Охота Запорожье

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем вова иванов, 9 тра 2020.

1. вова иванов

вова иванов Schütze

Повідомлення:
    24
    Всем привет.
    Я начинающий охотник. Ищу коллектив для совместных охот. Я из Запорожья. Буду благодарен за любые предложенные варианты охоты в Запорожской области. Опыта у меня нет.

TraDn та рамзэс подобається це.
    1. (в наявності 4 шт.)
      Брюки BW tropentarn. Оригинальное название: Feldhose orig. Bw 3-Farben tropentarn Оригинальные тропи...
      2100 грн.
    2. Кітель жіночий Флектарн Бундесвер XS в стані нового кнопки змійка цілі та працюють колір насичений р...
      350 грн.
    3. Штани армії Німеччина б/в в гарному стані розмір GR 8 Заміри Напівобхват талії 44 см Напівохват беде...
      1200 грн.
    4. Кітель армії Німеччина новий без дефектів. розміо 50 ріст 4 точні заміри Напівобхват по грудях 60 с...
      350 грн.
    5. Полевой костюм армии Бундесвера ( Германия ) Feldanzug orig. Bw 5-Farben flecktarn. Полевой китель -...
      3500 грн.
  2. ab16

ab16 Stabsgefreiter

Повідомлення:
    106
    Адреса:
    Украина
    Вова. Не теряй времени. Попытайся переквалифицироваться в брэки. Понятно что фальшивые комсгруппорги сразу нахлобучат тебя гринписовскими речовками и проклятиями - так уж мир устроен, но будь уверен в одном- скучно тебе не будет и приобретешь познания в разновидностях двуногой дичи, на которую лицухи выписывают тока в районе Большого Бена. Который в Лондоне. С Беней не пэрэпутай. Шудка,да?

Ph@ntom подобається це.
  3. Стоход

Стоход Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    1.347
    Адреса:
    Приазовье
    Здравствуйте Иванов! Из своего опыта. Десят лет вливался в коллектив. Тяжело! Сейчас уважають! В запорожской области трудно, лучше в Херсонской.

4. defender66

defender66 Oberschütze

Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Таврія