Охота Запорожье

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем вова иванов, 9 тра 2020.

1. вова иванов

вова иванов Schütze

Повідомлення:
    24
    Всем привет.
    Я начинающий охотник. Ищу коллектив для совместных охот. Я из Запорожья. Буду благодарен за любые предложенные варианты охоты в Запорожской области. Опыта у меня нет.

TraDn та рамзэс подобається це.
  2. Цікаві лоти

1. Жилет светоотражающий Страна производитель : Великобритания Цвет : Салатовый Размер и ростовка...
      100 грн.
    2. Жилет на прохладное время года (весна/осень). Выполнен из ветростойкой синтетической ткани. Имеет оп...
      55 грн.
    3. Жилетка на все случаи; и на коп и на природу и на каждый день. Ткань средней плотности на основе хло...
      250 грн.
    4. Утеплённый жилет на зиму/осень. Жилет не «раздутый», можно использовать под одеждой как утеплитель....
      300 грн.
    5. Жилет на коп, рыбалку, охоту. Ткань лёгкая, летняя. Хороший камуфляж для камышей. Имеет множество ка...
      260 грн.
  3. ab16

ab16 Stabsgefreiter

Повідомлення:
    106
    Адреса:
    Украина
    Вова. Не теряй времени. Попытайся переквалифицироваться в брэки. Понятно что фальшивые комсгруппорги сразу нахлобучат тебя гринписовскими речовками и проклятиями - так уж мир устроен, но будь уверен в одном- скучно тебе не будет и приобретешь познания в разновидностях двуногой дичи, на которую лицухи выписывают тока в районе Большого Бена. Который в Лондоне. С Беней не пэрэпутай. Шудка,да?

Ph@ntom подобається це.
  4. Стоход

Стоход Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    1.347
    Адреса:
    Приазовье
    Здравствуйте Иванов! Из своего опыта. Десят лет вливался в коллектив. Тяжело! Сейчас уважають! В запорожской области трудно, лучше в Херсонской.

5. defender66

defender66 Oberschütze

Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Таврія
    Одному ездить каждый выходной скучно и дорого нужен напарник.Друг живёт в Херсоне ездит раз или два в сезон на охоту в райцентр.Дорого говорит одному,охотник заядлый.