История такая:обратился ко мне знакомый,он чего-то колекционирует милитарное,но сам не понимает что.Предложил знак отличника РИА. Я в этих вопросах совершенно не рублю.Когда начал спрашивать,откуда,он показал еще ЖК и орлика .Мол,у кого-то выменял все три вместе,но РИА его не интересует. Вопрос - оригиналы это или фейки,если это какое-то откровенное фуфло - прошу не пинать,так как я в таких вопросах совершенно не разбираюсь. Интересует в первую очередь РИА.
Тогда и со стрелком все ясно.Не мог же человек всунуть два фуфловые,а один оригинал. Спасибо большое. Тему можно закрывать.
Это не фраза,он действительно собирает все подряд связанное с войнами.Сам был у него дома,видел кучу рахного барахла,но попадаются и интересные экземпляры.Я ему обьяснял,от чего у него гвозди,магазины,артгильзы и т.д.Есть у него много документов,фотографий,совестких наград,мундир и т.п. "Отечественную войну" он мне когда-то просто подарил,послевоенную. Снял с мундира и подарил,их у него было две. Насторожило другое - то,что,знаю, у человека на данный момент серьезные материальные трудности.Сын влип во что-то нехорошее. Когда такое случается,то коллекции уменьшаются,а тут появились новые экземпляры. То есть,или его надули,или он за мой счет хотел немного подняться.
конечно он хотел подняться , ясен пень , человек занимается и всего у него полно - видно что у него за коллекция судя по этим трем знакам , этот парень из таких видемо лихих ребят , у кого есть личные спортивные красовки Геринга и походная гитара Перта первого - посылайте этого чудо коллекционера нахер
Ни фига себе друг Двух таких друзей - и врагов не надо. Понять можно жуликов, рассказывающих "сказки" на рынке... но "обувать" человека, приходящего к тебе в дом - это всё равно, что натирать об пляжный песок Немецкий Крест в Золоте - "шоп луче блястел"