От чего форсунка...горелка...подогрев

Тема у розділі 'Техніка та важке озброєння', створена користувачем Фантазёр, 18 сер 2012.

  1. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Массивная, тяжёлая деталь, или с какой-то "брони", для разогрева двигателя перед употреблением :D в зимнее время, или с трактора допотопного...просматривается паз для крепления какого-то чехла или козырька, место крепления к двигателю или раме, говорят, что снизу был ещё вроде как латунный балон прикреплён, н око мне попала уже без него, также говорят, что найдена по войне, на позициях...От чего эта штукенция может быть?
     
  2. Цікаві лоти

    1. Скло з кабіни літака??? Довжина 57,5 см. Висота 43,5см. Товщина 1,5см.
      800 грн.
    2. Різьба 20 мм, по ключу 22 мм. Перевірив ,тримає .
      125 грн.
    3. Компас шлюпковмй КТ-М1м магнітний в гарному та робочому стані. Діаметр корпусу -16,5 см. Висота: 20...
      3800 грн.
    4. Редуктор Бензопили ЗИД Дружба-60 ідеал СРСР.
      500 грн.
    5. Котел предпусковой подогреватель ПЖБ вебасто пр-во СССР.
      1250 грн.
  3. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.107
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Коллега! Я почему-то не фижу фото...
     
  4. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Сорри, как это я ...странно, вроде заливал фотки...
     

    Images:

    IMG_3395.jpg
    IMG_3396.jpg
    IMG_3397.jpg
    IMG_3398.jpg
    IMG_3399.jpg
  5. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.107
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    :confused: Конкретно такую конструкцию не видел никогда...
    Чем-то напоминает стационарную паяльную лампу. Подобные применялись на т.н. "калоризаторных" двигателях, выпускавшихся Коломенским паровозостроительным заводом до 1948 года. Перед запуском такого мотора его головка нагревалась паяльной лампой до красного каления. 120 об/мин maximum, зато в качестве топлива могло быть использовано "...все, что отдаленно пахнет нефтью!". Я имел дело с таким двигателем в буровой технике (привод промывочного насоса), а "старики-механики" говорили, что перед войной такие моторы были широко распространены в сельском хозяйстве и малой энергетике.
     
    1 людині також подобається це.
  6. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Подтверждаю, фотки были.
     
    1 людині також подобається це.
  7. ремонтник

    ремонтник Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.545
    Адреса:
    Донецкий бассейн Украины
    На этих фотках форсунка для сжигания мазута в печку вставляется и вперед:smile_12:видел такие на старом хлебозаводе. Кстати если сохран нормальный можно применить по назначению на отработке масла будет работать , только бак вверху надо ставить чтобы шло самотеком;)
     
    1 людині також подобається це.