Вот нарыл сегодня такой движок,а рядом лежал вот такой карбюратор. Лежали в окопе неглубоко. Движок пока оставил на месте,может завтра поедем подымать. Подскажите от какой техники ?
На четвертьому фото,зверху,в низу на стакані карбюратора абрівіатура D.R.P. здається так. D.R.P. - Deutsche Reichspost.(Німецька пошта імперії).Карбюратор від мотоцикла,який був підпорядкований до Німецької пошти,можливо розвозив мотоциклом пошту в певні якісь точки.Карбюратори напевно виготовляла фірма Фрамо у Франкенбурзі.ІМХО.А двигун від авто,треба фотки почищеного,зі всіх боків!
Зачем на стакане карбюратора писать-Немецкая почта империи? D.R.P. это-Deutsches Reichs Patent(патент немецкого рейха)
Вот от чего эта хрень. Читаем пункт 6, и видим наш "Messingvergaser" (карбюратор) от самого распространенного немецкого мотоцикла DKW E 300. http://www.dammann-motorrad-oldtimer.de/Werkstatt/Robert/RB_DKW_E_300.htm
Вот сегодня подняли. Головки, поршней, шатунов - нету. Коленвал есть. Диаметр цилиндра 81мм. Хода поршня невидно. Под блоком лежала такая запчасть. Ваши мнения.
Запчасть - от мотоцикла, тяжка рычажная для тросиков. Скорее всего для изменения углов опережения зажигания.
На фото не карбюратор - а краник с отстойником. Под маркой Framo после войны в ГДР выпускались малолитражные грузовички. Про довоенную историю этой фирмы не знаю. А на блоке есть какие-нибудь надписи?, цифры обязательно должны быть.
на фото видно на верхней крышке крепеж под тросик газа,да и отстойника с такой верхушкой и такими входом-ввыходом тоже.скорей всего действительно карбюратор.
на фото видно на верхней крышке крепеж под тросик газа,да и отстойника с такой верхушкой и такими входом-выходом тоже.скорей всего действительно карбюратор.и пожож на иж-49,такойже крепеж.
Просто в мене перекладач так переклав,перепрошую. Кріплення один в один як на 49ці,можна сказати.Але вище камерад дав посилання на мотоцикл "DKW E 300",дісно карб і той ричажок від цієї моделі.На рахунок цього вияснили!
По ссылке kmk понятно что карбюратор и рычажки от DKW. А вот движок. Знакомый говорит что может и NSU Hk101 там и движок стоял опель. Диаметр ровно 81 мм. На блоке есть эта литая надпись и сверху в овальном выступе выбит номер, на фото не видно.
Движок не победовский. Гильз нет, т.е., никак не 81-82 мм. Тогда все движки гильзовались. Может гильзы под 76мм были? Не "опель - блитц" - там 6 цилиндров. "Кадет" типа 400-х москвичёвского? З.Ы: Никогда не видел движки зелёного цвета - что-то выпускалось в суровое военное время.
на победовском движке,гильз и небыло блок литой,такойже движок только 6-ти цилиндровый стоял на газоне,система колекторов похожа на газ-51,но вполне вероятно что может быть и опелевским,наши например м-400 и м-401 полностью содрали с опеля.завод до последнего болта вывезли в ссср.
ыыыыыыыыыыы, двигло ну не с моцика это точно. при таком диаметре цилиндров, объём двигателя составлял около 2,4 - 2,6 литра.как по мне это может быть Опель-Олимпия ОЛ38, Опель-Капитен, Опель Супер 6 (диаметр 80мм - рабочий объём 2473, двигателя по ходу у них одинаковые стояли, мощьностью 55 л.с.). По ДКВ посмотрел ,чёт мало инфы по диаметрам цилиндра . По БМВ почти подходит, но диаметр цилиндра не 81 а 82мм у BMW 335 (Eisenach factory). По Хорьху тож маловато инфы, к примеру если с износом или коррозией то у Хорьх-830Бл диаметр цилиндра 79мм. А относительно малолитражек-грузовкиов или пикапов, и то с диаметром цилиндра не 81 а 80мм я накопал только Opel-Blitz 2,5-32, но он начал выпускаться после 45 года. Хотя как вариант что это был своего рода аля БОБИК. У наших ЗиС-5, ЗиС-11, ЗиС-42, ЗиС-8, ЗиС-12 - диаметр цилиндра 101,6мм. Дальш по нашим к примеру ГАЗ-АА (ММ) бортовая платформа - диаметр цилиндра 98.43мм. International M-5-6 - емели диаметр цилиндра 98,42мм. Так что исходя из диаметров цилиндров грузовкиов делаю вывод, что обсуждаемый двигатель стоял или на седане или же максимум на пикапе. Мож чёт чуток больш пикапа или джипа типа нынешних газелей!
В пред. посте, я сделал опечатку относительно приблизительного оъёма двигателя. То было написано для 6- цилиндровых двигателей. Итак: Опель-Олимпия ОЛ38 - диаметр цилиндра/Ход поршня: 80/74 мм Двигатель: 37л.с./3400об/мин, 4-цил 4-тактный верхнеклапанный OHV, 1488 куб.см Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Сцепление: однодисковое, сухое, с пружинным демпфером Пре-индексы и номера шасси и двигателей (данные Опель): Год Номера шасси Номера двигателей 1938 OL-38-1 до OL-38-41740 38-1 до 38-41471 1939 OL-38-41741 до OL-38-80352 39-1 до 39-38605 1940 OL-38-80353 до OL-38-87272 40-1 до 40-6868 Опель Супер-6 диаметр цилиндра/Ход поршня: 80/82 мм Двигатель: 55л.с./3600об/мин, 6-цил 4-тактный верхнеклапанный OHV, 2473 куб.см Водяное охлаждение двигателя с помпой и вентилятором Сцепление: однодисковое, сухое, с пружинным демпфером Опель Капитен тож 6 котлов, расписывать не стану (так само как и в Супер-6) БМВ-335 (тож 6 котлов и аж 3.5.литра) Engine: 90hp/3400rpm, liquid cooled straight 6-cyl. 4-stroke OHV, 3486cc Bore/Stroke: 82/110 mm Maximal speed: 145-150 km/h Теперь можно подсчитать, если на БМВ 6 котловой, диаметр цилиндра почти одинаков, а ход поршня чуть больше, то можно прикинуть и рабочей объём сабжевого движка, и получается около 2,4л. считал след образом: 3,5л/6 цилиндров *4 цилиндра=2,333 (учитывая больший ход поршня на 5 миллиметров можно предположить что двигатель был 2.4л.) с таким литражом вполне могли стоять на авто типо газели.