Oswald Boelcke

Тема у розділі 'Німеччина', створена користувачем GINDENBURG, 27 тра 2010.

  1. GINDENBURG

    GINDENBURG General-major

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    80
    Лоти
      на продажу:
    1
      продані:
    131
    Повідомлення:
    9.006
    Адреса:
    Украина
    Извиняюсь если запостил не туда.
    Ищу информацию о асе ПМВ - Oswald Boelcke.
    (на русском языке)

    Заранее благодарен.


    С уважением GINDENBURG.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Японія. Нагородний документ на орден Всхідне сонце 8-го ступеня. Вручення 1 квітня 1899 року випускн...
      1100 грн.
    2. Японія. Нагородний документ на орден Всхідне сонце 8-го ступеня. Вручення 1 квітня 1908 року рядовом...
      1300 грн.
    3. Стан на фото.Реставрована. Немає титульної сторінки ( на фото). Показав першу та послідню сторінку (...
      100000 грн.
    4. увеличенный формат, множество фото, вклеек, инфы и тд. другие книги у меня в продаже тут https://...
      7000 грн.
    5. Немецкая федеральная стрельба в Гамбурге 1909 года / Гамбургская игра из гавани», неиспользованная с...
      400 грн.
  3. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
  4. Ultramarin

    Ultramarin Oberschütze

    Повідомлення:
    20
    Адреса:
    RF
    Сайт,посвященный Бельке http://www.jastaboelcke.de/

    О том, как Бельке создал свою ясту:
    В конце июня 1916 Освальду Бельке поручили собрать новую группу летчиков и обучить их для командного боя. Первая яста была сформирована из наблюдателей от 1-ой Армии, вторую Бельке пришлось собирать с нуля. В августе 1916 он приехал в Бертинкурт, к юго-западу от Камбрэ, на военный аэродром. Когда в конце августа командование 1 ястой принял гауптманн Зандер, часть летчиков из нее перевели к Бельке. "Я теперь очень занят,"- писал он однажды домой с Соммы, -"Нужно еще многое собрать, и самое важное, что отсутствует, это самолеты."
    Вскоре к нему присоединились несколько офицеров командования, а в начале сентября новые летчики - лейтенант Рейманн, фон Рихтгофен, Бёме, Макс Мюллер и другие. Потом в ясту привезли новые бипланы - Albatros D.II и Fokker D.III, один D.III, 352/16, Бельке взял себе, на нем 2 сентября он одержал свою двадцатую победу. Англичанином, которого Бельке вынудил приземлиться, оказался капитан Уилсон, в письме, написанном домой он рассказывает о бое:

    "Мы летели на разведку, я управлял одноместным Виккерсом, и заметил, как немецкий летчик напал на один из наших B.E.,я вовремя подоспел ему на помощь. После того, как я выпустил по врагу несколько очередей, он полетел в сторону своих линий. Я начал преследовать его, не сообразив, что он просто хотел увести меня подальше на свою территорию. После того как я пролетел следом около 15 миль, он резко развернулся и на бешеной скорости атаковал меня. Он управлял самолетом, модель которого оказалась мне не известна, после нескольких очередей мой автомат заклинило, и все, что я смог сделать, это пытаться увернуться от противника, я пробовал все способы, чтобы уйти, но он крепко сел мне на хвост, повредил управление и прострелил бензобак, я полностью потерял контроль над машиной и камнем полетел вниз, в уверенности, что разобьюсь. Почти у самой земли я смог кое-как выровнять самолет, посадить горящую машину и выскочить прочь, скинув горящее пальто. Немец пролетел низко надо мной. На днях Бельке пригласил меня к себе на аэродром в казино, мы сфотографировались. Он произвел на меня впечатление не только как летчик, но и как личность, этот день останется для меня одним из самых впечатляющих, независимо от того, что я проиграл в бою с ним."
    16 сентября в Камбрэ привезли новые Альбатросы, и за следующие два дня летчики одержали еще несколько побед. Настоящим началом жизни ясты Бельке стало 17 сентября.

    Правила воздушного боя, разработанные Бельке:
    1. Старайтесь заходить на атаку сверху. По возможности солнце нужно держать у себя за спиной.
    2. Начав атаку, не прекращайте её.
    3. Стреляйте только на малых расстояниях, и только когда противник уже пойман в прицел.
    4. Не выпускайте противника из поля зрения и не поддавайтесь на уловки.
    5. Какую бы атаку вы ни предпринимали — лучше всего заходить на противника сзади.
    6. Если ваш противник атакует сверху — не пытайтесь увернуться, а идите в лобовую атаку.
    7. В полёте над вражеской территорией не забывайте, в какую сторону отходить.
    8. Эскадрильям: лучше всего атаковать группами по четыре или шесть самолётов. Если группа распадается, избегайте ситуаций, когда несколько человек летят за одним противником.

    Фото
    1. Яста 2
    2. Бельке около Fokker D.III 352/16
    3. Кабина D.III
    4. Бельке с механиками около Fokker E.IV
     

    Images:

    яста2.jpg
    4052360598_1940fdfe18_o.jpg
    Boelcke_fokkerD3.jpg
    Fok_Eiv_boelcke.jpg
    1 людині також подобається це.
  5. GINDENBURG

    GINDENBURG General-major

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    80
    Лоти
      на продажу:
    1
      продані:
    131
    Повідомлення:
    9.006
    Адреса:
    Украина
    Большое спасибо. :smile_12:


    С уважением GINDENBURG.
     
  6. Grand

    Grand Oberleutnant

    Повідомлення:
    4.175
    Адреса:
    Украина
    Капитан Бёльке со своим самолетом.
    Последний портрет немецкого летчика капитана Бельке, погибшего 28 октября 1916 года.
    Похороны немецкого летчика капитана Бёльке в Дессау.
    Витрина с памятными вещами капитана Бельке.
     

    Images:

    F.03248.jpg
    F.00773.jpg
    F.02141.jpg
    F.00772.jpg
    GINDENBURG подобається це.