сегодня выбрался на коп на пару часиков и попась мне часть немецкого авто! радиатор латунный! хотелось бы знать от какого авто он будет)
ВОП - 37-мм бронебойно-трассирующий снаряд немецкой противотанковой пушки. С донным взрываком. В руки брать его необязательно.
да я уже понял)) а вот что всётаки с радиатором? от грузового автомобиля он или как? на табличке жаль не указана марка(
Табличку почисть получше и выложи. Там есть эмблема с тигром и буквами. Может по ней и прочим обозначениям кто и определит.
рядом с изображением животного в круге надпись Behr Kuhler потом внизу написано D R P это всё что я прочесть смог(( к сожалению оно всё осталось в гараже и когда я почисчу её я даже незнаю,ну а если просто по размеру то от грузовика она или от легкового авто?
Табличка-то с радиатора или рядом лежала? Ни к Мерсу, Магирусу, Хорьху, Фольксвагену, Ауди не катит. ( На эмблеме буквы SKF - была и есть такая шведская подшипниковая компания, от неё образовалась Вольво. Но правильно может читаться и KSF. Поищи в инете.
behr эта фирма и сейчас производит радиаторы охлажденья и не только. а радиатор очень похож не мерсовский.
Маслёнка, вернее её остатки. http://reibert.info/forum/showthread.php?t=100893&highlight=%EC%E0%F1%EB%B8%ED%EA%E0
Итого, это радиатор компании Süddeutsche Kühlerfabrik (SKF) в другой период времени она же Бер (Behr) ранее и сейчас . Делала радиаторы ко многим авто, в т.ч. и на экспорт Форду. Тёзка шведской SKF. На стр.19 подтверждение эмблемы. http://www.behrgroup.com/internet/behrmm.nsf/lupgraphics/Behr_JubiMag_en_2.pdf/$file/Behr_JubiMag_en_2.pdf Теперь, как и прочие нем.компании цветёт и пахнет, став международным концерном. www.behrgroup.com http://translate.google.ru/translat...siness.com/history/Al-Be/Behr-GmbH-Co-KG.html Уф!
а нет ли часом фото этого авто?? а то в поисковике воожу так выдаёт всё семейство автомобилей газ а конкретно Газ-АА/М я никогда не видел
Написав "передняя опора двигателя Газ-АА/М" я подразумевал, что представленная опора двигателя подходит как для двигателя Газ-АА так и для двигателя Газ-М. Оригинально, на грузовой автомобиль Газ-АА устанавливались двигатели марок: А; АА; AAZ и М. Помимо конструктивных изменений внутри двигателя, изменялись и некоторые внешние узлы. В частности, передняя опора двигателя имела три варианта. Вариант на фото - позднейший, начал применяться с 1937 года. Насчет самого автомобиля: в 1936 году был начат выпуск двигателя Газ-М, которым комплектовался автомобиль Газ-М1(Эмка) и дефорсированной версии AAZ для грузовика Газ-АА. Году к 1938-39 из литературы исчезают и до того минимальные упоминания о AAZ и остается только М. Внешне автомобили Газ-АА и Газ-ММ выпущенные в предвоенный период не отличаются ничем.