Оршанские операции ноябрь-декабрь 1943

Тема у розділі 'Бойові операції', створена користувачем ГеррАсимов, 3 тра 2010.

1. ГеррАсимов

ГеррАсимов Schütze

Повідомлення:
    24
    Адреса:
    Россия г.Ярославль
    Здравствуйте, прошу помощи. Не могу определиться с местом гибели деда, артиллерист 696 иптап, входящей в состав 10-й гв. армии в указанный период. Ответов из ЦАМО не дождался, напутано с дедом и в БД МЕМОРИАЛ и КНИГЕ ПАМЯТИ предостаточно. А тут еще проблема с местом расположения 10-й гв.А на фронте. На немецких схемах севернее шоссе Москва-Минск, на советских - на левом берегу Днепра. Помогите внести ясность

2. Цікаві лоти

1. Складской в масле подаватель магазина винтовки Маузер гевер 98. Идет на все модели калибра 7,92. Кле...
      500 грн.
    2. Возвратно-боевая пружина СВТ-40. Склад
      1200 грн.
    3. Ложе - масив Бук. Металеві частини - чищені механічно, оброблені антикорозійкою, поворонив в маслі,...
      4250 грн.
    4. С одной ямки. Не разбираюсь. Чуть почистил. По оплате в ЛС!!!!!
      500 грн.
    5. Бодрый сохран. Сост. По фото. Вся механика работает. Деактив стальной прут в стволе , с двух сторон...
      43750 грн.
  3. GRAFWAL

GRAFWAL Stabsgefreiter

Повідомлення:
    698
    Адреса:
    Принеманье
    Река Днепр от Смоленска, через Оршу на юг к Могилёву и дальше вниз течет.

4. ГеррАсимов

ГеррАсимов Schütze

Повідомлення:
    24
    Адреса:
    Россия г.Ярославль
    Так. Я определил участок фронта, но не могу определить населенный пункт, возле которого погиб дед, Наумов Алексей Лаврентьевич, 1904 г.р. и место захоронения, артиллерист 696 иптап. На немецких картах 10-я гв.А была в районе Осинторфа, на советских - атаковала на участке Ляды-Баево. И там , и там ожесточенные бои. Нашел воспоминания 2-х ветеранов, что 10-я была под Осинторфом, но документов подтверждающих не нашел. Все, видимо, засекречено. Время гибели 13-17 ноября 1943 года.

5. GRAFWAL

GRAFWAL Stabsgefreiter

Повідомлення:
    698
    Адреса:
    Принеманье