Орден Красного знамени

Тема у розділі 'Історія нагород', створена користувачем U88240, 24 січ 2012.

  1. U88240

    U88240 Schütze

    Повідомлення:
    18
    Адреса:
    Воронеж Рф
    Прошу прощения, если размещаю вопрос не в том разделе...
    Встретил вот такое фото (лицо убрал, т.к. человек уважаемый и ныне здравствующий, дабы не обидеть). Насчет наград я не специалист, но вызывает большое сомнение ОРДЕН КРАСНОГО ЗНАМЕНИ. Во-первых ленточка не соответствует ордену. Во-вторых расположение ордена среди наград... Насколько я знаю, этот орден располагается одним из первых, а не в общей куче юбилейных медалей. И еще... Может кто расскажет... Вообще обо всех этих наградах на фото. Я не имею ввиду общеизвестные - Орден Красной звезды и За службу Родине... Заранее спасибо!
     

    Images:

    getImageCAN7U9UP - копия.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Австрийский крест за выслугу 12 лет.Клеймо F.Petzl - Vien.6 Лента родная.[ATTACH]
      1600 грн.
    2. № 419838 ВАСЮК Павел Фомич — 7 грен. Самогитский генерал-адъютанта графа Тотлебена полк, 9 рота, гре...
      6100 грн.
    3. В натурі виглядає набагато краще
      6500 грн.
    4. Оригінал. 1905 року. Бронза. Залишки позолоти. Монетоподібний жетон. Рідкісний. На 75 річчя імперато...
      615 грн.
    5. Колодка медалей Германия жк 2 клеймо к (ко ) рваные знамёна ПРИЯТНАЯ КОЛОДКА В ПРИНЦИПЕ ВСЕ НА ФОТО...
      6500 грн.
  3. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.917
    Адреса:
    Южные степи
    Так это и не орден Красного знамени (боевик), а ветеранская награда. Т.е ветеранской организации. Такие медали здесь тоже присутствуют!
     
    2 користувачам це сподобалось.
  4. Николаша

    Николаша мерзкий карлик Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    7
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    17
    Повідомлення:
    5.577
    Адреса:
    Южный полюс