Определние штык-ножа.

Тема у розділі 'Європа', створена користувачем Fozerts, 24 жов 2010.

1. Fozerts

Fozerts Schütze

Повідомлення:
    3
    Адреса:
    Москва, Россия
    Добрый вечер, Уважаемые любители оружия! Я совсем новичок в вопросе, касающемся ножей. Очень хотел бы, чтобы Вы мне помогли разобраться. Дело в том, что я хотел бы сделать подарок в виде штык-ножа. Я подыскал понравившийся мне клинок на одном аукционе, который мне понравился. Не могли бы Вы поподробнее мне рассказть о нём? И точно ли это оригинал???

Images:

1286356329.jpeg
    1286356329_1.jpeg
    1286356329_2.jpeg
    1286356329_3.jpeg
  2. Цікаві лоти

1. Плитоноска MIKADO ТОП-качества плитоноска Mikado, Турция Пошив по стандарту НАТО Кордура Система кр...
      3150 грн.
    2. Трофейный рюкзак
      1900 грн.
    3. (в наявності 4 шт.)
      Шапка флісова чорна Mütze Fleece - Флісова шапка приємно зігріє в прохолодну погоду завдяки високо...
      300 грн.
    4. Кронштейн швидкознімний високопрофільний Leapes UTG ACCU-SYNC QR з кільцями 30 мм та зсувом 34 мм на...
      1000 грн.
    5. Ніж великий міцний та надійний виробництва Франціі Товщина обуху 2,5 мм Люфт відсутній
      550 грн.
  3. Jedelweiss

Jedelweiss Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    6.962
    Адреса:
    Мусоросранск. Рашка.
    Швед1914
    Даж не сомневайтесь, оригинал. А у этого продавца не берите - дорого дико. Можно взять за 4000, если знать где:)
    Подробнее - http://www.bayonet.lv/ru/articles/Sweden/M1914.htm

4. Fozerts

Fozerts Schütze

Повідомлення:
    3
    Адреса:
    Москва, Россия
    ох, быстрый ответ!!!:) Спасибо огромное Вам, Jedelweiss!!
    Даже сразу узнали, у кого я увидел данный штык-нож!:)
    Премного благодарен, буду искать!

5. Fozerts

Fozerts Schütze

Повідомлення:
    3
    Адреса:
    Москва, Россия
    Jedelweiss, скажите, а как он сохранился так хорошо?? Получается, не лежал в земле?

6. Wolgadeutscher

Wolgadeutscher Гешефтмахер

Повідомлення:
    8.522
    Адреса: