Здравствуйте.Вот имеется такой автомобиль примерно 1936 года.Состояние по фото.Лет 10 назад был на ходу,сечас стоит в гараже,доки есть.Имеется запасные-родные крылья(были заменены по причине наличия пулевых отверстий),"морда",задний мост в сборе,часы,спидометр,радио.Сечас установлено-двигатель ГАЗ-21,ходовка ГАЗ-31,коробка ГАЗ-24.Заменены задние фонари.
Ну что можно сказать! Судя по тому что установлено и из чего сейчас состоят внутренности машины.... ЕЕ медленно убивают((((
такая машина действительно стоит дорого, если в ней на 80-90% всё родное. ну, а если запчасти из совдепии, то это уже только одно гордое название "опель капитан".
Год выпуска не 1936.Опель Капитан до войны выпускали с 1938 по 1940год.За этот период было выпущено 25374шт( это не мало) .Выпуск авто продолжали и после войны, но это другая история. Цена данного экземпляра в пределах 1000-1500 долларов(в зависимости от состояния документов).
На автобазаре подобная штука на ходу очень долго уходила за 2 000 уе... У Вас по сути только кузов, и достаточно изколхоженый: стопы от запорожца, крылья под круглые фары, панель с приборами от варшавы, баранка газ 21, скорее всего сильно переварены узлы под мотор 4-х цилондровый и подвеску. Но если есть родные крылья с фарами и хром обвес- это конечно повысит цену. В общем исходник который нужно полностью переделывать...
Поддержу комрадов, цена до 2000 дол. США, много колхоза. Коллекционеру эта машина в таком состоянии неинтересна, а для "колхозника" слишком "мэдлэно прэ" и "богато жрэ", б\у Дэу сенс за 4000 дол. ему родней
1500 у.е. для этого зборняка намана, нужно в два раза больше вложить, чтоб довести до ума! Зато какая ляля может в итоге получиться?!
За что здесь платить 1500 амербаксов... Донорский материал, и того маловато... Лет 5 назад камрады прикатили из Луцка и окресностей своим ходом целых 2 капитана с доками,и хорошим сохраном родной субстанцыи(у одного - 95% родных деталей, у другого - 70%). За первый дали 2500 амербаксов, за второй - 800.
в городе Амвросиевка подобный "колхозный " Опель ,продают уже лет 5-6.изначально цена была 20000у.ё.сейчас скатилась до 800у.ё.но даже за эти деньги он никому не нужен.потому что сборняк из того что было,а соответственно УГ.цена этого с позволения сказать ,автомобиль 700-800 бакинских и не более.хоть под востановление ,хоть под что угодно.нормальный коллекционер это УГ не возьмет,а более оно никому не нужно.скажите пожалуйста ТС,на этом авто проводились какие нибудь сварочные работы?
ну если еще и сварочные работы проводились те ми же "умельцами",что его и довели до такого состояния,тогда думаю цена ОЧЕНЬ резко упадет.ибо никто не любит свистелок и перделок.для чего его вообще взялись восстанавливать если нет оригинальных запчастей?
Если бы он был первоначального и не переделанного вида-стоил бы в два раза дороже,а так...Первое документы??-для реконструкции не катит машина,переоформить врядли удаться....А так..для села,максимум 1000 долларов и не более...кому нужен ГАЗ 24??? Да и донор из нее...больше волокиты!! Камрад(автор)без обид...но это не то пальто-которое стоит больших денег!
Таким он никогда не был.На Ваших фото послевоенный вариант Опель Капитана. А нам представили довоенную машину.