Бывает.Несколько лет назад в Киеве такое же было-каток получился,по тротуарам было невозможно двигаться.
У нас,было такое(лет 7 мож больше ,назад),это был копец,утром все просыпались под треск ломавшихся деревьев,целых проводов не было,по городу ездили только отважные "пазики".На всём был такой слой лёда...Ужос!!!
Ещё давно было обнаружено, что вода иногда сохраняется в жидком виде и не замерзает при довольно низкой температуре. Это чаще всего наблюдается с чистой дистиллированной водой, поскольку в ней нет микровзвесей (служащих ядрами кристаллизации) и можно обнаружить такую жидкую воду при температуре даже -20 С. С этим часто сталкиваются метеорологи, когда проводят наблюдения по психрометру, у которого один их термометров обёрнут батистом, смоченным дистиллированной водой. Поэтому при наблюдении при низкой температуре воздуха записывается в данных смоченного термометра "лёд!" или "вода!"", поскольку при разном состоянии воды на смоченном термометре расчёт влажности будет разным. Но чаще всего переохлаждённая и незамёрзшая вода встречается в атмосфере. Микрокапельки облаков (а это также дистиллят) не замерзают даже до -30 С и иногда ниже (облака нижнего яруса), в то время как облака среднего (2-6 км) и верхнего (более 6 км) обычно состоят из микрокристаллов. Выпадение переохлаждённого дождя при отрицательной температуре воздуха, хотя и редкое, но очень опасное явление природы - ГОЛОЛЁД, вызывающее быстрое намерзание льда на проводах, ветвях и деревьях, массовые обломы ветвей и даже падения деревьев, а также обрывы проводов и не нужно путать это явление с ГОЛОЛЕДИЦЕЙ - скользкой дорогой (которое наблюдается всю зиму). Кроме того, из-за наличия в атмосфере переохлаждённых капельно-жидких облаков при отрицательной температуре возникает очень опасное явление погоды для авиации - Обледенение ВС (воздушных судов). При этом переохлаждённые капельки облака при встрече с поверхностью ВС ударяются об неё и мгновенно намерзают, создавая очень плотный "матовый лёд", обладающий сильной адгезией ("налипанием на поверхность"). Поэтому лёд начинает быстро нарастать на крыльях, фюзеляже, воздухозаборниках двигателей и даже на винтах винтомоторных самолётов! Из за обледенения в мире уже произошло в истории авиации сотни авиапроисшествий, и к сожалению, они продолжают происходить, несмотря на применяемые технические средства по удалению обледенения с поверхности ВС и тщательные рекомендации авиационных синоптиков по обходу опасных зон обледенения. Так что переохлаждённая вода в атмосфере не так уж и безобидна и довольно часто встречается! Только пожалуйста, "минусовой" и "пюсовой" температуры в принципе не бывает, а только соответственно "отрицательная" и "положительная" !
.....в Якутии прапорщик ставил водку на мороз, водка делалась куском льда, и прапорщик применял её как закуску к обычной, жидкой водке. Скоро к этому прапорщику стали приходить огромные зелёные тараканы прямо в караулку.... А с обледенением, у нас, на юге Украины такая хня регулярно происходит.А это году в 94, кажись, в Одессе.Одесситы не дадут соврать-реальное бедствие было...