В общем,такое дело:мне сегодня в институте предложили снять док.фильм о битве за Кавказ,а конкретно-об обороне Орджоникидзе(ныне Владикавказ). Опыта у меня большого нет-раньше делал,конечно,но короткие клипы.А тут такое...Сможете подсказать,с чего начать,как все организовать как фильм построить? Буду крайне признателен. P.S. Это абсолютно серьезно-не прикол. С ув.
Это,типа,общение с местными,с ветеранами,просмотр архивов,карт...?Если это,то материала много-много. А это как?Типа сценария?Что вообще нужно?Просто нарезка хроники,или еще пригодились-бы съемки с выездов по местам боев?
С такими вопросами надо вам начинать с получения соответствующего образования или подтянуть под это дело компетентных людей. Это - деньги. Бюджет фильма какой?
Да нету бюджета-как хочешь,так и делай. Ну попробовать-то можно... Неужели это все так сложно?Хроники у меня много,материал есть,муви мейкером и фотожопом пользоваться умею немного,просто не знаю,как все это объединить,подогнать,как все делать в принципе...Просто,не люблю руки опускать-трудностей не боюсь.
Эх,с удовольствием-бы,но во-первых:денег нет на форму,оружие и снаряжение. во-вторых:у нас СХП под запретом,мать их... в-третьих:у народа просто нет интереса. Да и время на это надо,а времени немного дали-до 1 февраля.
Не,на это пойдет хроника.Меня интересует общая схема фильма,надо-ли выезжать в поле,снимать места боев,или можно ограничиться хроникой,как правильно все объединить в один фильм,нужно-ли там присутствие меня в кадре...Ну не знаю,как это точнее выразить...Ну,чтобы получился нормальный фильм,а не тупо нарезка кинохроники.В общем,одно расстройство.И главное,всегда вовремя-приспичило... Да ХЗ. Ну это не х/ф,а документальный,типа...
Берия руководил (курировал как Представитель СВГК) обороной Кавказа. Никакого художества - как раз по теме.