Всем доброго вечера. У меня к вам просьба - составить из набора слов предложение. Крестнице в школе задали. ---------------------------- 1 Molly,What,the, doing,at,was, seaside? 2 stand, did, Where, the, sea gull, little? 3 Did, his, with, man, share, hot dog, the, sea gull, little, the? 4 share, to, wanted, a, Who, bread, of, piece, sea gull, with, little, the? 5 sea gull, the, little, get, children, to, Could, close? 6 What, Steve, do, did? ---------------------------- Зараннее спасибо.
1 What Molly was doing at the seaside? 2 Where did stand the little sea gull? 3 Did the man with hot dog share his the little sea gull? 4 Who share with the little sea gull and wanted a peace of a bread 5 Could children get to close the little sea gull? 6 What did Steve do? 1 и 6 точно правильное, крутое задание для школы, у нас были проще даже в 11 классе. У меня даже на зачете недавно про хирурга и hands arms (и то и другое руки, только одно руки, а другое ладони) было проще.
Да не за что.Просто дождитесь еще ответов, так как на правильность я не претендую, хоть и 5 по английскому до сих пор.
1. What was Molly doing at the seaside? 2. Where did the little sea gull stand? 3. Did man share with his hot dog with the little sea gull? 4. Who wanted to share with a piece of bread with the little sea gull? 5. Could the little sea gull get close to children? 6. What did Steve do? Пока отвечал, тут уже, оказывается ответили... Подождем, прийдет HANS утром и поржет над нами, двоечниками
Фуф, я пока ловил смысл в этих фразах, тут уже ответили Получилось в точь, как у Dzinters, только в третьем предложении уберите первый with, он там лишний, должно получиться: Did the man share his hot-dog with the little sea gull? В четвёртом предложении аффтары-сАстАвители учебника забыли, что в вопросительных предложениях wanted лёгким движением руки по закону превращается в did ... want?, ну да хрен с ними. По-другому здесь никак... В пятом думаю наоборот: "могут ли ДЕТИ подобраться поближе к чайке?" И всё, и никакой HANS нам не страшен))) А вообще давно замечено: составители предложений в современных учебниках сами слабенько соображают, что ж в конце из всего этого на выходе должно получиться
Строите предложения как в русской грамматикеэээ ДВОЕЧНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо так... Where did the little sea gull stand? Где стояла маленькая морская чайка? Получилось у Вас так... Did the man with hot dog share his the little sea gull? Разделил ли мужчина с ход догом его маленькую чайку? Мужик садист ее разделил,и то ли он ел в это время хладнокровно ХОТДОГ либо поделился с ХОД ДОГОМ и тот тоже чайку съел.. А вот так правильнее... Did the man share his hot dog with the little sea gull? Поделился ли мужик с чайкой своим бутером?
дожили, уроки через посредников делаем, с участием сообщества интернет-форума... Постыдился бы что ли, а то крестница бестолочью вырастет.