Новий шовковий шлях! Початок...

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Grizli2014, 17 гру 2015.

  1. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Новый шёлковый путь: Первая партия казахстанских грузов доставлена в Иран
    Джерело: http://azh.kz/ru/news/view/29923
    [​IMG]
    Первая партия казахстанских грузов доставлена в Иран по железной дороге Казахстан-Туркменистан-Иран, передает Иранское телеграфное агентство (ИрТАГ) в пятницу.

    Как сообщил начальник северо-восточной железной дороги ИРИ Реза Курбани, доставка из Казахстана в Иран первой партии грузов по «Новому шелковому пути» ознаменовало начало регулярных грузоперевозок между этими тремя странами по новой железнодорожной магистрали.
    По его словам, партия грузов доставлена в 45 железнодорожных вагонах. Она была отгружена и доставлена в Иран через переход Инчеборун на северо-востоке провинции Гулистан после подписания меморандума на совместном совещании руководителей железнодорожных ведомств Ирана и Казахстана.
    Р. Курбани отметил, что на совещании и конференции «Новый шелковый путь» состоялось обсуждение вопросов взаимодействия между Ираном, Туркменистаном, Казахстаном и несколькими другими странами в области транзита железнодорожных грузов.
    Кроме того, другими темами совещания были вопросы, касающиеся железнодорожной инфраструктуры Ирана и соседних с ним стран, имеющегося потенциала и деятельности транспортных коридоров, проходящих через иранскую территорию. Участниками совещания принято решение активнее использовать маршрут Инчеборун – Бандар-Аббас как важную составляющую часть «Нового шелкового пути».
    Напомним, открытие железной дороги Казахстан-Туркменистан-Иран состоялось в декабре 2014 года. Протяженность железнодорожной линии по территории Казахстана составляет 146 км, Туркменистана - 470 км, Ирана - 70 км. Маршрут откроет возможность для перевалки 10 млн тонн грузов в год.
     
    Dietrich88, Парторг, Gesandt та 2 іншим подобається це.
    1. Стан бв, добрий, без недолікив по тканині Розмір gr13
      300 грн.
    2. (в наявності 6 шт.)
      Брюки BW flecktarn. Оригинальное название: Feldhose orig. Bw 5-Farben flecktarn Оригинальные военные...
      2100 грн.
    3. (в наявності 4 шт.)
      Брюки BW tropentarn. Оригинальное название: Feldhose orig. Bw 3-Farben tropentarn Оригинальные тропи...
      2100 грн.
    4. Китель Бундесвера р. 10. Молескин. 1992 г. Состояние идеальное 9 из 10. Размер указан 10, на рост 18...
      2000 грн.
    5. Кітель Флектарн Бундесвер Gr.1 б/в в нормальному стані кнопки змійка цілі та працюють розмір на наш...
      259 грн.
  2. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Ось що писали про це ще в серпні 2015року в "Європейській правді"
    Украина и новый Шелковый путь: примет ли Киев участие в "проекте века"?
    Джерело: http://www.eurointegration.com.ua/rus/articles/2015/06/2/7034385/
    [​IMG]
     
    Останнє редагування: 17 гру 2015
    Лісоруб, Парторг, Роня та ще 1-му подобається це.
  3. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Запрошую всіх до обміну інформацією та обговорення... :)
     
    Останнє редагування: 17 гру 2015
    Роня подобається це.
  4. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Китайский ребус. Геополитика может помешать постройке нового Шелкового пути
    Джерело: http://korrespondent.net/world/3565...het-pomeshat-postroike-novoho-shelkovoho-puty

    [​IMG]
    Зачем Китай начал многомиллиардный проект строительства Шёлкового пути, и какие страны выиграют от этого.
    В конце лета мировые СМИ активно обсуждали кризис на фондовом рынке Китая. Тогда за пару дней страна потеряла более $ 3 трлн. Но это не стало ударом для экономики Поднебесной, к тому же спровоцировало возврат интереса инвесторов к инфраструктурным проектам. Основным в данном направлении будет сооружение экономического пояса Шёлковый путь, пишет Павел Cивоконь в №37 журнала Корреспондент от 18 сентября 2015 года.

    В 2014-м Пекин впервые заявил о том, что собирается построить сухопутную дорогу в Европу, чтобы напрямую поставлять туда товары. Был даже озвучен размер выделенного финансирования – $ 40 млрд. Для Китая это не очень большие деньги.
    По мнению Морены Линч из Гарвардского университета, большую часть финансирования возьмут на себя частные компании.
    «Это государственные подряды. Поэтому они надёжны, госбанки легко дают на них кредиты, и пока идёт стройка, готовы ждать», - говорит эксперт Корреспонденту.
    По мнению Линч, даже если проект в конечном счёте не окупится, он поддержит развитие Китая в течение нескольких лет и будет выгоден для Пекина.
    Пока точных планов маршрутов, у Пекина нет – всё будет зависеть от геополитической стабильности и от того, кто предложит более выгодные условия для работы
    Пока точных планов маршрутов, у Пекина нет – всё будет зависеть от геополитической стабильности и от того, кто предложит более выгодные условия для работы. Сейчас началось строительство магистралей у западных границ страны, а вот куда они пойдут дальше, пока не ясно.
    ПО ТЕМЕ
    [​IMG]
    Новый Шелковый путь. Китай запускает глобальный инфраструктурный проект

    30 апреля 2015, 09:18
    Россия тут имеет явное преимущество, так как может гарантировать прохождение грузов без внутренних таможен до самого Евросоюза. Это удастся сделать в рамках ЕврАзЭС – пока номинального союза России, Беларуси и Казахстана, который Москва создаёт последние десять лет.
    Загвоздка лишь в том, что российские чиновники рассматривают этот проект как возможность получить много денег под собственные стройки. Но Китай ясно дал понять, что готов давать кредиты только своим компаниям и не станет инвестировать в другие страны. Тут не поможет и внезапно проснувшаяся политическая дружба между государствами.
    Украина пока находится на обочине этого проекта. Во-первых, пути через Ближний Восток и Россию остаются приоритетными. Во-вторых, как заявили Корреспонденту в посольстве Китая, пока нет конкретных планов, чтобы обсуждать это с Киевом. А главное, покуда ситуация с коррупцией и бюрократизацией перевозок у нас не изменится, не стоит ждать прокладки трансконтинентальных магистралей через нашу страну.
     
  5. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Внутри пустота
    Саму идею построить такой торговый путь впервые выразил глава КНР Си Цзиньпин в Астане в 2013 году. Как и положено китайским начинаниям, задумка была гигантской и довольно абстрактной. Пекин сразу замахнулся охватить автотрассами, железнодорожными ветками и трубопроводами всю Центральную Азию и Ближний Восток.
    «Помимо сухопутного пути, есть ещё и морской проект, – говорит Дэвид Доллар из Центра Брукингса. – И он, по моему мнению, может стать более перспективным, так как проходит через прибрежные воды многих стран, дающих большую часть мирового ВВП».
    Китайские чиновники и учёные только начинают формировать концепцию пути. Есть более $ 20 млрд на то, чтобы пробить дороги к Пакистану и дальше на Ближний Восток, но непонятно, как именно это сделать и насколько это будет востребовано
    Сейчас, по мнению эксперта, китайские чиновники и учёные только начинают формировать концепцию пути. К примеру, есть более $ 20 млрд на то, чтобы пробить дороги к Пакистану и дальше на Ближний Восток, но непонятно, как именно это сделать и насколько это будет востребовано.

    Похожая ситуация со Средней Азией. Там страны согласны почти на любые условия, только бы на их территории строились такие инфраструктурные проекты. Но проблемы России и ЕС могут привести к тому, что товары в Европе будут никому не нужны. А если ситуация в Украине ухудшится, то новый виток санкций может ударить по всему экспорту из России.
    Это не на руку Китаю. По мнению Джона Вонга из Института Восточной Азии, политические конфликты не нужны Пекину, так как в Европе уже говорят о том, что данный проект станет серьёзной конкурентной угрозой для их промышленности. И Брюссель может воспользоваться любым предлогом, чтобы останавливать грузы у своих границ. Есть ещё путь через Каспийское море в обход России, но для этого надо будет строить переправу, что существенно удорожит проект и вызовет промедление в доставке грузов.
    Примерно такая же ситуация и с Ближним Востоком. Если путь в Пакистан – дело уже решённое, но куда двигаться дальше, пока непонятно. В 2016 году американские войска покинут Афганистан, и там может начаться хаос. Несмотря на то что американцы потратили, по данным конгресса, более $ 14 млрд на обучение армии Кабула, это не поможет, если народ поддержит джихадистов. Тем более Ирак и Сирия сейчас находятся в состоянии гражданской войны, и тянуть туда торговые пути очень рискованно.
     
  6. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Поэтому пока Китай знает только, что ему нужно попасть в Европу. Но центр карты пуст, и Пекину лишь предстоит проложить там пути. Хотя в КНР не унывают, так как причина создания этого мегапроекта вовсе не прибыль от торговли.
    Закатать в асфальт
    В течение 25 лет темпы развития китайской экономики не падали ниже 7% в год. Это и стало основой экономического чуда, которое сделало Поднебесную крупнейшей экономикой мира по паритету покупательной способности. Но в основе этого роста – госинвестиции в инфраструктуру и дешёвая рабочая сила. В последние годы перед Пекином появилась реальная угроза потерять и то и другое.
    Во-первых, все возможные пути сообщения в прибрежных регионах уже проложены.
    «Осталось только класть асфальт вторым слоем. А долги банков и целых провинций постепенно растут», - говорит Корреспонденту Камель Мелахи из Уорвикской бизнес-школы.
    На эти цели потрачено свыше $ 200 млрд, и большая часть этих денег может осесть в банках как невозвратные кредиты, которые брались под гарантии местных властей. В 2014 году журнал The Economist даже прогнозировал, что отдельные провинции могут объявить дефолт, так как перечень экономических стимулов быстро иссякает.
    Во-вторых, рабочие в прибрежных регионах уже не хотят трудиться за небольшие деньги. Там за последние десять лет, по данным Международной организации труда, зарплаты выросли на 110%, и это самый высокий показатель для Китая. В Западных регионах прожиточный минимум намного ниже.
    По мнению китайского экономиста Энди Се, сейчас Пекин хочет перенастроить свою экономику с экспорта на внутреннее потребление. Но на это нужно время, минимум 10-15 лет. Сейчас среднегодовой рост потребления в Китае составляет не менее 9%, но этого недостаточно.
    Тем более бумом потребления охвачена только часть страны. И пока в Шанхае строят новый Диснейленд стоимостью $ 5 млрд, на дальнем западе, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, люди протестуют против низких зарплат.
    Чтобы выиграть время, и был задуман проект Шёлкового пути. Он преследует сразу несколько целей.
    Прежде всего, дорога создаст в Китае новый экономический бум. Такие стройки могут увеличить ВВП страны минимум на 3-5% в год, если, конечно, они будут достаточно масштабными.
    Также прокладка пути включит в экономическое развитие западные регионы.
    «Китай не будет жалеть денег в этом направлении, и не только для развития своих отсталых провинций, – поясняет изданию Керри Браун, профессор экономики из Сиднейского университета. – Пекин чувствует, что Азия способна стать самым быстрорастущим регионом мира и нужно завязать на себе торговые потоки оттуда».
    Есть, конечно, и политический аспект. Китай хочет усилить контроль над Средней Азией и обойти своего вечного экономического соперника в регионе Гималаев – Индию. Поднебесная давно смотрит с неодобрением на попытки США и России закрепиться в Средней Азии и мнит эти страны своей сферой влияния.
    Теперь же выпадает шанс закрепить эту доктрину. Интересно, что государства, которые лежат на линии будущего Шёлкового пути, могут выиграть. Но для этого им нужно будет постараться и привлечь внимание Пекина.
     
    Останнє редагування: 17 гру 2015
    minitarn3838 подобається це.
  7. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Две возможности
    Россия и Украина также сразу заявили, что готовы присоединиться к проекту. Надо сказать, что Киев говорил о своей готовности ещё в 2013 году, в период президентства Виктора Януковича. Но, кроме деклараций, Киев ничего не смог предложить Пекину.

    В России ситуация немного лучше. Вице-премьер Игорь Шувалов заявил в конце 2014 года: его страна готова гарантировать, что товары по Шёлковому пути смогут проходить через пространство ЕврАзЭС без внутренних границ транзитом к рубежам Евросоюза.
    Но тут есть несколько серьёзных препятствий. По мнению директора казахского Центра исследований Средней Азии Наргиз Касеновой, использовать уже существующую инфраструктуру будет очень сложно.
    «Сейчас через Транссибирскую магистраль идёт только 1% всех грузов из Азии в Европу. И дело тут не в устаревшей железной дороге, а в коррупции и бюрократизации перевозок», – говорит эксперт.
    Кроме того, есть и традиционная сложность с разной шириной колеи в РФ и ЕС. Этот вопрос можно было бы решить, но российские чиновники явно рассматривают Шёлковый путь как возможность привлечь инвестиции для своих заводов, то есть строить новые пути будут по стандарту России, который не подходит для КНР.
    Китайцы хотят сами загружать свои мощности, так как именно для этого всё и задумывалось. Тем более Россия пока с большим подозрением смотрит на этот проект, побаиваясь, что огромный поток товаров из Китая убьёт её экономику
    Китайцы хотят сами загружать свои мощности, так как именно для этого всё и задумывалось. Тем более Россия пока с большим подозрением смотрит на этот проект, побаиваясь, что огромный поток товаров из Китая убьёт её экономику. Товарооборот между странами уже достиг $ 95 млрд, и большая его часть приходится именно на китайскую продукцию.
    Пока рано говорить о том, куда именно пойдёт Шелковый путь, так как его строительство только начинается в западных регионах Китая. Но Казахстан, к примеру, уже подписал договор с КНР о прокладке скоростной магистрали в Астану и дальше на запад. Теперь страны от Пакистана до Турции пытаются привлечь инвестиции из Китая и предлагают ему всё более приемлемые условия.
    По мнению Линч, Украина также может войти в проект, воспользовавшись конфликтом на Ближнем Востоке и неповоротливостью российской транспортной системы.
    «Но для этого вам нужно перестать говорить о реформах, а начать их делать. А главное, установить мир на Донбассе», - подчёркивает эксперт.
     
    Останнє редагування: 17 гру 2015
    Бек подобається це.
  8. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Саакашвили намерен проложить Шелковый путь через Украину в обход России
    Джерело:http://korrespondent.net/ukraine/po...-shelkovyi-put-cherez-ukraynu-v-obkhod-rossyy
    Інформація станом на 9 августа 2015, 10:31

    По словам Саакашвили, для реализации проекта необходимо построить мост через Днестровский лиман
    Шелковый путь из Азии должен пройти через украинский порт Ильичевск, считает Саакашвили.
    Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили заявил о намерении перенаправить через Украину поток грузов, которые должны пойти из Китая в Европу через Россию по новому Шелковому пути. Об этом он заявил в эфире 5 канала.
    Шелковый путь, по замыслу Саакашвили, должен пройти через украинский порт Ильичевск.
    "Реально логистика занимает 30 дней через Россию, через Ильичевск занимает максимум девять дней. Все уже построено. Большие потоки надо привести. И это возможно привести, это существует", - заявил одесский губернатор.
    По словам Саакашвили, для реализации проекта необходимо построить мост через Днестровский лиман. При этом благодаря мосту, по словам Саакашвили, "никто никогда не оторвет Бессарабию" от Украины: "Мы уже работаем".

    Ранее сообщалось, что Китай потратит на новый Шелковый путь $40 млрд. Председатель КНР Си Цзиньпин выразил надежду, что фонд будет привлекать инвесторов из Азии и за ее пределами.
     
    Бек та Лісоруб подобається це.
  9. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    14.12.2015Р.
    У Тбілісі прибув поїзд, що доставив перший контейнер з Китаю по так званому "Новому шовковому шляху".
    Про це повідомляє Радіо Свобода.
    На Тбіліському вокзалі поїзд зустрічали прем'єр-міністр Грузії, міністри економіки та закордонних справ. Згідно із заявою грузинського керівництва, "Новий шовковий шлях" через грузинську територію "значно скоротить час доставки вантажів з Китаю до Європи.
    Прем'єр-міністр Грузії Іраклій Гарібашвілі заявив на урочистій церемонії, що доставка вантажів з Тихоокеанського узбережжя до Європи по "Новому шовковому шляху" відтепер займе два тижні замість півтора місяців. За його словами, для доставки за призначенням тих же контейнерів морським маршрутом, треба було б 40-45 днів.
    "Упевнений, Грузія незабаром перетвориться на мультирегіональний центр, що з'єднує Європу, Східну Азію, Індію, Центральну Азію і Близький Схід", - заявив Гарібашвілі.
    Міністр закордонних справ Грузії Георгій Квірікашвілі особливо підкреслив, що вантажі з Китаю і Південної Кореї будуть доставлятися з грузинських портів не тільки до Туреччини, але і безпосередньо в Європу - через Чорне море.
    Міністр економіки та сталого розвитку Дмитро Кумсішвілі повідомив, що в майбутньому році Грузія зможе пропустити транзитом кілька тисяч контейнерів з КНР.
    Контейнери, навантажені електротехнікою, були відправлені з Китаю 29 листопада, пройшли по території Казахстану, потім через Каспійське море були доставлені в Азербайджан, звідки залізницею прибули до Тбілісі. З Тбілісі їх відправлять в чорноморський порт Поті, звідти до Туреччини, а потім до Європи. Саме цей маршрут називається "Новий шовковий шлях".
    У Грузії урочисто відкрили "Новий шовковий шлях"
    ДЖЕРЕЛО:http://www.pravda.com.ua/news/2015/12/14/7092390/
     
  10. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    На Тбіліському вокзалі поїзд зустрічали прем’єр-міністр Грузії, міністри економіки та закордонних справ. Згідно із заявою грузинського керівництва, «Новий шовковий шлях» через грузинську територію «значно скоротить час доставки вантажів з Китаю до Європи.
    Прем’єр-міністр Грузії Іраклій Гарібашвілі заявив на урочистій церемонії, що доставка вантажів з Тихоокеанського узбережжя до Європи по «Новому шовковому шляху» відтепер займе два тижні замість півтора місяців. За його словами, для доставки за призначенням тих же контейнерів морським маршрутом, треба було б 40-45 днів.
    «Упевнений, Грузія незабаром перетвориться на мультирегіональний центр, що з’єднує Європу, Східну Азію, Індію, Центральну Азію і Близький Схід», – заявив Гарібашвілі.
    Міністр закордонних справ Грузії Георгій Квірікашвілі особливо підкреслив, що вантажі з Китаю і Південної Кореї будуть доставлятися з грузинських портів не тільки до Туреччини, але і безпосередньо в Європу – через Чорне море.
    Міністр економіки та сталого розвитку Дмитро Кумсішвілі повідомив, що в майбутньому році Грузія зможе пропустити транзитом кілька тисяч контейнерів з КНР.
    Контейнери, навантажені електротехнікою, були відправлені з Китаю 29 листопада, пройшли по території Казахстану, потім через Каспійське море були доставлені в Азербайджан, звідки залізницею прибули до Тбілісі. З Тбілісі їх відправлять в чорноморський порт Поті, звідти до Туреччини, а потім до Європи. Саме цей маршрут називається «Новий шовковий шлях».
    У Тбілісі урочисто відкрили «Новий шовковий шлях» в обхід Росії
    ДЖЕРЕЛО: http://zik.ua/news/2015/12/14/u_tbilisi_urochysto_vidkryly_novyy_shovkovyy_shlyah_653863
     
    lasilka74 подобається це.
  11. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    16 листопада
    «Укрзалізниця» розглядає можливість участі в організації контейнерних перевезень вантажів з країн Європи до Китаю через Україну, Грузію, Азербайджан, Казахстан, Китай, а також Каспійське і Чорне моря, і в зворотному напрямку.
    Про це у понеділок, 16 листопада, після круглого столу щодо розвитку Транскаcпійського міжнародного транспортного маршруту повідомив начальник Департаменту комерційної роботи «Укрзалізниці» Юрій Меркулов, передає РБК-Україна.
    «Розглядався маршрут перевезень вантажів з КНР в країни ЄС і призначенням в Україну», – заявив він.
    Також, за словами представника «Укрзалізниці», розглядалися аспекти організації перевезень товарів українських виробників у країни Центральної Азії і Китаю. Цей маршрут повинен проходити від вхідної станції Достик на кордоні з КНР і Казахстаном і закінчуватися на західних кордонах України з Польщею, Словаччиною та Угорщиною, а саме на станції Ізов, Чоп та Батьово.
    «Назвемо цей маршрут новим Шовковим шляхом з участю Каспійського і Чорного морів», – заявив Меркулов і наголосив, що інфраструктура залізниць, технологічні та технічні аспекти вже врегульовані.
    «Наші колеги презентували і альтернативний маршрут через Узбекистан призначенням в Афганістан, це також просування товарів призначенням до Туркменістану», – повідомив представник УЗ.
    За його словами потенціал вантажної бази становить близько 10 мільйонів тонн. «Укрзалізниця» вже проводить відповідні переговори з європейськими партнерами щодо наповнення вантажної бази маршруту в обидві сторони.
    «Це буде одна з бюджетоутворюючих статей доходів “Укрзалізниці”», – наголосив Меркулов.
    Українські залізничники хочуть перевозити в обхід Росії вантажі з Європи в Китай
    ДЖЕРЕЛО: http://zaxid.net/news/showNews.do?u...i_vantazhi_z_yevropi_v_kitay&objectId=1373193
     
    lasilka74 подобається це.
  12. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    відлік часу розпочався... новий транспортний коридор вже запрацював реально...
    вигода китаю зрозуміла, вигода країн перевізників також.
    політичний апект - вторинний але не менш важливий.
    покищо наша реакція доволі повільна...ми хочемо, ми розглядаємо, ми плануємо...
    цікаво встигнемо заскочити в цей потяг чи будемо доганяти на ручній дрезині або бідкатись на кшалт - нічого не виходить, нам не дозволяють, нам не дають ... як у випадку з LNG-терміналом?;)
     
    Останнє редагування: 21 гру 2015
    lasilka74, Парторг, Александр Грек та ще 1-му подобається це.
  13. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    трошки графіки
    [​IMG]
     
    lasilka74 подобається це.
  14. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    [​IMG]
     
    Парторг та lasilka74 подобається це.
  15. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    а ось і прогнозована реакція тих, кого хочуть обійти...створити перешкоди, щоб урвати свій кусень трафіку
    В НАГІРНОМУ КАРАБАХУ ЗАГИНУЛИ 18 ВІРМЕНСЬКИХ ВІЙСЬКОВИХ
    Джерело:http://www.5.ua/svit/V-Nahirnomu-Karabakhu-zahynuly-18-virmenskykh-viiskovykh-101795.html
    [​IMG]
    habarlar.ru
    18 вірменських військових загинули, понад 30 поранені за останній тиждень у Нагірному Карабаху.

    Також загинув один азербайджанський військовий. Міністерство оборони невизнаної республіки заявило, що Азербайджан першим порушив режим припинення вогню і застосував зброю, зокрема гранатомети та танки.

    Натомість Баку заявляє, що перемир'я порушили з боку Вірменії, а вони лише захищаються.

    19 грудня у Швейцарії відбулася зустріч президентів Вірменії та Азербайджану. Вони обговорили загострення карабаського конфлікту та погодилися розслідувати інциденти.

    Нагадаємо, Нагірний Карабах – це частина території Азербайджану, на якій перебуває невизнана Нагірно-Карабахська Республіка, проголошена на початку 90-х років минулого століття. Республіка не отримала визнання з боку держав – членів ООН, натомість її визнали лише колеги за статусом – Південна Осетія, Абхазія і Придністров'я.
     
    lasilka74 та Парторг подобається це.
  16. Leibstandarte

    Leibstandarte Major Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.780
    Адреса:
    Ukraine
    Даю добро строить даже через мою дачу!
     
    Luftwaffen, Dietrich88 та Grizli2014 подобається це.
  17. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    а хіде у вас дачка то, ась?;)
     
  18. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол про льготные тарифы на грузоперевозки.

    Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту.

    Об этом сообщается на сайте администрации морских портов Украины.

    Протокол подписали главы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов, Казахстанской железной дороги Аскар Мамин, Грузинской железной дороги Мамука Бахтадзе и исполняющий обязанности председателя правления АО «Украинская железная дорога» Александр Завгородний.

    Документ был подписан в четверг в Баку на встрече, где также присутствовали гендиректор Бакинского Международного торгового морского порта Талех Зиядов и глава Азербайджанского Каспийского морского пароходства Рауф Велиев.

    Документ предусматривает установление конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки Транскаспийским маршруту, проведение комплексных мероприятий по упрощению движения поездов по маршруту, увеличение грузооборота.

    Согласно сообщению «Интерфакс-Азербайджан» со ссылкой на местные СМИ, аналогичный двусторонний протокол подписали также отдельно Азербайджан и Грузия.

    По словам главы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавида Гурбанова, единая тарифная политика для грузоперевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту будет согласована между четырьмя странами к середине февраля. Он отметил, что по этому маршруту смогут проходить до восьми поездов в месяц.
    Контейнерный поезд по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря) отправится из Ильичевска 15 января в демонстрационный рейс.

    Для запуска контейнерного поезда были согласованы технология, ускоренные сроки доставки, тарифные условия, определенные операторы поезда. Демонстрационный рейс станет открытием альтернативного пути доставки грузов из Украины в страны Средней Азии. Ориентировочный состав контейнерного поезда составит 20 вагонов.
     
    ZioViktor подобається це.
  19. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Aivaras Abromavicius

    Первый поезд из Ильичевска по "Шелковому пути" пошел!
    [​IMG]
     
    lasilka74, Leibstandarte, Luftwaffen та ще 1-му подобається це.
  20. Ponomarenko

    Ponomarenko Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    4
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    12
    Повідомлення:
    12.604
    Адреса:
    ///
    Видимо, с Ирана санкции как раз под Шелковый путь и сняли.
     
    ejnalej, Luftwaffen та Grizli2014 подобається це.
  21. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    а все може бути...
    ;)
     
  22. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Шелковый путь, XXI век. Украина становится грузовым хабом Европы
    Джерело: http://rian.com.ua/view/20160116/1003633593.html

    Украина отправила из Ильичевска в Китай контейнерный поезд, который пройдет так называемым "новым шелковым путем" в обход России. Заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что сейчас активно разрабатываются и другие международные маршруты
    [​IMG]

    Украина запустила альтернативный транзитный маршрут в Китай в обход РФ. Так, 15 января из Ильичевска отправился демонстрационный рейс контейнерного поезда по маршруту Украина ― Грузия ― Азербайджан ― Казахстан ― Китай (через Каспийское и Черное моря). Заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян в эфире радиостанции Голос Столицы отметил, что перевозка груза этим маршрутом составит 10-12 суток, а в перспективе этот срок можно сократить до 9 дней.
    Запуск нового маршрута произошел после того, как Россия ввела эмбарго на украинские товары, но оказалось, что об этом маршруте говорили гораздо раньше. Получается, что эта идея не нова?

    Министерство инфраструктуры Украины
    ― Безусловно, эта идея давно витала в воздухе. Напомню, что в свое время Китайская народная республика объявила инициативу создания так называемого "Большого китайского шелкового пояса", который имел целью идеологически восстановить транспортное сообщение между Китаем и ЕС. Но речь шла о построении так называемого пояса стабильности, пояса экономически развитых государств, которые сотрудничают с Китаем и фактически получают дивиденды от этого. Украина, к сожалению, держалась в стороне от этих процессов. Хотя неоднократно и звучали заявления отдельных как политиков, так и чиновников, но дальше заявлений дело не шло.
    - А Украину приглашали?
    ― Там нет такой идеи, чтобы кого-то приглашать. То есть Китай объявил об этой инициативе и ждет, какие страны будут участвовать. Мы начали переговоры с чистого листа, когда впервые подняли этот вопрос на встрече с посольством Китая в Украине. Ответ был очень деликатный, что "вы знаете, у нас уже есть маршрут через Россию и Беларусь, есть южный маршрут через Турцию, поэтому Украины пока на карте "Великого шелкового пояса" нет. Мы не опустили руки, начали упорно работать, подготовили те предложения, которые, по нашему мнению, должны быть интересны китайской стороне. В сентябре 2015 года мы посетили Пекин и в рамках межправительственной подкомиссии по вопросам торговли обсудили вопрос "Шелкового пути" и включения туда Украины. Переговоры прошли успешно, и мы даже подписали совместный протокол по этому поводу. Китай четко зафиксировал позицию официального Пекина, что партнерство Украины в развитии "Великого шелкового пути" является чрезвычайно важным сигналом для китайского и украинского бизнеса.
     
    lasilka74 подобається це.
  23. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
  24. Grizli2014

    Grizli2014 Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.668
    Адреса:
    Lemberg
    Запуск нового вантажного поїзда за маршрутом Великого шовкового шляху з України через Грузію й Азербайджан до Середньої Азії дасть змогу українським експортерам обійти транзитне і торговельне ембарго, запроваджене Москвою на початку січня 2016 року.
    Про це на своїй сторінці в соціальній мережі Fаcebook написав прем'єр-міністр України Арсеній Яценюк.
    «Сьогодні з Іллічівського морського порту відправляється перший експериментальний рейс за маршрутом Україна - Грузія - Азербайджан - Казахстан - Китай. Він стане новим напрямком «Шовкового шляху» і альтернативою доставки вантажів з України на ці ринки в обхід території Росії, - зазначив глава уряду. - Завдяки рішенню уряду про запуск такого поїзда українські та європейські товари потраплятимуть до країн Середньої Азії навіть за наявності санкційних обмежень на них з боку Москви. Російське транзитне і торговельне ембарго не завадить транспортуванню наших вантажів на ринки Середньої Азії».
    Як повідомляв УНІАН, урочисте відправлення поїзда відбулося сьогодні, 15 січня. Всі формальності між країнами-учасницями експерименту було врегульовано упродовж декількох днів, включаючи питання встановлення конкурентоспроможних пільгових тарифів на вантажні перевезення за цим маршрутом.
    Джерело: http://economics.unian.ua/transport/1237700-v-obhid-rosiji-yatsenyuk-pokazav-kartu-velikogo-shovkovogo-shlyahu-do-aziji.html
     
  25. зилот

    зилот Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    4
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    12
    Повідомлення:
    2.289
    А при чем здесь ШЕЛК в самом названии уже заложен Ляпус. (Мое мнение никому не навязываю.)