Вряд ли. Отверстие для провода возле крепления к кузову указывает на то, что это действительно крепление фары-искателя. С любого. Но только сильно "милитари", т.к. настолько грубо "адаптированно", что на мало-мальски уважаемом PKW стоять не должно.
Как раз на глубоко уважаемом Pkw нога эта и стояла вот только какой модели пока не нашел.Может я чтото не понял из Вашей цитаты?
Если не велик секрет, то название этого "глубоко уважаемого Pkw" в студию. Фар-искателей было огромное множество - достаточно полистать первый попавшийся каталог по доп. оборудованию. Это фирменных немецких- Хелла, Бош, Карл Цейс Йена, Хасаг и т.д., но не меньше было и, к примеру, французских. Абсолютное большинство гражданских легковых авто (которые потом были благополучно изъяты для нужд фронта) в заводской комплектации не имело фар-искателей (даже такие "глубоко уважаемые" аппараты как МБ 540 не исключение). Но хозяева новых машинок активно пользовались множеством каталогов по доп.оборудованию и в результате, как вы понимаете, привязки конкретной марки Ф-И к конкретной марке (модели) авто быть не может - все определял вкус и кошелек автовладельца. При попадании на фронт на них ставили Нотек (обычно только спереди), многие лепили еще и доп. центральную фару, фару-искатель, крепления для канистр, еще одну-две запаски - наверное, жить очень хотелось. И при этом красотой и знаменитой немецкой тщательностью не очень то и заморачивались, тому пример ваша стойка - у меня подозрение, что ее делала (или подгоняла под конкретную машину) в полевых условиях передвижная рем.мастерская (немного топорно и не технологично). К сожалению, как выглядят некоторые фирменные фары-искатели и их стойки показать не смогу - фотоаппарат накрылся, но в инете и так навалом их фото. Извините, если опять непонятно изложил - "хотелось как лучше..."