Растаможка это большой гемор, даже если все документы имеются. Перекатывается номер на раме, делается копия техпаспорта и госномера. Только это будет "вечный" мотоцикл, официально не продашь, т.к. экспертизу он не пройдёт. Да, и это уголовщина.
А почему нельзя просто растаможить, дорого или коррупция при оформлении много сьест? Кто-нибудь реально сталкивался с растаможкой?
моцык намного сложнее и дороже растаможить чем авто. типа так а на самом деле Марка, модель мототехники Стоимость за границей, EURO признаваемая таможней! Объем двигателя, куб.см например 650 Возраст мотоцикла с момента выпуска Вы ввели следующие данные: Стоимость мототехники EURO 300 Объем двигателя 600 куб.см Суммарные таможенные платежи, EURO 427 В том числе: Ввозная таможенная пошлина, EURO 30 Акцизный сбор, EURO 264 Таможенное оформление, EURO 15 НДС, EURO 118 Стоимость растаможенного мотоцикла ямаха, EURO - 727 Транспортный сбор, грн. (первая регистрация в ГАИ) 76 Ввоз мотоциклов с объемом двигателя более 500 см куб. регулируется Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно регулирования рынка автомобилей в Украине» (№ 2134-III от 7.12.2000 г.). При ввозе таких мотоциклов уплачивается - - ввозная таможенная пошлина из расчета 0,4 евро за 1 см куб.объема двигателя -акцизный сбор – 0,2 евро за 1 см куб. объема двигателя, - также налог на добавленную стоимость – 20% от суммы стоимости мотоцикла, пошлины и акциза. - За таможенное оформление взимается эквивалент 15 долларов
Точно не знаю по мотоциклам, но по машинам делаю всегда одинаково. Двойник всегда палево, машину пригнали, доки покупаю с железом наши, даже если цвет не тот, день работы и вуаля.
Оце так... На такому мото Ви збираєтесь зупинятися на постах? Повісите якусь картонку, щоб ледь нагадувала номера, і не давайте можливості придивитися до неї. Думаю, навряд щоб в когось виникло бажання і можливість Вас переслідувати.
Есть 2 варианта: 1. Уже озвучили - не останавливаться и возить в кармане запасной ключ. 2. Сделать спортивный паспорт. Теоретически на нем можно передвигаться только в пределах гоночного трека, практически при перевозке показав документ никто не изымет! Вообще из 100% спортов 15-20% легальные. Кроме того если у Вас эта R1 планируется как первый мот, то лучше 400 см3 сначала сезончик покатать он даст возможность немного научиться ездить так как многое прощает чего не простит Р1. П.С. Есть отличный форум мотоциклистов.
Или я что то не доганяю или реально такие цены? http://auto.ria.com/auto_yamaha_r1_15453441.html http://auto.ria.com/auto_yamaha_r1_15500905.html http://auto.ria.com/auto_yamaha_r1_15515385.html
Реальная цена за ушатанный 10ти летний мот. Нужно с собой на покупку брать человека который сейчас ездит на р1 в хорошем состоянии, а то может получиться что со светофора 600ка уедет.. Давать всю сумму (по другому никто не даст), садиться пробовать ехать, потом или возвращать или забирать. Узнайте обязательно про расходники( сколько стоят) Резина, цепь, звезды, масло с фильтрами - это минимум
Да впринципе всё нормально ... Только цены. Собирался гнать мотик из Литвы. Тот мотик что я желал стоит у них в хорошем состоянии штуки полторы - две. У нас семь. Для начала полез в тырнет... Вроди как растаможка недорого стоит, если брать в учёт его стоимость там. Однако таможенники берут каталожную стоимость, а это нифига себе. Притом совсем не понятно где они берут эти каталоги. Ну и плюс куча других подводных камней. В результате, с растаможкой стоимость мотика возрастает в три, четыре раза. Плюс нервы. Поговорил с теми кто сам растамаживал, прикинул один к одному - плюнул, купил мотик в сдесь: есть специально обученные люди, везущую технику оттель, растамаживающие её и продающие (если один мот таможить - на взятках разоришься, а если партию - имеет смысл, ну и понятное дело - вся процедура им хорошо известна) ... Что до узаканивания: ищите донора (точно такой же мотик, битый или уграный в хлам но с доками .. если рама позволяет - перекидываете все агрегаты на неё. Нет - режете кусок с вином и ввариваете в свою раму... ну и бейдж с колонки. Геморно конечно, но такова правда жизни. Иначе - кататься до первой операции "мотоциклист" А там как повезёть: знаю человечка, кот. катал, помоему, на сузе с явовсскими доками, знакомый на бюэле не растаможенном долгое время ездил, но есть и другие примеры... Так у человека бездоковый фазер менты отжали. Всякое бывает)
что скажите? http://auto.ria.com/auto_zongshen_250_15505418.html http://auto.ria.com/auto_zongshen_250_14211284.html http://auto.ria.com/auto_zongshen_250_15372149.html http://auto.ria.com/auto_zongshen_250_14452699.html
по нашим шляхам якраз на ямахах їздити. ява старушка 250 набагато ефективніше буде виділятись чи ямаха.Головне для чого моцик, понти ганять чи їздити