каска была перекрас и кое где облущилась а под ней гладенькая красивая краска. решил я декали расчистить механическим путем. краска верховая была какая то не качественная и легка счистилась. что я увидил под ней на превых 2х фото. я с этого момента начал фоткать для истории процес очистки занял 4 часа.конечно кое где краску царапнул и первую но оно того стоило. шлем не продается!!! оставлю себе. но все же интересна оценка по стоимости такой красоты. купол не своткал но он тоже в краске не хуже других сторон.
Приветствую! уматовейший касон,поздравляю!!! Юбка короткая - это не частое явление,возможно из ранних партий довоенного производства. Саня ждем твоего мнения
Кстати по цвету шлема - это похоже и есть тот самый пресловутый “истинный ” (как я его называю) фельдграу - цвет в который окрашивали ранние партии 35-к.
Приветствую всех,приветствую Алексей! Особо нечего больше добавить к предыдущим постам. Касон хорош! и принадлежностью к редким "коротышам"(юбка 4,2см) и общим сохраном и сохраном дэк. Однозначно это ЕТ.Только Тале позволял себе такую практику. Коротыши замечены в разные ранние периоды производства(1936-1938 г.г.) Интересно было бы посмотреть номер партии данного шлема..если клейма читабельны ,можно было сохранить в базу для статистики. С уваж.
я нутрянку еще не чистил щавельки в понедельник достану почищу изнутри. там сохран тоже неплох думаю будут клейма.
А вот не соглашусь - шлемы в ПМВ окрашивались в серо-зеленый с явно выраженным темно-зеленым компонентом. Вот сдеал сравнительный коллаж - сверху фельдграу , снизу "яблоко".
- Цвет что внизу абсолютно идентичный с противогазным баком и он широко применялся с 1938го. Хочу сказать что на этом фото был перекрас.