а что Вы называете реставрацией? Свеже покрашена, согласен. Больше не вижу ничего. Вмятины остались. Краска не пойму какая блестит сильно. Хорошо если перед покраской ее песочили. Для реставрации надо было избавиться от вмятин. Либо как гинеколог через горловину выстукивать, либо разрезать ее по сварке, наводить марафет внутри и заваривать заново. Ну и зашпаклевать все каверны от коррозии. По цене -если не течет -до 300 грн и пофиг что на покраску ушло больше.
реставрация бывает разная, канистра почищена от ржи, хорошо аккуратно покрашена, равномерно, без потеков краски и т.д
+100 Вижу наскоро задутую непонятной краской канистру, с ужасным дном, уже облущивающейся краской, и по этим фото непонятно, но вроде и прокладке от краски досталось Потому и оценил её соответственно.
не хочу сильно спорить, но реставрация она одна -это приведение к состоянию как с завода, с применением тех же (соответствующих) материалов и технологий. Остальное это ремонт.
Ні в якому разі не претендую на звання знавця оцінки каністер вермахту, просто хотів для себе придбати. Не ставлю за мету образити продавця, можливо він хотів подати товар якнайкраще. Але оцінювати без фото ісходника не зовсім вірно (як і в ситуаціі з каскою, хоча різниця в цінах і не така велика). Для себе не ризикнув би брати свіжопофарбовану (як на автобазарі новачки беруть красивішу, а ті, в кого вже були перефарбовані авто -- шукають з мінімумом свіжоі фарби). Цікаво, чи є під фарбою грунт?
+ ко всему самый рядовой и распространненый производитель : Ее не нужно было воообще трогать и красить .. Намного больше стоила бы ,....... чем крашеная. А так "кот в мешке"... бог его знает , что под краской.. Дадут намного меньше чем 200 гривен...
Таковы реалии-дешевле получается купить гансовскую канистру в норм.состоянии и пользоваться. Чем новую. По цене 200 грн. На правильную реставрацию.