Вот собственно в одной купе был навал запчастей, с кольцом определились что от бочки, остальное похоже от коробки передач. Первое фото правый нижний угол похоже на направляющее рычага переключения передач. Диаметр поршня где то 120 мм. С бойком тоже все ясно. По остальному не понятно. Интересующихся как обычно в личку
IMG_1118.jpg - Под перчаткой справа крышка с прорезями для рычага переключения. Судя по схеме переключения - это 4-ст.+зх. коробка. Вал от углового редуктора - шестерня на нем коническая. Наличие шлицов на валу указывает, что там, возможно, был механизм типа фрикциона для отключения/включения крутящего момента. Похоже и на компенсатор длины вала как в карданной передаче, но скорее всего, не он, т.к. тогда применяется короткий хвостовик и кардан любой нужной длины.
Внесу и свою лепту в определение. Обвёл на фото - пробка от 200 л. немецкой бочки, от той, от которой и обруч. Если на обратке углубление под квадрат, то 100% она.