можно) аккуратно в горизонтальном положении перенесите и копайте свои сигналы. с Вас фото если выкопаете что-то интересное )) а что бы определить, что за воп, нужны более информативные фото
так там могут быть "друзья" вашей находки. если опыта мало в обращении с такими находками, лучше не трогать
никого не слушайте ... не бросать, не бить , в костер не ложить! и главное не разбирать ! горизонтально на несколько метров перенесете и все будет нормально. заодно и фотки получше сделаете.
Любой предмет в категории "взрывоопаные предметы" который НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИДЕНТИФИЦИРОВАН является потенциально ОПАСНЫМ. Вы определили ЧТО нашел ТК??? Так что судить о ВОПе только по наличию "юбки" (кстати - юбка енто ЧЁ??) явное заблуждение. Согласен с "Zemir",ом - опасен (ибо безопасность не доказана другими фото).
Как бы по юбке определяют прошёл ли снаряд через дуло, и тем самым определяется стоит ли он на боевом взводе, если есть нарезы на медной юбке - опасен, если нет, то не опасен.
Юбка-это медный ведущий поясок снаряда.Но это не показатель.Детонатор может быть взведен после взрыва рядом.
Даже не знаю , что сказать .... А если юбки нет , значит безопасен - железная логика ... Опасность предмета определяют по наличию в нем ВВ и взрывателя, способного сдетонировать данные ВВ
На фото не видно дно, а там може бути МД-5, який завжди потенційно небезпечний, але переноситти його можна.
Прочитайте этот раздел хотя бы , о литературе молчу, хотя бы закрепленные темы этого раздела ... А потом советы будете давать ...
Спасибо всем тем кто дал информацию, и советы, всё, что бы не схлопотать пилюлю от медераторов...исчезаю Так я это и имел ввиду, что снаряд не вышедший с ствола можно крутить, вертеть, смотреть, а отказник опасен, и я пишу что бы человек узнал по пояску отказник ли он или нет.