Не везет,или немножко покопался-2

Тема у розділі 'Знахідки', створена користувачем Bo.Br., 14 тра 2008.

  1. Bo.Br.

    Bo.Br. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    759
    Адреса:
    Оккусси-Амбено
    Собрался проехать на то же место,где был 12.05.
    По дороге встетил камрада.Порадовался его находкам (КВК и полжетона).
    Вместе пошли добивать окончательно мой пятак.
    По прибытии,через некоторое время,прибор зазвучал неясным сигналом.
    После борьбы с корнями,извлек на поверхность "гут водителя" в цинке...по частям...слишком уверенно перебивал корни :(:(:(:...
    Скупая мужская слеза скатилась на прибор.
    Редко этот знак попадается в цинке.
    А общий итог на фото.Всякая ржавчина не в счет.
     

    Images:

    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. состояние хорошее . все работает . шата клинка нет. клеймо кит, произведен в городе Solingen
      800 грн.
    2. Штык-нож К98 поляк. Реставрирован. В ножны вставляется только в одном положении.. Набиты клейма свас...
      2000 грн.
    3. Оригінал. Гарантовано міжвоєнна Польща. Матеріал - бронза ( повністю весь кинджал). Ручка товста,важ...
      1593 грн.
    4. состояние хорошее . шата клинка нет . ножны не мятые , не точен . редкий производитель
      6000 грн.
    5. Штик ніж чеський до гвинтівки К98
      4000 грн.
  3. dr.Hebbels

    dr.Hebbels Feldwebel

    Повідомлення:
    556
    Адреса:
    я вернувся домів
    Ответ: Не везет,или немножко покопался-2

    Скупая мужская слеза скатилась на монитор, а скупая мужская слюна на клаву...
    Не везет, называется.
     
  4. Лоренц

    Лоренц Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    757
    Адреса:
    Москва
    Ответ: Не везет,или немножко покопался-2

    Вот я и говорю поперло. До конца отпуска еще долеко, толи еще будет. :D Ждемс результатов.
     
  5. МАЙОР

    МАЙОР Feldwebel

    Повідомлення:
    1.206
    Адреса:
    здесь и сейчас
    Ответ: Не везет,или немножко покопался-2

    И опять , зачет !!!
    Ждем продолжения ;)
     
  6. Bo.Br.

    Bo.Br. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    759
    Адреса:
    Оккусси-Амбено
    Ответ: Не везет,или немножко покопался-2

    Дай бог ,чтоб не спугнуть.
    Да, рановато уехали...А то оно то не прет,то каждый день что-нибуть вылазит,причем в таких хоженых местах,что просто диву даёшься...:cool:
     
  7. Sonder S

    Sonder S Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    862
    Адреса:
    Запоріжжя.
    Ответ: Не везет,или немножко покопался-2

    С такими находками грех жаловаться, вот когда кроме гнилой гильзы больше нифига ............!!! А "водилы" были трех степеней - бронза, серебро и золото!!! Мой в серебре, давался после пребывания на фронте не менее 340(+?-) дней!;) О цинке не слыхал, скорее всего что Ваш тож серебро (сплав)!;)
     
  8. Bo.Br.

    Bo.Br. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    759
    Адреса:
    Оккусси-Амбено
    Ответ: Не везет,или немножко покопался-2

    Ну да,мой такой же как Ваш...Под цинком я подразумеваю основной металл знака.На нем покрытие серебрянное...
    За немалый стаж копа такой попадается мне во второй раз.Для сравнения-железных (бронза), было столько,что в две руки не влезли бы.
    Просто не добавляет настроения то,что знак был бы в идеале,если бы не так радостно копал :D
     
  9. Лоренц

    Лоренц Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    757
    Адреса:
    Москва
    Ответ: Не везет,или немножко покопался-2

    Мы обсуждали с тобой эту тему. Я говорил, что попадаются рули цинковые в основном в серебре и золоте, простые бронзовые шли я так думаю все железные.
     
  10. Sonder S

    Sonder S Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    862
    Адреса:
    Запоріжжя.
    Ответ: Не везет,или немножко покопался-2

    . Знак "Военный водитель"

    Учреждён 23 октября 1942 г.
    Вручался водителям армейских автомобилей, принимавших участие в военных компаниях с 1 декабря 1940 г. Чтобы получить знак, необходимо было провести не менее 3-х месяцев на фронте. За вождение в тяжёлых дорожных условиях и под огнём противника, начислялись особые баллы.
    Знак выпускался в трёх классах- бронзовый, серебряный и золотой. Мотоциклисты, как наиболее уязвимые, получали соответствующий знак за 90, 180 или 270 дней. Для водителей других видов транспорта количество дней увеличивалось- 165, 330 или 495 дней соответственно