Вітаю шановне панство. Трапив до рук такий цікавий набір. Інформації у старого власника нуль. Заклепочник схоже саморобний. Заклепки в середині мають різьбу. На дротах є ліхтарик зі шторкою. Напруга 28 вольт. Цікаво дізнатись де в авіації використовувався такий набір. З повагою К.М.
Добрый вечер! Дополню: такие пустотелые заклепки с внутренней резьбой называются бонки. Технически их установка решает задачу получения на тонкостенных деталях элементов крепежа с внутренней резьбой. Данный вид крепежных элементов сочетает в себе все достоинства вытяжных заклепок и резьбового крепежа (http://bolt.ua/assets/images/conten...=2ahUKEwjo0PHt54v0AhVhVeUKHcnxAfMQ_B16BAgAEAI). Применяются не только в авиа, но и везде в приборостроении. Например для создания мест крепления скоб, жгутов, мелких элементов конструкции внутри и снаружи блоков, крепления самих блоков к стойкам аппаратуры, сборки их каркасов и наружных панелей. Приходилось работать с бонками с резьбами от 1,2 до 16 мм. Где угодно, где нужно заменить разболтавшийся элемент крепежа, при ремонте и проведении доработок техники и непосредственно на борту и на снятой для ремонта аппаратуре. Думаю, здесь весь комплект (кроме реверсной отвертки) самодельный. В свое время мы, представители промышленности, выезжавшие на ремонты и доработку авиатехники, ваяли сами себе специнструмент. Конечно по механическому помогали в цехах, а электронику (пробники для проверок сигналов логики, наример) - сами. Такими комплектами конечно-же могли пользоваться и техники в ТЭЧ аэропортов и в/ч. Они могли заказываться на предприятиях или изготавливаться собственными мастерскими технико-эксплуатационных частей. Кстати, бортовое питание - 27 В., так что набор для прведения работ и непосредственно на борту тоже.