На авиашоу разбился истребитель с лучшими пилотами ВВС Беларуси

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Adi, 30 сер 2009.

  1. Adi

    Adi Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.639
    Адреса:
    △ м.Харків ✙ УКРАЇНА △
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 2 шт.)
      Компактный карманный фонарик с мощным светодиодом Тип: ручной Режимы: Материал: алюминиевый сплав...
      99 грн.
    2. Фонарь крепкий и тяжеленький из нетонкого металла. Питание 2 элемента АА (нет в комплекте). Включени...
      480 грн.
    3. (в наявності 5 шт.)
      Налобний ліхтар BL-872-XPE+COB — це універсальний і потужний ліхтар, розроблений для зручного викори...
      99 грн.
    4. (в наявності 9 шт.)
      Пропоную вашій увазі бюджетний ліхтарик, працює від однієї батареї типу АА ,але внутрішній діаметр д...
      190 грн.
    5. Новий, в упаковці. В наявності декілька штук.
      300 грн.
  3. AlexeiL

    AlexeiL Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    808
    Адреса:
    МО
    Только что посмотрел видео. Опять Су-27. Смотрю, летит, вираж, упал, дым. А в душе ничего не происходит. Так обыденно стало. Ни положительных, ни отрицательных эмоций.
     
  4. akuc

    akuc Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    332
    Адреса:
    Ukraine, West
    Невезучие самолёты СУ..27. У нас тоже на показе во Львове разбился 7 лет назад.
     
  5. Alexander123

    Alexander123 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    275
    Адреса:
    Союз
    На чем летают то и попадает в аварийные ситуации.
    Непонятно почему не было катапультирования. СУ довольно долго снижался и как бы в начале леса ожидалось срабатывание (старт) катапульт. Но увы.
     
  6. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Потому что было ДВА пути!!! Или катапультироваться и бросать самолет "куда попало" в данном случае "Сухарь" упал бы в жилой сектор.. или увести машину в сторону, Но.... возможности на катапультирование уже не было.. или не успели.. Самолет летел на малой высоте... Упал в 100 метрах от жилого сектора.. Летчики увели машину, но сами погибли...




    Официальные источники сообщают, что двое пилотов высшей категории профессиональной подготовки, летчики-снайперы полковники Александр Марфицкий и Александр Журавлевич не успели катапультироваться, поскольку стремились предотвратить падение самолета на зрителей авиашоу и населенный пункт.

    «Самолет начал падать на населенный пункт и посетителей авиасалона. Осознавая опасность страшной трагедии, белорусские летчики смогли увести падающий истребитель в сторону. Однако ввиду слишком малой высоты маневра времени для того, чтобы катапультироваться и спастись самим, им не хватило», — отмечает пресс-служба президента.
    http://news.mail.ru/incident/2863085/
     
  7. Игорь66

    Игорь66 Obergefreiter

    Повідомлення:
    1.118
    Адреса:
    дома
    При мне(во время службы штурманом на Ту-22м3) было два случая когда после катапультирования:
    - самолет Ту-22м3 , аэр. Шайковка Калужская обл. ,,встал в круг,, и нарезал круги на автопилоте до полной выработки топлива. Рухнул вне населенного пункта , но люди все равно пострадали - были жертвы на автобусной остановке от фанаря кабины летчиков.
    -период развала СССР.
    Катапультирование летчика на истребителе , р-н Польши . Полет самолета опять же на автопилоте.Падение после выработки топлива - Бельгия.
    Жертв нет , но домик какого то буржуа распотрашило в хлам.

    Клоню к тому , что если сложилась аварийная ситуация - отводи самолет от населенного пункта и сигай вверх-вперед.
    Может расчитывали на внеаэродромное приземление что бы спасти машину....
     
  8. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Летчики думают про "сигай вперед и вверх" в самую последнюю очередь!!!!!!! А на 1 месте увести падающую машину от людей! Поэтому в большинстве случаев машина именно так происходит.. Так как случилось в Польше!
     
  9. Игорь66

    Игорь66 Obergefreiter

    Повідомлення:
    1.118
    Адреса:
    дома
    Может быть выдам военную тайну или мои слова прозвучат цинично....
    Но за период службы на летной работе человеческий фактор , как то мирное население и думы о нем , НИКОГДА НЕ УЧИТЫВАЛСЯ в случае внештатных аварийных ситуаций .
    На первом месте была жизнь летчика.Ибо он человек казенный,собственность государства в которую государство вложило средства.
    А сколько там при падении самолета погибнет гражданских - никого не волновало.
    Ни в одном Боевом Уставе Истребительной Авиации ,Армейской Авиации , Дальней Авиации и др. вы не найдете упоминания о мирном населении.

    Упоминания в сводках ...,,ценой собственной жизни увел пылающую машину от населенного пункта,, это пафосные ,раздутые журналистами панты .
     
  10. AlexeiL

    AlexeiL Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    808
    Адреса:
    МО
    Наверно все-таки секретная тайна выдана ).

    А это правда, что при катапультации шанс выживания летчика невелик?
     
  11. Andrew Reznik

    Andrew Reznik Oberst

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    116
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    216
    Повідомлення:
    13.418
    Адреса:
    Корсунський котел.
    Как в старой поговорке-Опять "25":eek::smile_5:
     
  12. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Возникает большая перегрузка сразу при катапультировании.. Но она длиться мгновение.. Главное перед катапультированием, выпрямиться и выпрямить шею... Потому что при катапультировании обычно шея и позвоночник травмируються.
     
  13. Eagle-owl

    Eagle-owl Feldwebel

    Повідомлення:
    999
    Адреса:
    Москаль клятий...
    Нормальный шанс выживания. А по поводу гражданского населения, это внегласное правило летчика, увести машину подальше от людей. Но это каждый решает сам.
     
  14. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Все правильно. И Т.А. Апакидзе Царствие ему небесное всегда своим летчикам говорил.. если что, бросайте железо и прыгайте... А сам? Он бросил? НЕТ!!! и не прыгнул бы!!!! Увел бы машину все равно.. а потом уже о себе подумал. А под Львовом? Катапультировались.... Я их не осуждаю.. А КАК потом жить, когда стоит мужик со слезами на глазах и смотрит на тебя, военного летчика!!!!!! и говорит что погиб его сын единственный и тд.... Жизнь заставляет и диктует свои условия КАК надо поступать в тех или иных случаях в большинстве.... Поэтому не о себе думают в первую очередь... Пусть не в тему... Люди, служащие в Управлении "А" и Управлении "В" тоже о себе думают в самую последнюю очередь! А уж там тоже люди на вес золота такие подготовленные... Так лучше он сам погибнет с честью можно сказать и спасет граждан от смерти, чем сам будет жить и даст погибнуть другим...
     
  15. Игорь66

    Игорь66 Obergefreiter

    Повідомлення:
    1.118
    Адреса:
    дома
    Перед самим катапультированием начинает работать автоматика ,которая в считанные доли секунд ( если не ошибаюсь 0,2 ) :
    -прижимает подвесную систему ( вместе с ней и спину) к спинке кресла
    -срабатывают ограничители разброса рук
    - ограничители разброса ног
    - срабатывает пиропатрон в ЗШ , приводящий светофильтр в положение ,,Выпущен,,

    И все , далее вверх-вперед....
     
  16. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Ну а шею и спину все равно же надо выпрямить перед катапультированием...
     
  17. Игорь66

    Игорь66 Obergefreiter

    Повідомлення:
    1.118
    Адреса:
    дома
    Согласен - шанс на выживание высокий.
    Но у меня однокашник-одногрупник ( 4 года кровати стояли спаренные) погиб после катапультирования на Ту-22м3 в Рязани , в начале 90-х.
    Катапультировались штатно - троих ,,выбросил,, командир корабля, а потом сам .
    Однокашник штурман-оператор после катапультипования и приземления на лес завис на дереве. Произошел перехлест строп . Была ночь .
    Обрезаться из-за полученной травмы руки при приземлении не смог. Стропа сработала удавкой. Нашли через 2 часа по маячку , который выдавал ,,Комар,, на спутник. Остальные трое живы...
     
  18. Игорь66

    Игорь66 Obergefreiter

    Повідомлення:
    1.118
    Адреса:
    дома
    Момент катапультирования может застать в рабочем положении , например прицеливании.
    Спину и шею ,,выпрямляет ,, резким срабатыванием тросик катапультного кресла.Он втягивает подвесную систему в которой находится летчик в само кресло.

    Кстати катапультное кресло на советских машинах , принцип его действия - результат работы разведки. Умыкнули чертежи у англичан.
    Чему они были крайне удивлены увидев насколько родственно работали катапульты их и наши...
     
  19. Игорь66

    Игорь66 Obergefreiter

    Повідомлення:
    1.118
    Адреса:
    дома
    ...........
     

    Images:

    450px-MiG_Ejector_Seat.jpg
  20. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.658
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    что значит лётчик снайпер?
     
  21. Игорь66

    Игорь66 Obergefreiter

    Повідомлення:
    1.118
    Адреса:
    дома
    Предпоследняя ступень в классификации .
    Выше только -Заслуженный Военный Летчик (Штурман).

    Начинается так.
    Военное училище заканчивают по специальности -Военный Летчик (Штурман)
    выдается соответствующий знак.
    Далее , по мере налета и освоения программ учебно-боевой подготовки достигаются уровни
    -Военный Летчик (Штурман) - 3-го класса
    -.......... 2-го класса ( с этого момента начинают выплачивать надбавки в денежное собержание - во времена СССР 20% , сейчас 30% от оклада )
    -........... 1-го класса ( соответственно 30 и 40 %% )
    - и после спец испытаний на уровне Воздушной Армии или Военного Округа можно достичь уровня Военный Летчик (Штурман ) снайпер . ( надбавка составляла 40% , сейчас 50% )
    Этих людей единицы.
    Положение снайпера позволяет получить звание на ступень выше занимаемой должности. Как правило зам.ком.полка - подполковник .
    В данном случае - зам.ком.полка летчик-снайпер -полковник...

    Помимо всего в российской Армии при увольнении в запас классные и снайперские надбавки сохраняются и идут в пенсию.
    Например танкист-Мастер или артиллерист 1-го класса получают пенсию без надбавок.
     
  22. Игорь66

    Игорь66 Obergefreiter

    Повідомлення:
    1.118
    Адреса:
    дома
    Если на классности бомбочка- это штурман.
     

    Images:

    Distinguished_Military_Pilot_Of_The_Soviet_Union.jpg
    snpr_aver.jpg
    z_letchik1_a.jpg
    1000919577.jpg
    z_letchik3_a.jpg
  23. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    http://zvezdanews.ru/video/day_events/0035229/

    Ну такую Х...Ю говорят умники... Высоты бы им для катапультирования не хватило... Со стоячего самолета можно катапультироваться и благополучно презимлиться...
     
  24. Offiziere luftwaffe

    Offiziere luftwaffe Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    293
    Адреса:
    Питер
    Это-да. Со мной работал один летун,так вот у них в полку как раз и был первый случай катапультирования из стоящего самолета.Случайно....
     
  25. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Да даже элементарно.. с "Кузи" при посадке например...
     
  26. Игорь66

    Игорь66 Obergefreiter

    Повідомлення:
    1.118
    Адреса:
    дома
    Птичка думаю ни при чем. На то и два двигателя , что бы при отказе одного ( попадании ракеты и птичек) второй мог бы ,,вытянуть,, самолет.
    Склоняюсь к тому , что была ошибка летчика в расчетах при выполнении ,,мертвой петли,,. Не хватило высоты.Катапультироваться при выходе из петли у земли малоэффективно - высока вероятность попасть в факел самолета от его взрыва.