Мы нашли самолет Люфтваффе

Тема у розділі 'Для новачків', створена користувачем den-1000, 26 тра 2013.

Статус теми:
Закрита.
  1. den-1000

den-1000 Schütze

Повідомлення:
    3
    Я полный новичек в военной археологии - это 100%. Но так уж получилось, что мы с другом случайно нашли сбитый самолет в болоте. Торчат только отдельные элементы (кабина скрыта). Территория эта закрытая, хотя и достаточно проходимая и достать его можно. Но тут возник вопрос: а стоит ли? Во-первых, наверняка будет и самолетное вооружение, и, возможно, боеприпасы (не силен в технике Люфтваффе, но кажется штурмовик или истребитель) - насколько мне известно с оружием связываться противозаконно? Во-вторых, достаточно затраное мероприятие по его извлечению непонятно чем должно увенчаться: попробовали по-тихому навести справки в районной администрации - там сказали, что он "нах.. никому не нужен". Военный музей у нас один - и там кроме касок и гильз, кажется, ничего нет. Куда ж его деть-то потом? Не в металлолом же сдавать? В-третьих, как быть с летчиком, если он там есть? Если не сложно, просветите, кто подкован в таких вопросах.

2. Цікаві лоти

1. Новый магнит D48mm,толщина 18мм.,плюс паракорд L 20 m ,d4mm…плюс карабин…есть новые поступления смот...
      738 грн.
    2. Новый двух сторонний поисковый магнит D60 мм толщина 22мм…есть новый поступления,смотрите другие мои...
      799 грн.
    3. Новый неодимовый магнит ,диаметр 120мм толщина 18мм…смотрите другие мои лоты….с уважением…
      2078 грн.
    4. Неодимовый магнит диаметр 36 мм…Новый..
      198 грн.
    5. Магнит d 60 mm толщина 15 мм,паракорд d 4mm длинна 20м.Все новое …
      621 грн.
  3. vitic

vitic Feldwebel

Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    766
    Адреса:
    Миргород
    На мобилке камера есть?
    Пы.Сы.
    Тему можно сразу в курилку а самолёт сменять на сало.

4. den-1000

den-1000 Schütze

Повідомлення:
    3