Муки выбора!!

Тема у розділі 'Для новачків', створена користувачем Volf123, 14 тра 2012.

1. Volf123

Volf123 Schütze

Повідомлення:
    13
    Адреса:
    Украина-Кривой Рог
    Приветствую всех!! И так в етом деле я новичек не ругайте строго если что нетак:)
    имеется домик в деревне Николаевской обл. за городами сразу поля,посадки,пролески!! ну и хочу я приобрести МД посоветуйте какой выбираю между Терминатором-3 и АСЕЙ-250 использоватся будет там на полях и т.д хочу вообще порыскать за монетками по войне ну и прочие драгоценности:) но не всегда везет нам в етом деле:( и если ничего не найду то прийдется оправдывать денюжку на бензин и копать черняк он там еще есть не весь вырыли!! какой выбрать прибор для етих моих целей???
    с ув. Роман!!

2. Цікаві лоти

1. (в наявності 3 шт.)
      Продам або виготовлю під замовлення котушку до металошукача Квазар, Фортуна, Кощей, Гаррет, ТХ-850,...
      1400 грн.
    2. Поисковая катушка Nell Attack к детектору Минелаб Exploer SE ,имеет ряд преимуществ в сравнении...
      4100 грн.
    3. Характеристика: · Матеріал: пластик/ прокладки: гума · Товщина місця посадки: 10 мм...
      150 грн.
    4. КатушкаSC30 до ноктa скор2 ,нова ,не використовувалася
      4800 грн.
    5. Продам новые поисковые катушки к металлоискателю Vista Gold Gain с частотой 30 кГц. Снайперка Supe...
      7300 грн.
  3. Puls

Puls Oberfeldwebel

Повідомлення:
    276
    Адреса:
    Украина-Киев
    Вам сюда камрад http://reibert.info/forum/forumdisplay.php?f=4

Думаю если перекурить эту ветку форума можно прочитать много полезного .. А Аська 250 нынче не панацея ...

4. Volf123

Volf123 Schütze

Повідомлення:
    13
    Адреса:
    Украина-Кривой Рог
    спасибо за сылку ну блин уже читал +1 за асю то +1 за терминатора!! а если не панацея то что же тогда может и не терминатор и не ася??

5. bodya

bodya Stabsgefreiter

Повідомлення:
    483
    Адреса:
    Украина, Киев