Муки выбора:) Glock vs Cold Steel

Тема у розділі 'Ножі, мультитули та холодна зброя', створена користувачем Tylerhitch, 19 кві 2020.

1. Tylerhitch

Tylerhitch Stabsgefreiter

Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    214
    Адреса:
    Украина. Днепр
    Доброго времени суток. Прошу небольшой совет.
    Стал выбор между двумя ножами Glock 78 и Cold Steel G.I.Tanto

Сфера применения - поле (я военный) и природа. Без тяжёлого хардъюза, не открывать цинки с патронами и не перебивать черепа коровам.

С глоком (углеродка SАЕ 1095) я немного работал, остались только положительные эмоции.
    С этой сталью в Колде (1055 Carbon) не стыкался.
    Интересно мнение тех, кто с ней работал и правил "на коленке".

В сталях немного разбираюсь, сам точу ножи(на любительском уровне).
    Благодарю за толковый совет

Images:

7aabd379f436.jpeg
    Nozh-Cold-Steel-GI-Tanto.-Surovyj-i-neubivaemyj-Last-Day-Club.jpg
    romannn, Киевлянин1970 та ViktorKux подобається це.
  2. Цікаві лоти

1. Кортик Kriegsmarine. ----------- Практически в идеальном состоянии. Без дефектов. Производитель : Хё...
      80000 грн.
    2. состояние хорошее. фирма Alkoso. выпущен для полиции . есть клеймо на клинке Алкоso и на гарде номер...
      7500 грн.
    3. Тесак унтер-офицерский, DRK. Немецкий Красный Крест. ---------- Полное название : Hauer M38 für Mann...
      85000 грн.
    4. состояние отличное . родное покрытие заводское . довоенный . все целое .
      10000 грн.
    5. cостояние хорошее . не точен . все грани целые , фирма WKC , не парные номера
      6000 грн.
  3. Odezza

Odezza Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    579
    Адреса:
    Одеса
    Доброго!
    Я, можливо, і новачок в ножовій темі. Але, якщо можна, якось розшифрувати "поле" і "природа". Ковбаску порізати? Це враховуючи, що Ви написали без важкого хардюзу.