Имеется помпа,полностью рабочая.Из нас ни кто такой не пользовался.Подскажите как её запустить.Называется МП-600,1978г.выпуска..Двигло запускается без проблем,а вот как и куда заливать воду непонятно.Причём вода используется для охлаждения.Нужен какой то определённый порядок действий.Помпа вроде как пожарная.Помогите кто знает.Очень надо.
Тамже стоит патрубок от входного патрубка до головки двигателя, охлаждение происходит когда начинаете качать воду. Дакие пусковые двигателя стояли на гусеничных тракторах ДТ-74,75 и последуещих моделях.
Шланги то к ней есть? Тут дело такое. Надеваете шланги, впускной должен быть целым, без повреждений и садиться плотно, что бы воздух не засасывало, бросаем шланг в воду. На конце неплохо иметь фильтр грубой очистки. Закрываем кран,который идёт на выпуск. Затем откручиваем пробку на месте, где стоит качающий винт и заливаем туда воду (или где у вас там пробка для залива воды внутрь помпы). Заводим двигатель, открываем выпускной кран, вода пошла. С первого раза никогда запустить не получается. Хорошо ещё залить водой впускной шланг (если нету пробки для залива воды внутрь помпы, то заливайте через впускной шланг, при приоткрытом выпускном кране (пластмассовый большой у вас), как пойдёт из выпуска вода,закрыть кран. Шланг впускной при этом должен быть чуть выше помпы над местом, откуда будете качать воду. Заводите и одновременно очень быстро бросаете всасывающий шланг в воду, сразу как он будет в воде открывайте выпускной кран. Помучаетесь - запустите! Можно ещё перед работой в течении минуты прогреть помпу на холостом ходу - заведите двигатель и дайте ему минуту поработать без воды. Потом заглушите и заливайте воду.
Во, вижу у вас ручку, видимо опуская её запускается винт. Тогда заводите (про залив воды не забыли), бросаете всасывающий шланг в воду (залейте его водой, меньше проблем ) и сразу опускаете ручку вниз, откручиваете кран на выпуск. Ну как то так
Спасибо!Теперь более менее понятно.Завтра будем пробовать. зы А какая у неё производительность? судя по диаметру рукавов-немаленькая
ООО друх. ты по адресу. клуб "забытые девайсы" У меня тож советская система,тока не пожарная, а баки на кукурузниках заполнять. АН2-К9 называетсо! шла в комплекте с кукурузником у вас двиг другой,у меня воздушное охлаждение...у моей 20м^3 в час на 20метров. глянь там должнобыть набито. я када свою запускал первые разы там цЭлы танец с саблями был. короче так: У меня на приёмной кишке стоит "клапан". так вот. прежде чем запускать двиг,надо полностью заполнить водой входной тракт и саму помпу,иначе качать не будет, Я сразу заливаю полведерка воды в кишку,чтоб клапан закрылся,потом кидаю кишку в воду и доливаю кишку доверха,втыкаю кишку в приемный патрубок,чуть наклоняю помпу и до окрайка доливаю воды в ВЫходной патрубок, чтоб заполнить крыльчатку, присоединаю выходной шланг и запускаю двиг, качать начинает сразу и напор там "не балуйся", поэтому выходной шланг лучше присоединать до пуска. лично я весь первый раз весь вымок если клапана нет- надость чем трубу заткнуть чтоб вода не ушла пока помпу будете запускать... Ну вот собсна то что нужно чтобы помпа начала качать,у меня уже получается достаточно оперативно, приловчился... PS кстате, ещё нюанс пожарная помпа для чистой воды, что обусловлено ещё и тем что у вас там двиг с водяным охлаждением. еси "охлаждающая рубашка" чачей всякой забьётся,то двиг гавкнуть может,за этим тоже следите...
А можно сделать встакане ТАкое как отстойник и магнит обычный прицепить авдруг чего интересного попадется вроде раняхи или чтонить еще.....я думаю вы мислю поняли.
немогу рассмотреть что на шильде написано, рассмотри какая подача и какой напор,и узнаешь производительность Мы своей спускали. я где-т писал...фигачила все. листву,чачу,лягушек и прочую гадость... за пять часов агрегат выкачал что то около 100-130 кубов водицы,скушав на это что то около 20 литров бензина
И всё-таки я настоятельно рекомендовал-бы либо завести охлаждение на отдельный контур,либо вообще поменять двиг/цилиндр на конструкцию с воздушным охл... Потому как в стандарте,как есть,она создана для работы из пожарных колодцев или пожарных каналов,и для грязи решительно не подходит. накрайняк что она "переварит" - просто мутная вода, но не блиндажная чача которая стекает в "сборник". смотрите,положите хлопцы движок и испортите себе настроение. Лично я на вашем месте заморочился и отделил бы маленький контур охлаждения с заводкой его на отдельный радиаторчик,похлопотать бы пришлось, но душа была-бы спокойна и за агрегат,и за то что поездки не будут сорваны из-за отказа техники... а тогда уже качай все что тока можно,вплоть до каши болотной, абы камней не попадалося больше 10мм в диаметре. один раз заморочитесь и будет безотказный агрегат
у меня помпа электрическая 2 кВт и военная электростанция на 2кВт, воду с песком и камешками маленькими качал, а вот кашу как то не приходилось ещё, да и пески у нас, так что редко каша попадается))
Качать пока ничего не качали.ГРИП сверепствует.Но советы заставили задуматся о модернизации охлаждения.Спешить не буду,не хочется двигло запороть.
Надо у себя посмотреть радиатор. Был где-то. Компактный от печки. Отдам просто так. А вот как с помпой быть? Нету штатной на пускаче!
Кстате я у себя откапал приинтереснейший девайс,позже отфоткаю. представляет он из себя помп(улитку) в сборе но без привода, крепеж есть все как положено, у улитки 2 заборных канала и 2 выброса...абсолютно новая запчасть от чего-то. Батька говорил что от БТРа,типа там рулевые помпы стоят,одна из них. клеймо со звездочкой говорит в пользу этой версии испытывал в ванной присоединив к дрели- качает отменно! так вот до того как я купил мотопомпу с кукурузника, я хотел найти на эту помпу движек и собрать из нее мотопомпу...что вполне реально и несложно. абы двиг подходящий был...
Попробуй от бензопилы двигло поставить.Видел похожий агрегат из "Дружбы" сделаный.В подробности не вдавался,но блины качает хорошо.
Если в лесу раздастся звук работающей бензопилы, то лесники сразу со всей округи сбегутся - работа у них такая.
Это да, ты конечно троекратно прав! Но. на мотопомпуху можно сделать дополнительный глушитель,И ВСЁ. На свою заводскую я пытался приладить(ради эксперимента) глушак от мотоцикла найденый на помойке- обмотал патрубок тряпкой и плотно приладил сию приблуду... результат превзошел все ожидания! слышно только тихое ворчание и свист крыльчатки... А в стандартном варианте то ЖЕСТЬ! пердит она аццка!