Добрый! Друзья, посоветуйте, какой мотоцикл приобрести, чтоб кататься, с каляской, да хабар возить. А то бывает, что по 100кг чернухи оставляешь, а так и проезд можно отбивать Что-то не дорогое и более-менее надежное P.S. транспорта не имею, на велосипеде иногда слишком далеко ехать, жд рядом нету( к тому же, центнер на велосипеде не легко будет потащить
На МТшник дизельный движок от культиватора ставишь - надежно, тянет как трактор и расход как у скутера.
Из простых вариантов - возможно, К-750 / Днепр-12 (с приводом на коляску)? Правда, расход топлива - около 6 литров на 100 км. Зато - нет особых проблем с запчастями.
привод коляски не обязателен. думал между иж п3\п5 или мт. но мт два циллиндра, да и в целом, всего по два. соотвественно, в ремонте тяжелее. а я в мото ВЗАГАЛИ ЗЕЛЕНИЙ
Ага,годуй ешака,пої.Моцик щодня їсти не просить,тільки коли їдиш кудись на ньому.А тому стоїть чи везе,а точити давай)
если 3-ку найдете в бодром состоянии будет хорошо, по бездорожью лучше чем 5, хотя тоже все относительно: резина, состояния двигателя и т.д. а вообще смотрите технику в живую, что Вам присмотрелось или то что предлагают купить
Доречі,порадив шукати камрада з авто,уточнення).Треба шукати камрада з підходящою машиною))) Бо он в камрада була рено логан,задовбався ту ванну з калюж виштовхувати)Воно класно,сімейна машина,місця багато,претензій до машини і камрада жодних,але то не для різних @б₴ней,в які хоч не хоч влазиш)))
ИЖ-Планета,шо один цылиндр,тяга,надежность.Любой из серии МТ,это издевательство над собой.Кум его с закрытыми глазами разбирает-собирает,по три раза за день,кума правда в этот момент на глаза не попадаетсяДа и если с двумя карбюраторами они жрут топливо шо не в себя.
Ни какой. Как я понял, вы мотоциклист ещё тот. С приобретением мотоцикла вам будет не до копа. Закончится это тем, что вы, назло завистникам, обольете его бензином и спалите, что бы не оставлять в лесу лютым волкам.
Любой мот по пересеченке жрет никак не 6,а целых 12 и более,железом такой расход не отобьешь,аналогично нива,10 трасса 20 и дальше по говнам на 2 й передаче.
На " родных карбах" мой МТ 10-36 жрал 10-11 литров... после замены их на К-68 ( в 1999 году отдал за два 360 гривен) расход стал 6,5 литров..
Любой 12 вольтовый МТ без редуктора на коляску. В случаи поломки,запчасти можно найти почти в любом селе,в отличии от ИЖа,ИМЗ и К 750 подобных.
на предмет доступности з.ч.-интересно откуда оно берется,если завод кончился 30 лет назад....И толковых небыло никогда.Вообще никогда.Это конструктор лего для любителей мех.извращений.Хочется хоть какого удовольствия-берем китайца из известных моделей.Как ни странно,они надежнее любой совкопродукции,в том числе клоны того-же совка.И давно делают 4-х тактные экономные возики,и электро тоже.Радиус 50км перекрывают легко и не дорого.Забывайте уже те ижи с минсками,кончились бесповоротно.И это.копайте нормальные металлы,платино-иридиевой группы,можно золотом разбавлять иногда,на танкотракторных траках не заработаешь ничего,кроме позвоночной грыжи.
кум врет,кушает не карб а мотор,физику не отменишь,берем кума,берем 2 бутылки,литровых,одна с бензином.другая с коньяком,соединяем бензиновую с карбюрат ором,едем,считаем,потом распиваем,кум проиграет точно.Разница в расходе с коляской-без до двух литров,зависимо от нагрузки и юстировки коляски,чтоб не плужила своим колесом.