Вот родил свое первое маленькое произведение.Кратко изложил мысль-не было времени украшать подробностями(хотя задумки были) это так получерновой вариант посвящаю всем рейбертовцам,прошу ф топку не отправлять Переглянути вкладення Дай закурить браток.zip
Прям мистика какаято!!! Написано не плохо НО, начало смахивает на фильм мы из будущего! Прочитаное начинаешь осмыслять только через минут пять после выкуриной сигареты, и почемуто отсутствует ЗАГОЛОВОК. Обсолютно не понятно как штык оказался у него в спине? Мож пьяный слюсарь белку поймал да и почудился ему фриц в лице Вани? Т.е. много не понятных вопросов, типа: что, куда, откуда!!! А так вобще почитать можно на досуге МОЛОДЕЦ
Хороший рассказ. Немного скомкано повествование...ну так это типа фишка такая, автоский стиль. Заценил. Спасибо.
Скачал. прочитал. Первое что бросилось в глаза- сначала речь идет о цинковом жетоне,в конце же он люмовый. Штыки не пристегиваются,а примыкаются. На карабин штык не примыкается(на кар. 44 года он вообще не отъемный). Ну и штык точить,тем более от граненый,ну я хз если честно. Еще что бросилось- так это что один другого в горячке боя в гости к себе приглашает. прошу мою критику близко к сердцу не воспринимать,так как критиковал полу-черновой вар-т
Для пробы пера очень даже ничего. Но это не рассказ, а набросок, зарисовка. Не хватает объема, событий. Их всего два, болтают два копаря и бой на высоте. Ну и финал, конечно. Мне кажется лишней немецкая листовка о сдаче в плен, ему бы с такой листовкой не поздоровилось. Еще надо бы добавить, что действуют не только наши, но и немцы. А то получается немцы мочат, и от них никакого противодействия, и вообще тишина. Чего-то не хватает. В конце непонятный переход от ивана к александру. Но концовка супер! Вот это примерил чужую судьбу! Зачет! Вообщем, подработать, добавить, расширить (но не раздуть), и будет зеер гут! P.S. Это не критика, а дружеский совет!
Согласен с камрадом. Далее, на мой взгляд пропаганда о неготовности к войне: командиры научились воевать, мол, лобовая ни-ни, ибо сначала артподготовка... Уже известно, что РККА имела опыт боевых действий и не была тупой. Воевать умели. Например, финны подтвердят... Не в том дело. Людей не жалели, вот и весь сказ. С ножиком в спине - надо хоть логический намёк дать читателю. Идея рассказа мне понравилась. Вот преподать бы это покрасочней. Ну это от недостатка литературного опыта. В целом - гут!
Спасибо за критику.Совершенно верно сказано:опыта совершенно никакого нет.Сам сюжет давно сидел в голове и просился наружу.На выходных все исправлю и выложу.коечто действительно упустил из виду,хотя и думал указать.
Главное - не заостряться на диалогах. Опишите обстановку (природу в т.ч.), людей, их настроение, атмосферу вокруг. Можно вставить диалоги на иные темы (раскрыть мысли людей в то время и пр.), добавить шутки, истории. Будет то, что надо. Я не литератор. Просто у самого мысль - написать книгу.... Делал несколько набросков... Так, что где-то мы близки в творческом плане. П.С. Первый экземпляр книги с подписью автора - мне!
У меня тоже много идей бродит, сесть и реализовать некогда. Братцы, да НАС РАТЬ! P.S.Вообще надо браться и писать. Смотрел передачу про какого-то писателя-профессионала, он говорит, что нужно просто поставить перед собой задачу, писать каждый день не менее 2х листов, а там как пойдет.
Без обид.. УГ.. Что не нравится? Да все. 1. Шаблоны везде. С самого начала. Дай закурить. Беспроигрышно, всегда выручает. Между затяжками можно парой фраз перекинуться, а там и запрягать. Ты брат мне. Поедем к мамке. Глаза врагов. Сколько я уже убил этих глаз. Крест-жетон-смертник-судьба. Короче, сплошная рифма кровь-любовь. 2. Слог… маячила высота №, за которой скрывались несколько рядов колючей проволоки. Сразу же вспоминается «За окном шел снег и рота красноармейцев». 3. Детали! Они, бесспорно, нужны. Но к месту. Куча левых подробностей призвана создать эффект присутствия (обернувшись.. слева направо.. упал на спину.. рядом..) Они толком не выписаны и поэтому только напрягают. Специально перечитал несколько раз, чтобы понять кто кого зарезал. Я мамке отпишу, что ты меня спас. Я аж испугался, думал бойца таки закололи, и сейчас он слабеющей рукой выведет на мятом листке «Берегите Кольку, спас он меня да поздно было. Люблю целую. Живите». Ну спас, ну кончится война, ну поедем вместе. Зачем писать?? Политрук Соболев, лампочки в количестве 60 штук.. Зачем это? Какую смысловую нагрузку несут эти детали? Говорят, у Булгакова в Мастере и Маргарите нет ни одного случайного слова.. 4. Нет картинки, ни хрена не убедительно. Постреляли, побежали, накинули шинели, покололи.. Дальше в разгар боя начинаются разговоры на тему «Ты меня уважаешь..» 5. Очень слабые диалоги, сразу выдают. 6. Анатомические подробности.. Штык из живота не мог достать.. Простите, а как он колол, как всегда, пристегнутым к карабину? А потом выдирал, взявшись за ложе, зажав приклад подмышкой и упершись кирзачем в распанаханный живот? А бойцы видели, как он мучается, толковые советы давали, мол проверни и дерни, легче выйдет. А теперь суки говорят грешник ты Колька. А копарь надел жетон и гробанулся… Вам мистики захотелось?! Фантазиями поиграться?! А вот верите в то, что каждый поет пророк? В то, что написав, моделируете ситуацию? Что своей рукой неизвестным или знакомым людям кресты-смертники выдаете? Как? Да никак. Запускаете механизмы. Подсознательно начинаете действовать так, чтобы сбылось. Хоть через сто лет. Хоть на другом конце света. Просто Аннушка уже разлила масло. И оттуда же. Глава 13, Явление героя. Вы кто? Поэт. Стихи пишите? Да. Хорошие? Чудовищные… Так не пишите больше. Без обид..
сам сначала напиши-а там видно будет какой из тебя писатель. а лучше возьми и перепиши САМ этот текст с теми замечаниями которые сделал