Приветствую, камрады ! Да простят меня админы за размещение темы в не совсем том разделе, иные совсем уж неактивны, за затрагивание темы, которая была уже многократно разжевана и разъяснена, однако я все-таки хотел бы попросить помощи касательно сего вопроса. Услышать мнения именно о СВОЕМ предмете в частности. Надеюсь, найдутся те, кому будет не трудно черкнуть что-нибудь полезное, дать совет, ибо я - дилетант в деле восстановления шлемов, боюсь испортить предмет. Ну и наконец - перейдем к сути ! Давеча мною был куплен на "фиолетовом" данный шлем, я, питая искреннюю любовь к "Халхинголкам" задался целью - привести его в божеский (более-менее приличный) вид. Под этим подразумеваю не реставрацию в "конфетку", а попытку вытянуть родной окрас и убрать хотя-бы частично ржавчину. Как инструмент, я решил выбрать легендарную щавелевку (в не очень большой пропорции - приблизительно 350 граммов на 10 литров воды). И теперь, первый вопрос - щавелевая кислота - подходящий вариант в этом случае ? Второй вопрос - правильное-ли соотношение для такого состояния металла ? Может-быть сделать раствор более концентрированным ? Третий вопрос - чем очищать каску после пребывания в кислоте ? Четвертый вопрос - сколько ей там находиться вообще и как контролировать процесс ? Как не переусердствовать ? Благодарю за внимание. Надеюсь на ёмкие, информативные ответы и рекомендации. Всем заранее спасибо !