Мое восстановление "Халхинголки".

Тема у розділі 'Що це таке?', створена користувачем Нематод, 1 вер 2017.

1. Нематод

Нематод Stabsfeldwebel

Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    18
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    40
    Повідомлення:
    781
    Адреса:
    Харьков
    Приветствую, камрады !
    Да простят меня админы за размещение темы в не совсем том разделе, иные совсем уж неактивны, за затрагивание темы, которая была уже многократно разжевана и разъяснена, однако я все-таки хотел бы попросить помощи касательно сего вопроса. Услышать мнения именно о СВОЕМ предмете в частности.
    Надеюсь, найдутся те, кому будет не трудно черкнуть что-нибудь полезное, дать совет, ибо я - дилетант в деле восстановления шлемов, боюсь испортить предмет.

Ну и наконец - перейдем к сути !
    Давеча мною был куплен на "фиолетовом" данный шлем, я, питая искреннюю любовь к "Халхинголкам" задался целью - привести его в божеский (более-менее приличный) вид.
    Под этим подразумеваю не реставрацию в "конфетку", а попытку вытянуть родной окрас и убрать хотя-бы частично ржавчину.
    Как инструмент, я решил выбрать легендарную щавелевку (в не очень большой пропорции - приблизительно 350 граммов на 10 литров воды). И теперь, первый вопрос - щавелевая кислота - подходящий вариант в этом случае ?
    Второй вопрос - правильное-ли соотношение для такого состояния металла ? Может-быть сделать раствор более концентрированным ?
    Третий вопрос - чем очищать каску после пребывания в кислоте ?
    Четвертый вопрос - сколько ей там находиться вообще и как контролировать процесс ? Как не переусердствовать ?
    Благодарю за внимание.
    Надеюсь на ёмкие, информативные ответы и рекомендации.
    Всем заранее спасибо !

Images:

46105394 (1).jpg
    46105395.jpg
    46105396.jpg
    46105397.jpg
    46105399.jpg
    46105400.jpg
    46105401.jpg
    46105402.jpg
    46105403.jpg
    Meuller подобається це.
    1. ММГ мины к Австро-Венгерскому 7.5cm Minenwerfer M.17 Kolben