1. Если бы было: 8(1+3)\2, то 16. А так 1+3 является делителем. Короче: вопрос лишь в длине черточки деления.
Математика 2 класс Порядок действий: 1. Действия в скобках; 2. Умножение и деление в порядке их следования; 3. Сложение и вычитание; 16
никто так не записывает арифметическое действие. "Косая" линия деления могла быть корректна, если бы это было односложное действие.
Вариант 1. Если Вы еврей и читаете Тору с права на лево то правильный ответ 1 Вариант 2. (Правильный) Если Вы учились в "нормальной" школе и по "нормальной" программе, то должны знать, что в начале выполняются действия перед скобками, потом в скобках, и уже в последствии действие между первым и вторими числами : 1. 8/2=4 2. 3+1=4 3. 4Х4=16
)))мдауж.. Таки в скобках вот так 1+3, а не наоборот..это о еврейсте..может вам не стоило заикаться об этом? А чего ж не так? 8\(2х1+2х3) Раз уж тут одни математики))) Может таки сначала действия со скобками выполним?
Тут без поллитры не разобраться, может сделаем паузу на стимуляцию фантазии головного мозга ? У кого будут ещё варианты?
Деление вроде в математике всегда вот так выглядело : А это / всегда дробью было. А что находится под / является делителем. То есть 8 делится на все остальное. Если бы было так 8:2*(1+3), то 16 выйдет.