Вага 700-900 г. Довжина від ості кирки до леза 25 см. Рукоятки від 40 см. Кована з мерседесівської ресори.
Перед тим як це написати у вас не було 30 секунд щоб звірити геометрію моїх сокир і сокири рдк? Подивіться на шину леза, щоб з сокири рдк вийшла моя - потрібно не зточувати а хіба насталювати.
Молодой человек, повторю ещё раз - ваши топоры это не ручная работа, это переделка из заводских топоров типа топор-кирка либо пожарный топор поясной или пожарный топор штурмовой. Те люди которые у вас их купят смогут сами в этом убедиться На ваших фото на изделиях отсутствуют следы ручной ковки... Или вы хотите сказать что вы их ещё шлифовали каждый? Так подозрительно одинаковые они у вас получились для ручной работы Прям рука сталь а глаз-алмаз! Такая структура поверхности как на ваших топорах как раз таки характерна для машинной ковки выполняющейся в условиях крупносерийного производства. Так же, на вашем последнем фото в районе соединения зуба с обухом топора явно просматривается шов типа сварного который зашлифован.... На всем остальном теле топора следы шлифовки отсутствуют...
Вот вам кстати топор с точной принадлежностью и такой же геометрией. http://poltava.pl.besplatka.ua/obya...pozharnyi-shturmovoi_-sovetskii_-sssr_-21d27e
Вот вам процесс машинной ковки молотков, изготовление топоров незначительно отличаться несколькими операциями...
Зміст переробляти заводський щоб продати дешевше? Ковано з мерседесівської ресори, на днях скину фото заготовок