Миражи скоростных магистралей Село Погребы,Броварского района Особенности национальной недвижимости.Часть 3. Село Погребы расположено настолько близко к Киеву,что земли под застройку там весьма востребованы.И строят там отнюдь не свинарники.При этом дорога ,которая проходит через село от Киева на Зазимье и Пуховку,напоминает вечерами о самой забитой глубинке.Тротуаров там нет,и селяне ходят прямо по обочинам шоссе.Но там нет и освещения.Потому на темной дороге машины проносятся впритирку к пешеходам,которых водители еле успевают заметить в темноте в нескольких метрах перед капотом. Понятно,что селяне не слишком рады такому положению дел.Ведь по обочинам ходят и дети.Приходилось оценить прелести этой дороги и с точки зрения пешехода (откровенно страшно даже днем),и с точки зрения водителя вечерами (страшно стать убийцей).Как решается этот вопрос? Самым простым способом.Обещаниями.Вместо заведения вечернего освещения к каждым выборам селянам обещают скоростную четырехполосную магистраль в объезд села. Примерно вот так это чудо дорожного строительства должно пройти вокруг села в смелых,если не замыслах,то предвыборных надеждах селян(отмечено красным пунктиром).И селяне верят в это чудо.Голосуют за светлое объездное будущее. Мы уже писали о поле,которое является спрятанным болотом в материале http://h.ua/story/360856/ Особенности национальной недвижимости.Село Погребы Броварского района.Как не наколоться при покупке участка Вот по краю этого болота и должна пройти магистраль. Рассмотрим,насколько такой прорект реалистичен. Во первых,прямо по краю леса проходит граница между городом Киевом и Броварским районом,к которому Погребы и относятся.И сразу по краю леса проходит ЖД ветка,которая доставляет грузы на ТЭЦ.От этой ТЭЦ зависит половина Левого Берега Киева. Во вторых земли на поле уже розданы в частные руки.На бывшем болоте скорыми темпами возводится логистический центр,чья земля примыкает прямо к границе Киева.Логистический центр строится сборно щитовым методом.Это не кирпич.Он вполне сможет простоять на болоте столько,чтобы дать владельцам прибыль до того,как начнут сказываться особенности геологии. И как теперь быть с шоссе? Сначала земли раздать,а потом отбирать обратно? Поскольку проект шоссе не является идеей государства Украина,а лишь смелыми обещаниями на уровне одного села,то уже одно это переводит этот транспортный коридор на уровень предвыборных миражей. Кроме того именно по трассе этого шоссе проходят остатки мелиоративной системы,которая и превратила болото в подобие луга.Застрой эту полосу,и луг очень скоро снова станет болотом.А ведь на этом поле уже смело рисуются улицы и нарезаются участки для тех городских лохов,которые купят там землю и начнут строить на болоте,забивая немерянное количество денег в фундаменты.Однако под разговоры о шоссе село реально вводит ограничения для тех,кто купит участок на краю поля под лесом.Так что,интересуясь там покупкой земли стоит выяснить вопрос о том,какие ограничения на застройку проявятся потом. Ну,и еще один пустячек,который переводит шоссе в разряд миражей.Деньги.Если в селе не могут найти денег,чтобы вечерами хоть единичные фонари освещали темные дороги,то откуда они возьмутся ша шоссе? Ведь это миллионы долларов. Потому делаем вывод.Шоссе - это лишь предвыборные сказки. Но под эти сказки горожанин,купивший участок на этом поле-болоте, рискует не только по причине геологических особенностей,но и по причине большой политики на уровне села получить всякие ограничения и приключения Примерно такого плана,как в нашем материале Перестроить сарай или СБУ наносит ответный удар http://h.ua/story/360869/
Что тут скажешь?Страна переживает автомобильный бум,какой Европа и США видели в 50-60 е годы прошлого века-пробки,аварии,смог от выхлопов-ко всем этим прелестям добавляются еще и особенности местного менталитета-беспечность:надежда на авось-"я проскочу,я успею,пусть они смотрят когда я перехожу дорогу,когда я еду то они должны стоять и ждать потому что черт возьми это еду я!"Тысячи людей садятся за руль не имея навыков и склонности к вождению и не представляя какую опасность несет в себе стальной друг.Не виню одних автолюбителей -пешеходы и велосипедисты тоже доставлют будь здоров.Остается только ждать когда все это как-то устоится и примет более или менее цивилизованные формы насколько это возможно у нас..