Удалите видео,хз что за метки,и если их уберут-на видео видно где это. Я как бывший киевлянин моментально определил где это,хотя жил на другом берегу..
Жене прислали в мессенджер КМДА – офіційний канал, [25.02.2022 18:07] ⚡️Міська влада звертається до мешканців багатоповерхових будинків, які мають доступ до виходу на дах, з проханням терміново перевірити дахи на наявність міток. ❗️У випадку, якщо будуть виявлені якісь позначки – просимо засипати їх землею або чимось накрити.
Я не военный, не инженер данной темы, и близко не имею отношения - объясните мне пожалуйте за эти метки. в чем их суть и смысл и принцип работы. чувствую себя дурачком - понять не могу
Только вернулся с крыши. Дом огромный, 24 подъезда, в форме почти замкнутого каре. Соответственно с верхних этажей отлично видно крышу двух смежных сторон дома. Пока осматривал крышу в темноте с ярким фонарём (с.ка- вся крыша опутана паутиной коаксиалок от тарелок) трижды с разных балконов и окон напротив получил угрозы быть "снятым" из огнестрела. В одном случае - мужик реально с чем-то длинноствольным высунулся. Ссыкотно как-то снова на крышу лезть...
Светоотражающая краска. При спец освещении видна очень далеко. Может служить для наведения. Нельзя проходить мимо! Засыпать землёй ! При закрашивании может все равно отсвечивать. Слава Украине!
Сегодня в другой теме была ссылка, по которой можно и нужно сообщать о подобных метках. Слава Украине!
камрад, конечно спасибо, но я ничего не понял, поскольку ты ничего не ответил. метка видна, нужна для наведения кому видна? для наведения чего? каким образом
Видна тем пи..дорам, которые на самолетах и вертушках прилетели к нам! На машинах - спецпрожектора. При освещении такой метки таким прожектором она - как подсвеченная, очень хорошо видна, особенно в тёмное время. Мишень!!! Как ещё объяснить?! Слава Украине!