Продам профессиональный металлоискатель Detech EDS Winner (Болгария). В комплекте: сам прибор, две катушки с защитой ( большая 12 и снайперка ), аккумулятор, зарядка, наушники Sven c регулировкой (где то отходит кабель, то есть звук, то нет, не разбираюсь, по этому чинить не лазил, ходил без них). Коробка немного потрепалась, документы присутствуют. Я второй хозяин, прибор 2013 года, покупался в Болгарии. Отходил с ним пол года, находками очень радовал. Частота 14кГц, однотональный (как и многие профи приборы). Состояние очень хорошее, есть небольшие рабочие потертости. Кто с прибором не знаком в интернете есть много информации и видео работы. Причина продажи, за эти пол года так и не смог привыкнуть к однотональности. Слух не тот, буду покупать другой. Купивший не пожалеет, аппарат будет радовать. Цена 11500. Разумный торг. Отвечу на все ваши вопросы здесь, или пишите в личку . Дополнительные фото по запросу. Отправлю при необходимости по НП. Возможна наложка по предоплате. тел. 097-876-51-10 или 063-614-16-66 Дмитрий.
ВЫ роскажите мне в личку как бороться с мусором КР и среди мусора найти этим одно тоном пластику? Интересно было бы поменяться, но Маска для меня пока святое! На сколько вырезает и т.д.? Просто я Тежоном бегал он не не понравился но там одна озвучка, а здесь две! Все чёрные копать надо?
Срочно нужны финансы, в связи с ожиданием пополнения. Цена до понедельника всего 10500, за профессиональный прибор. После станет выше.
9500 последняя цена. Только на день, так как предложили купить то что хочу. Дешевле уже не будет. За копейки такой прибор не продам , это не аська и другие подобные(при всем уважении к приборам нач. уровня). На новый насобираю, а этот будет запасным. С ув.
Хотимый прибор уехал в другом направлении, так что цена становится прежней 10500. Профприбор, который отлично подойдет и начинающим. Очень легок в освоении. Остается возможным вариант обмена, приоритет Маска 4про с 12 Паук. С ув.