Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе Начнём с первого варианта ночного истребителя C-4. Размеры: размах крыльев - 16277 мм, длина - 12102 мм, высота - 3505 мм. Площадь кpыла - 38,4 кв.м. Силовая установка: два 12-цилиндровых типа "обратное V" двигателя жидкостного охлаждения DB 601A по 1110 л.с. + трехлопастные винты изменяемого шага типа VDM. Вооружение: 4*7,9 мм пулемета MG-17 в верхней половине носа (1000 патронов на ствол) 2*20 мм пушки MG-FF в нижней части носа (180 снарядов на ствол) 1*7,9 мм кормовой подвижный пулемет MG-15 (750 патронов) Вес нормальный взлетный - 6940 кг Топливо - 1268 л в крыльевых отсеках Максимальная скорость: 562 км/ч на 8000 м 473 км/ч на уровне моря Максимальная крейсерская скорость: 484 км/ч на 8000 м 423 км/ч на уровне моря Дальность - 909 км при 484 км/ч на 8000 м Практический потолок - 9750 м
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе Меня всегда очаровывали эти "ночники". Ух! как меня заводят эти антенны на "носу" И рыльца крупнокалиберных пушек
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе 1.Bf 110G готов к взлету. Обратите внимание на выступающие далеко вперед стволы MG 151 с пламягасителями. Обычно в этой позиции размещались короткоствольные MK 108. год?? 2.Еще одно фото носовой части истребителя с антеннами радаров SN-2 и FuG.212. Также видна подвесная установка с парой 20 мм MG.151. ВОт это ВЕС залпа! Шмякнет и так шмякнет ни какой ланкастер и В-17 не устоит! 3.Ночная акула Bf 110G из штабного звена I/NJG.4.
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе Adolf MebiuSS: Bf110C-3 никогда не выпускался. ZloveGro: Пушки MK108 Bf110G-2 и G-4 получили зимой 43-44. Был переделан носовой отсек (воздухозаборник системы отопления кабины стал более обтекаемым, "округлым"), перепроектированы некоторые системы... Облагороженный Bf110G выпускался с новыми векрунмерами - шестизначными (вместо четырёхзначных). В начале производства, вместо МК108 ставили MG151/20. Из всех G-2, всего порядка 50 машин получили МК108. Bf110G-4 получили этих пушек значительно больше, но пилоты их откровенно не любили и практически никогда их не использовали. Большинство пилотов-ночников об этом нговорили после войны в интервью.
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе На ебайщине. Bf110E-2, 2S+AC, Hptm. Gerhard Weyert, summer 1942.
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе Почему?? По причине отвратительной быллистики пушки малая дальность прямого выстрела большой разброс и начальные скростя типов боеприпасов от 487-503м/с + еще ее заклинивало что дорого порой обходилось?? Но разрушительная мощь была несомненной высокой.
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе Вообще меня интересует на сколько снижала скорость антенна, пламягасители на выхлопных патрубках(если устанавливать),подвесное вооружение, баки и ракетные установки!?
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе Пойми - чтобы использовать МК108, надо подойти на эти самые 150-200 метров. А формация фирмотов разберёт двухмоторника уже на 400 - 500м. Самое убийственное оружие против фирмотов, как показала практика - это сочетание WGr.21 и MK103. Ракетами разбивали коробку, и одиночек с дистанции 500-600 метров расстреливали из МК103.
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе Поэтому Шрешни лучше себя и зарекомендовали себя в роли перехватчика бомбовозов скорость напорядок выше и очень мощное вооружение и широкая номенклатура R . Я к такому же выводу пришол что и ты Жень по поводу стрельбы Мк-108
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе Что - то непонятно, почему Bf110F-4 вдруг стали считать исключительно НОЧНЫМ истребителем. В серию он пошёл в декабре 1941 на заводе ГВФ, которая сдала в декабре 5 Bf110F-2, и полностью переключилась на Bf110F-4. Следующий Bf110F-2 был сдан аж только в марте 1942, уже заводом Лютиер, который и был единственным производителем данной модификации. Так вот, ZG1, перевооружившись в апреле-мае 1942, в первых числах мая вылетела на фронт, имея в своём составе, помимо F-2, очень немало F-4. Такое ощущение, что 4./ZG1 вообще имела только Bf110F-4 на вооружении, также как и 1./ZG1. W.Nr.2660 - 2724, завод GWF, производились в декабре 1941 - январе 1942. 2680 - разбился 11-05-42, 1./ZG1 2681 - повреждён 19-09-42 4./ZG1 2686 - вын. посадка 11-05-42, I./ZG1 2698 - сбит 26-04-43 1./ZG1 2699 - сбит 15-09-42 1./ZG1 2701 - повреждён 02-06-43 1./ZG1 2704 - сбит 08-05-42, I./ZG1 2709 - сбит 12-06-42 4./ZG1 2710 - повреждён 29-04-42, 1./ZG1 2712 - сбит 19-06-42 1./ZG1 2713 - сбит 11-08-42 1./ZG1 2714 - повреждён 25-07-42 1./ZG1 2717 - повреждён 23-06-42 4./ZG1 2719 - повреждён 23-07-42 II./ZG1 2720 - сбит 19-06-42 4./ZG1 2721 - разбился 27-05-42 4./ZG1 2722 - сбит 13-07-42 4./ZG1 2723 - повреждён 04-10-42 II./ZG1 2724 - сбит 13-07-42 4./ZG1 W.Nr.4601 - 4620, завод GWF, производились в мае 1942. 4604 - повреждён 17-08-42 II./ZG1 4604 - повреждён 11-05-43 1./ZG1 4605 - повреждён 28-12-42 II./ZG1 4606 - сбит 15-08-42 Stab./ZG1 4608 - сбит 10-08-42 Stab II./ZG1 4611 - повреждён 18-08-42 4./ZG1 4612 - сбит 18-11-42 Stab./ZG1 4613 - сбит 10-06-42 Stab./ZG1 4614 - повреждён 29-05-42 II./ZG1 W.Nr.4628 - 4821, завод GWF, производились в июне - декабре 1942. 4628 - сбит 27-07-42 4./ZG1 4629 - повреждён 07-10-42 4./ZG1 4633 - повреждён 08-08-42 II./ZG1 4640 - повреждён 22-09-42 I./ZG1
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе Появилась ещё одна фото Bf110 2S+AC, машины Герхарда Вайерта. http://cgi.ebay.de/Orig-Foto-Flugze...tZMilitaria?hash=item3efdd72c96#ht_500wt_1182
Re: Bf-110 - ночной охотник люфтваффе В рамках небольшого оффтопа - попался забавный факт в недавно вышедшей книге В. Решетникова "Что было - то было. На бомбардировщике сквозь зенитный огонь" - автор упоминает как в 1942 г. на захваченном целым Bf-110 якобы намалевали звезды вместо крестов и свастики, а лётчик с штурманом из другого бомбардировочного полка летали по ночам и сбивали на нём заходящие на посадку самолёты, иногда прибегали к штурмовке. Правда всё это длилось не особо долго - в ходе возращения домой после очередного рейда ночной охотник наоборот был сбит собственной артиллерией.