Вот такой компрессорик попался на месте деребана битой вражеской техники.Подскажите пожалуйста как и где применялся ? На данный момент приобретает вторую жизнь после 68ми лет в земле.
Уже приобрел вторую жизнь ,головка клапана в минте даже притирать не пришлось,коленвал,шатун цилиндр все в идеале,помпуацию помпует,компрессию компресит
это не только умелые руки, но и качество изготовления: пролежал под землёй 70 лет и после извлечения из грунта, взял и запустился.
Да вот это самое наверно сложное определить, куда ставился? Друзья выдвинули такую версию что он вобще ставился на место куда кривой стартер вставляется и крепился както к бамперу а чтоб погасить колебание поджимали через резиновую муфту...
Сопутка вот http://reibert.info/forum/showthread.php?t=298581 4ре гильзы 105мм,подковы полторы пачки,остатки цинкового ящика,рядом в 100м куски покрошенные в винигрет толи моста толи коробки ...
Люди, видимо, кривым стартером не пользовались. Пусковая рукоятка вставляется в храповик. Когда обороты коленвала превышают частоту оборотов пусковой рукоятки, то происходит их разьединение, пусковая рукоятка выходит из зацепления под воздействием скошенной части храповика.
Судя по конструкции клапанов, для запуска - врядли. ПМСМ - компрессор для накачивания шин (наподобие тех электрокомпрессоров, что мы возим в багажниках). Если так, то собственной пневмосистемы у носителя не было. Смею предположить, что мог устанавливаться и вместо кривого стартера. Храповик расцепляется, когда у ручки есть достаточный (несколько см.) осевой ход. А здесь его нет. Выдержит ли такое крепление возникающее осевое усилие? Не знаю, но можно посчитать. PS Надпись гласит ...Fritz Kopp Maschinenfabrik Ulm. ?
"...В 1924 году Фриц Копп открыл производство по изготовлению нагнетательных компрессоров..." http://www.emag.com/ru/kompanija/nashi-torgovye-marki/kopp.html еще компрессор http://www.antik-war.lv/viewtopic.php?f=163&t=200656&view=next
"Смею предположить, что мог устанавливаться и вместо кривого стартера. Храповик расцепляется, когда у ручки есть достаточный (несколько см.) осевой ход. А здесь его нет. Выдержит ли такое крепление возникающее осевое усилие? Не знаю, но можно посчитать"-- при подаче давления на всасывание неизвестно в какую сторону закрутится компрессор, а для запуска двигателя компрессор должен вращаться в одну сторону, да и хвостовик короткий, вряд ли он для храповика кривого стартера
Уточню: "вместо кривого стартера" следует понимать как "в место, предназначенное для пусковой рукоятки". Приношу извинения за недостаточно точную формулировку. Выше уже указывалось, что существующая конструкция клапанов, приводимых в действие не распределительным механизмом, а перепадом давлений, исключает непрерывное вращение вала устройства при подаче давления на вход. Поршень просто встанет в НМТ. Следовательно, устройство может работать только как компрессор.