Доброй ночи ув.камрады! Сегодня с утра на Черняхах поднял такую красоту! Розмер не маленький,лопнута пополам,требует реставрации. Кто в теме подскажите плиз о данном изделии! С ув
Добрый день! Как по мне ранние славяне или зарубинецкая культура, часть украшения. Зарубинецкая культура | Нумизматический клуб Coins-Venzel
Размерчик большой и с карабинчиком, значит, должен и второй и еще пару кусков где-то быть. Быстрее всего под пояс, потому что идут рисунки и они не оконченные, значит есть продолжение, а таких больших размеров и шириной, только пояс может быть. Я останавливаюсь на часть пояса. Культур было много, по этому можно назвать=часть пояса ранних славян=. Я не настаиваю, я любитель с 10 годовым стажем по ЧК. Надо искать литературу под предмет, где-то он должен описываться. Могу добавить, что предметы с подобными рисунками и частями мне часто попадались на стоянках ЧК. Красивые места с водою любили все культуры, по этому, если очень надо-надо искать в литературе.
Добрий день! Схиляюся до поясу більше ніж до фібули. Предмет однозначно цікавий, думаю щось раніше ніж слов'яни. Потрібно показати знавцям залізного віку, закиньте на віоліті, може будуть і інші думки, я для себе бачу вплив латену(може і помиляюся), з повагою
Доброе утро! Согласен, надо на виолити поместить тему эту. Экспертов там народных и форумных много, думаю, что какие то вердикты вынесут, а я там прослежу за темой