Здравствуйте. . Цифры номера набиты широкими пуансонами. В зависимости от небольших различий в штампе аверса, первую разновидность можно разделить на Разновидность 1а и Разновидность 1b, особенности которых описаны ниже. Разновидность 1а. Часто встречающаяся разновидность. На аверсе медали правый защитный щиток танка заметно выступает за контур гусеницы. Минимальный известный номер медали – 450826, максимальный – 3657727. http://mondvor.narod.ru/MOtvaga2.htm
По номеру: Тип 2, разновидность 1 а. По цене - до 700 грн. Потому как убита сильно. А вообще - это свинство, просить оценки, по таким фото. Мало того, что номер еле разглядел, так еще и не представлены фото уха..
Прошу прощения, но я в наградах не разбираюсь, поэтому попросил помощи, я даже не понимаю, что такое "ухо" у медали? А, так спасибо вам за помощь
Не печальтеся, ще все взнаєте. Вухо на медалі буває двох видів - 1 таке як у Вас кільце на медалі, а в ньому промзвєно /воно повинно бути суцільно-зварене/, 2 - вухо /лопата/, це коли вухо цільноштамповане разом з медаллю. Зфоткайте це "вухо" окремо крупним планом з усіх сторін.
Ухо - это то кольцо, за которое медаль, через промзвено, крепится к колодке. И имеет большое значение, в каком оно состоянии, равно, как и промзвено (перекушено или нет). Пока писал, уже ответили..
Вітаю! На "Відвагах" ще бувають так звані "вухо-баранка" (у вигляді цільного кола), та "вгвинчене вухо" (кільце з невеличким штіфтом, який в свою чергу вставлявся у відповідний отвір на гурті медалі, а потім вже вухо обпаювалось припоєм). Наскільки можу судити з цих фото, у ТС вухо звичайне, але промдзвено розкушене - це мінус в ціні. Фото не передають стану самої медалі (пошкодження, подряпини, затертості та ін.), а з цього складається її вартість. З Повагою!
Вот фото уха, вроде в порядке. Я когда то искал о ней информацию, по номеру, ничего не находил. Дед у меня не воевал, но она была у него, чья она, и за какие заслуги, фиг его знает, но интересно.