Приветствую друзья , работаю в ТД"ВЕСМА" . Компания «Торговый дом «Весма» является официальным дистрибьютором торговой марки Mobil и одним из крупнейших операторов на рынке смазочных материалов в Украине. Кому нужны масла для бензиновых и дизельных двигателей Евро 2-6 , реагент для очистки выхлопных газов AdBlue и т.д. Обращайтесь , 0503461455 или 0971152744 , сделаю хорошую цену . http://wesma.kiev.ua/
AdBlue – это торговая марка водного раствора мочевины, использующегося для очистки выхлопных газов дизельных двигателей. 32,5 % очищенной мочевины ((NH2)2CO) и 67,5 % деминирализованной воды. Казалось бы, состав простейший и может быть изготовлен чуть ли не в домашних условиях. Однако, для правильного протекания реакции и безошибочной работы катализатора в автомобиле, оснащенном системой, необходим идеально очищенный продукт. Поэтому, контроль качества реагента AdBlue осуществляется в ходе производства постоянно, а уже готовый раствор тестируется на соответствие стандарту ISO 22241. Последним этапом проверки продукции является сравнение ее качественных характеристик с документами VDA (Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии). Именно VDA в свое время разработала технологию SCR, и именно VDA выдает фирмам лицензии на производство AdBlue, подвергая претендентов тщательному отбору. Так что, далеко не каждый завод по производству мочевины получает право на выработку AdBlue. Список фирм, создающих AdBlue невелик, и, сверяясь с ним, легко определить, лицензионный ли товар находится у вас в руках. Реагент заливается в отдельный бак с синей крышкой. Потребление AdBlue составляет 4-6 % от потребления дизельного топлива, то есть, в среднем – 1,5 – 2 литра на 100 километров пути. Полного 90-литрового бака AdBlue хватит на 6 000 километров дороги. http://wesma.kiev.ua/products/reagent/
в наших условиях большинство фур избавляются от присадки,и не только в наших,меняют прошивку,на легковых пыжиках и ситроенах-тяжелее,но тоже можно.Там бачка хватает на 30 тыс.км.Только называется иолис.Масло,Вами продаваемое-хорошее,даже очень хорошее,но имеет один недостаток-некоторые виды несовместимы с другими производителями,вплоть до образования непрокачиваемого геля и конца двигателя.Невнимательному или не знающему владельцу-серьёзное попадалово.Это не слова,это наблюдения.
В какой стране производится масло для легковых а/м, которое Вы продаете ? использую Mobil 1 более 10 лет, отличное масло, одно из лучших, если оригинал
Так при переходе с одного масла на другое надо пользоваться промывкой если оно не подходит по допуску применения .
Разве у Мобил 1 есть канистры 5л? Встречал только 1л и 4 л. ТС, повторюсь, страна производства Вам известна ?
проблемы при ДОЛИВКЕ,когда надо добавить израсходованный уровень.И промывкой-любой,легко убить любой двигатель,особенно турбированный.Не надо такое советовать.После нормального масла любого производителя мотор чистый внутри.Такие вещи Вы должны знать,как и все тонкости применения ассортимента предлагаемых масел,от автомобильных до индустриальных и прочих-авиационных например.Ваш концерн не на последнем месте.
проблемы при ДОЛИВКЕ,когда надо добавить израсходованный уровень.И промывкой-любой,легко убить любой двигатель,особенно турбированный.Не надо такое советовать.После нормального масла любого производителя мотор чистый внутри.Такие вещи Вы должны знать,как и все тонкости применения ассортимента предлагаемых масел,от автомобильных до индустриальных и прочих-авиационных например.Ваш концерн не на последнем месте.[/QUOTE] Вы конечно меня простите но доливать надо ВСЕГДА только лишь то масло которое используется в твоём двигателе , не смотря на то что есть допуски совместимости ...
естественно,но владелец НЕ обязан знать тонкости,в принципе,много чего не обязан знать в технической части,и поверьте,зачастую так и есть,иногда до смешного,но каждый должен заниматься своим делом.Один из мерсов,привезенный из штатов,был угрохан ещё там,доливкой масла "спецом" на заправке.Табличка о полной замене была,с Вашей конторой,и лучшим маслом.В двигателе черный холодец.Совместимость хоть какая должна быть,пусть с ухудшением характеристик.Но секретность и прочее между конкурентами.....Да и Вы никак не сможете повлиять.Ещё кстати один недостаток-не легко найти такое масло подальше от областных центров..Впрочем,относится ко всем сравнительно дорогим фирменным маслам.Удачи в продвижении.
Мобил практически в любой будке продается, даже в отдалении от областных центров. Поэтому интересуют некоторые детали, которые проливают свет на оригинальность этого масла. Весьма неприятно, что топикстартер 2 раза явно проигнорировал вопрос о стране происхождения масла, которым он торгует. ТС, не заставляйте сомневаться в вашем продукте и вашей компетентности.
на упаковке оригинальных масел многих фирм есть номер каждой банки,как на деньгах,не повторяющийся,четкий мелкий шрифт,не на этикетке,на самом пластике.И основное-старайтесь покупать масла у дилеров напрямую,или в точках,которые они посоветуют.Это сильно уменьшит попадание на подделку.
Я знаю признаки оригинала. А вот что продает ТС хочу выяснить. Возможно оригинальный продукт по вменяемой цене. У меня 2 авто пользуют это масло. Мне принципиально.
Приветствую , вчера пропал интернет поэтому не смог ответить сразу на все вопросы . Масло производство Франция , Бельгия , Швеция . p.s. на данный момент у нас на складе .
Mobil Super™ 2000 X1 10W-40 полусинтетика цена 395 грн за 4 литра на сегодняшний день . http://wesma.kiev.ua/catalog/?s--goods--mobil-super-2000-x1-10w-40
я вот не знаю,куда можно лить полусинтетику в современные моторы,разве в старые,до 21-го века и некоторые грузовики.И ещё один прикол-почти ВСЕ масла с вязкостью до 5-40 включительно-полусинтетика,если не оговорено отдельно,только законы Японии требуют точно писать,что это.Синтетика фулл-от нуля начинается-0-30,0-20,0-40 и т.д.И есть синтетика 5-30,5-20.Разница в технологии,сырье,присадках.Очень большая разница.Примерно как и в цене и ресурсе таких масел.Хорошая синтетика у нас начинается с 300 грн за литр и до 500.
а есть разница,для какого пробега что лить?Впервые слышу.Знаю только точно,что чем дольше используешь что завод прописал,тем дольше не попадаешь в ремонт двигателя.
так у меня их два, оба бензиновых - Паджеро и Аккорд последнее масло покупал Mobil 1 Extended Life 10W-60, до этого брал Mobil Super 3000 5W-40 разница есть