Маскировочная куртка СС

Тема у розділі 'Виготовлення уніформи та екіпірування', створена користувачем Sir, 10 сер 2005.

1. Sir

Sir Schütze

Повідомлення:
    186
    Адреса:
    123
    Камерады!
    В этом деле я новичок, так что нужен совет.

Сложно ли изготовить вот такое и сколько это может стоить?:
    ( фото с www.ww2.ru)

2. Цікаві лоти

1. Кобура на револьвер Наган обр. 1916г. Качественная копия.
      1500 грн.
    2. Кобура на револьвер Наган REPRO, новая, в употреблении не была.
      1500 грн.
    3. Погоны Корниловские - белогвардейские , литеры металические, пуговицы произвольные. Оплата пересыла...
      500 грн.
    4. все на фото в живую выглядит шикарно
      600 грн.
    5. Лезо коване з пружини, товщиною 3 мм загартоване до 60 од протравлене в кислоті. Ручка з бука під ма...
      1650 грн.
  3. Striker

Striker Oberfeldwebel

Повідомлення:
    1.666
    Адреса:
    Minsk, Belarus. SS-"D"
    Все зависит от того, где и за сколько будешь покупать ткань, а также где будешь шить...
    Советую не слушать камерадов, которые говорят, что "по фоткам можно пошить что угодно" т.е. отсюда вывод: самому пошить будет сложновато

4. Sir

Sir Schütze

Повідомлення:
    186
    Адреса:
    123
    Блин, может, конечно, я и хамею, но мне был бы удобен такой вариант:
    я нахожу НАДЕЖНОГО человека, плачу ему сколько надо, пусть немного дороже обычного
    И все остальное он уже сам

5. Striker

Striker Oberfeldwebel

Повідомлення:
    1.666
    Адреса:
    Minsk, Belarus. SS-"D"
    Тут еще один нюансик:
    Это куртка (честно говоря, не представляю как ее носить с кителем) проще уж камуфляжную рубаху сделать...

6. Марлен

Марлен Schütze

Повідомлення:
    115
    Адреса:
    Подмоскаувье
    Весной за М.43 брали 3500 дер. + ваш материал.

7. Striker

Striker Oberfeldwebel

Повідомлення:
    1.666
    Адреса:
    Minsk, Belarus. SS-"D"