Продам кислородный баллон малого объёма. В аббревиатурах не разбираюсь и точный объём не скажу! Размеры по фото! Состояние приличное! Цена - 500грн. Отлично подойдет для PCP проделок))
Цена ему 50 гривен максимум.Рабочее давление 150Ат.И надпись воздух говорит о том,что это вышибной баллончик порошкового огнетушителя.
Во-первых надпись "воздух" как раз выглядит странно по отношению к вышибным "углекислотным" баллонам. А во-вторых, за 50 грн купите себе пачку M&M's. А перед те как флудить подобной речью в чужой теме, почитайте правила! Цена 200грн (уже взвешена)
Мой баллон родом из военки, точно не в курсе как его там использовали, но скорее всего не в огнетушителе.))) Если сравнивать с вышибными баллонами, то думаю стенки в них будут явно тоньше (хотя давление и одинаковое, т.к. это не мешает производителям делать их сейчас даже из алюминия.) Цена взвешена на основании многих факторов. Во-первых баллон стальной и довольно редкий, а во-вторых моя взвешенная цена эквивалентна - 8$, что при любом раскладе сравнительно недорого. Из цен в интернете, по состоянию на 2013 год, вышибные баллоны продавали тогда по 8 долларов! Посему думаю что моя цена в 200грн, вполне оправдана! А учитывая правила форума, думаю что за свой товар я вправе просить любые деньги (хоть миллион), думаю что действительно нуждающийся в подобной вещи человек поймет что это не дорого! А любителям пофлудить советую взглянуть на курс доллара (пора осознать что любая халява очень скоро закончится), а те кто вечно кричат "дорого" останутся ни с чем, наедине со своими обесценивающимися бумажками!
Точный обьем не знаю. Только визуально можно предположить (на 1 фото есть сравнение с обычным 12 граммовым баллоном от Crosman). В маркировке не до конца разбираюсь, но давление точное!
Не знаю как вы определили, но если честно мне кажется что меньше! Терен 4 - 72г +\- 4г, ну баллон тогда около 100г мне кажеться! В мл считайте сами!