Максим Зиньковский,Евгений Герасименко-БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Тема у розділі 'Література', створена користувачем Ефиоп, 11 сер 2012.

  1. Ефиоп

    Ефиоп Gefreiter

    Повідомлення:
    89
    Адреса:
    Харьков
    Всю книгу можно прочитать здесь: http://www.reactor.org.ua/uploads/literatura/borba.pdf
    Полное её название - БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
    Национал-социализм как он есть

    ЧП «ДИВ»
    61166, г. Харьков, ул. Бакулина 11, ком. 113

    Это монография со множеством ссылок. Её авторы сразу же признались, что являются украинскими национал-социалистами и обосновали свой политический выбор почти на 400 страницах. Как им это удалось, судить читателям, соратникам и противникам.

    Тут привожу только одну главу

    ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ УКРАИНСКОГО
    НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА
    Национальная идея существует так же давно, как и на-
    род, которому она принадлежит. С течением времени она
    меняет свою форму и воплощение, но остается на служе-
    нии одного единственного народа. Украинская националь-
    ная идея за тысячу лет не раз менялась внешне, но всегда
    обращалась к глубине украинского духа и потребностям
    украинского народа, в какой бы форме она не была выра-
    жена: княжеской, казацкой, революционной. Украинский
    национал-социализм, как новое воплощение украинской
    идеи также обращается к нашей истории, где находит как
    236
    безусловное подтверждение собственной правоты, так и до-
    казательства ошибочности противостоящих ему идеологий
    демократии и марксизма.
    Духовность народа формируется на протяжении веков.
    На нее влияют как врожденные расовые задатки, так и вли-
    яния окружающего мира. Огромнейшее влияние на этот
    процесс оказывают великие личности и великие потрясе-
    ния, которые с одной стороны выражают основы духовно-
    сти народа, а с другой стороны приносят в нее новые эле-
    менты. Поэтому, национал-социализм как революционное
    мировоззрение хочет не просто следовать истории и духов-
    ности народа, а заново открыть только здоровые и лучшие
    силы прошлого, в тоже время, искореняя все растлеваю-
    щие и вредные качества. Будущее нашего народа зависит
    от того, какие духовные основы возобладают в нем сегодня.
    Национал-социализм видит эти лучшие основы в прошлом
    и стремится к их возрождению.
    Для этого следует вспомнить древнейшую историю на-
    ших предков, основанную на общедоступных и официаль-
    ных научных данных (археологических, антропологиче-
    ских, летописных и т.д.). Первая общая индоевропейская
    культура (днепро-донецкая), зародившаяся на северо-
    востоке Украины, дала человечеству и первое значительное
    достижение — в V тыс. до н.э. ее носителями был приру-
    чен конь. Украина стала не только территориальной, но и
    расовой наследницей первых индоевропейцев — наиболее
    близким антропологическим типом носителям днепро-
    донецкой культуры явилось современное население Север-
    ной Украины (Полесья). После разделения индоевропейцев
    наибольший вклад в развитие человечества сделали восточ-
    ные (индоиранские) племена Украины — антропологиче-
    ски им наиболее в мире отвечает население других регионов
    Украины. Именно они называли себя ариями, хотя сегодня
    мы называем так всех белых людей. В IV тыс. до н.э. ин-
    доиранцы Украины изобрели колесо — самое выдающиеся
    техническое открытие человечества. В III тыс. до н.э. они
    запрягли прирученного коня в колесный транспорт. Уже
    в следующем II тыс. до н.э. арийцы сконструировали бое-
    вую колесницу и оседлали коня, а в I тыс. до н.э. изобрели
    стремена. Все эти и другие достижения нордических ин-
    доиранцев Северного Причерноморья были разнесены ими
    237
    по миру и стали достоянием других народов и рас. К нача-
    лу нашей эры в процессе долгих войн и миграций арийцы
    были рассеяны и ассимилированы другими народами, но
    наибольший в мире антропологический и второй по вели-
    чине культурный след они оставили в нашем народе, в те
    времена когда славяне Украины (венеды) растворили в себе
    многочисленные индоиранские племена скифо-сарматов.
    Именно на основе смешения молодого славянского и древ-
    него индоиранского компонента возникла почва для по-
    явления нашего народа. А когда к этой цивилизаторской
    скифо-славянской почве прибавились организаторские
    способности варягов, на Востоке Европы расцвела великая
    Киевская держава.
    И тогда, тысячу лет назад, наши предки, имея только
    кусок земли на Днепре и железный характер, объединили
    разрозненные племена и завоевали огромное жизненное
    пространство: от Балтийского моря и по Черное, от Кар-
    патских гор и до Волги. Очевидно, если бы они руковод-
    ствовались вздорными хуторянскими идеями теперешних
    демократических псевдонационалистов, то Украины и
    украинцев сегодня просто не существовало бы, а все наши
    земли еще тысячу лет назад были бы завоеваны другими,
    сильнейшими народами. Но наши предки не следовали
    идиотическому принципу хуторянства, и самым наглым
    образом захватывали «чужие земли», создав величайшую
    на Востоке Европы империю. И именно поэтому существует
    сегодня наш народ! Когда Украина-Русь уже правила в Вос-
    точной Европе, то полуцивилизованная Польша не могла
    сдержать натиска германцев, а несуществующая тогда Мо-
    сковия (Россия) вовсе была на периферии Киевской держа-
    вы. Это подтверждает, в том числе известный российский
    историк XIX века К.Кавелин:
    «Раскроем первую нашу летопись, ее составитель зна-
    ет малороссов. Называет северо-западные отрасли того
    же народа. Но замечательно, что великороссов он вовсе не
    знает. На восток от западных восточнославянских пле-
    мен, где теперь живут великороссы, обитают, по летопи-
    си, финские племена. Где же были тогда великороссы? Об
    них в перечислении племен, живших в теперешней России,
    не упоминается ни слова. Из этого совершенного молчания
    следует заключить, что в то время этой, теперь самой
    238
    многочисленной и младшей восточнославянской ветви еще
    не существовало».
    Своими военными походами украинцы-русы ставили на
    колени могущественную Византийскую империю: общеиз-
    вестной является летописная легенда про щит, прибитый
    князем Олегом на ворота побежденного Константинополя.
    Украинская элита создала монументальное правовое произ-
    ведение «Руськая Правда», которая на протяжении многих
    столетий оставалась главным источником права в странах
    Восточной Европы, а украинское литературное сочинение
    «Слово о полку Игореве» достигает уровня германских по-
    этических легенд о Роланде, Нибелунгах, Беовульфе, нор-
    маннских саг, испанской «Песни про Сида». Вот что писал
    выдающийся российский историк XIX века В.Пассек:
    «Слово о полку Игореве» есть произведение украинское.
    Воспетые в нем дела совершены малороссами. Они бились с по-
    ловцами и печенегами; они пробудили жизнь на севере (в Рос-
    сии) и перенесли сюда (в Россию) все зачатки государства».
    В XII веке летопись «Повесть временных лет» впервые
    упоминает слово «Украина» относительно исконных зе-
    мель Руси. Нашими предками двигала идея величия Укра-
    ины, это были люди с психологией господ: энергичные,
    мужественные, честные, воинственные. Идея первенства
    Украины и ее исторического предназначения нашла для
    них выражение в летописной легенде о том, как святой Ан-
    дрей благословил нашу землю на Киевских горах словами
    из летописи: «Яко возсияет благодать на горах сих».
    Украинский народ стал единственным полным преем-
    ником племен, создавших Древнюю Русь, унаследовав от
    них культуру, территорию, а главное — расовый тип:
    «Сопоставление средневекового и современного восточ-
    нославянского населения по характеру эпохальных из-
    менений выявляет преемственность населения на одних
    территориях и смену на других. Преемственность обна-
    ружена для следующих этнических и территориальных
    групп: украинцы — поляне, древляне, волыняне, тиверцы,
    уличи» — пишет российский антрополог Т.Алексеева, ука-
    зывая как раз те племена, которые основали изначальную
    Русь, позже завоевав прочих восточных славян.
    Важнейшим является тот факт, что само становление
    Украины-Руси как великой державы проходило в услови-
    239
    ях жесточайшей борьбы против еврейского паразитизма,
    воплощенного в Хазарском каганате, который грабил всю
    Восточную Европу. Хазария была своеобразным прототи-
    пом современных США. К VIII-IX веку в этом изначально
    тюркском государстве установился иудейский правящий
    слой, который удерживал власть над подданными разного
    происхождения и религии, считавшимися рабами еврей-
    ского царя. Под предводительством иудейской религии
    Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и
    торгово-паразитическое государство, занимавшееся сбо-
    ром грабительских даней, посреднической торговлей, сбо-
    ром пошлин с купцов, больше напоминающим современ-
    ный рэкет. Торговля в Хазарии находилась исключительно
    в руках евреев, главным источником дохода которых была
    торговля рабами из славянских земель.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Свидетельство Вечерний университет марксизма-ленинизма, 1948 год, Киевский военный округ
      105 грн.
    2. состояние пользованое. лоты комбинирую. доставка возможна укр и новой почтой. пакую сам . тираж 5 00...
      70 грн.
    3. Выдан в 1963 году . Лично сам хорошо упаковываю все свои лоты !!! Лоты разбиваю и комбинирую !!!
      170 грн.
    4. Выдано в 1954 на Николая Алексеевича . Лично сам хорошо упаковываю все свои лоты !!! Лоты разбиваю и...
      200 грн.
    5. Состояние на фото.доставка Укрпочтой+15грн.
      50 грн.
  3. Ефиоп

    Ефиоп Gefreiter

    Повідомлення:
    89
    Адреса:
    Харьков
    Продолжение этой главы

    По свидетельству арабского путешественника Ибн Яку-
    ба, евреи вывозили из славянских стран не только воск,
    меха и лошадей, но, главным образом, пленных славян
    для продажи в рабство, а также юношей, девушек и детей
    для разврата и гаремов. Практиковалась торговля кастри-
    рованными славянскими юношами и детьми. Для кастра-
    ции евреи оборудовали в Каффе (Феодосии) специальные
    заведения. Организованная евреями массовая торговля
    рабами-славянами привела к тому, что в языках самых
    больших народов мира того времени (английском, фран-
    цузском и немецком) слово «славянин» стало синонимом
    слова «раб». Некоторое время хазарские евреи наводили
    страх на всю Восточную Европу и подчинили себе отдель-
    ные славянские племена, заставляя их платить дань. В сла-
    вянском фольклоре сохранилась память о Козарине и Жи-
    довине, о борьбе с «царем иудейским и силой жидовскою»,
    про то как «налетало Чудо-Юдо коганое, требовало себе на
    обед красну девицу».
    Однако благодаря Украине-Руси иудейско-хазарское
    иго для восточных славян было недолгим. В то же время
    на стыке VIII—IX веков киевские князья Аскольд и Дир,
    а потом Олег освободили от хазарской дани всех славян. А
    самый сокрушительный удар Хазарскому каганату нанес
    князь Святослав. Не боясь, что когда-нибудь демократы и
    марксисты обвинят его в «антисемитизме» князь Святос-
    лав устроил инородным паразитам настоящий «холокост».
    240
    Как сообщают древние арабские источники, «не осталось...
    почти ничего от хазар, так как напали на них русы и за-
    хватили все их области». Нашими воинами была разгром-
    лена иудейская столица Итиль, уничтожены все центры
    разбойничьего паразитического государства вдоль Волги.
    Падение еврейской Хазарии стало важной точкой отсчета
    в создании мощного Украинского государства — центра
    восточноевропейской цивилизации. Показательно, что та-
    ковые действия наших предков были лишены всякой по-
    литкорректности и теперь должны непременно вызвать
    осуждение со стороны лжепатриотов, которые не хотят
    бороться против современных паразитов, боясь обвинений
    в «ксенофобии» и «антисемитизме»! В то время национал-
    социалисты свято чтят заповедь князя Святослава: «Поля-
    жем, но не осрамим земли нашей», «Лучше нам изрублен-
    ными быть, чем в неволю попасть» — вторит ему князь
    Игорь, продолжавший дело борьбы с азиатами. Пацифизм
    и капитулянтство не относится к нашей героической исто-
    рии! Так же совершенно очевидно, что величие украинской
    княжеской державы обеспечил принцип не «демократии и
    разделения властей», а принцип диктатуры великой лич-
    ности, каковыми были Святослав, Владимир и Ярослав.
    Когда ослабился этот принцип, то пришло в упадок все
    государство. Империя распалась на множество удельных
    княжеств, которые вели между собой братоубийственные
    войны. Деморализация элиты общества проявилась в ее
    разделении и сословной замкнутости, что привело к восста-
    ниям бояр против слабой княжеской власти.
    Снова объединить земли Руси под единой властью удалось
    князю Роману. А уже его сыну Данилу выпала роль стать щи-
    том Европы от диких монгольских орд, которые нахлынули с
    Востока. Данил сохранил Европу от желтого завоевания, и в
    результате мирного договора обеспечил свободу самих укра-
    инских земель от пребывания монгольских войск, сохранив,
    таким образом, украинский народ от смешения с инородцами.
    Заслуги Данила были признаны всей Европой. Папа римский
    Иннокентий короновал Данила, предоставив ему титул Коро-
    ля Руси, ознаменовав переход Киевской державы в Галицко-
    Волынское королевство. Но Королевство Руси не миновали
    старые проблемы, из-за которых распалась Русь изначально:
    отсутствие постоянной, сильной элиты, а значит, прекрати-
    241
    лось появление великих личностей. Подобно некогда вели-
    кой Священной Римской империи германского народа, Русь
    распалась на множество княжеств.
    Последующий упадок княжеской Украины и монголь-
    ское нашествие заставило украинцев обратиться к союзу с
    Литвой, которая полностью приняла украинскую культу-
    ру, а князья ее породнились с домом Рюриковичей. Начи-
    ная с XIV века, Литовская Русь на протяжении двухсот лет
    противостояла двум осколкам Золотой Орды: Крымскому
    ханству с Юга и возникшему из татарского ига Московско-
    му царству на Востоке.
    Изначально украинский народ занимал равноправное по-
    ложение и в Речи Посполитой образованной в конце XVI века,
    однако через несколько десятилетий господствующее поло-
    жение в ней заняли поляки-католики и протежируемые ими
    евреи. Со временем ползучее проникновение евреев во власть
    дошло до того, что они влияли на выборы сената, короля и
    их непосредственные решения. Шляхта и сами короли не-
    редко становились должниками еврейских ростовщиков. Но
    наиболее сильно паразитарное влияние евреев сказалось на
    православной Руси, которая все более подвергалась утеснени-
    ям со стороны католических пасторов и польских феодалов.
    Католические церковники начали навязывать православным
    католическую веру, в которую в ско ром времени обратились
    ради жизненного преуспевания многие представители укра-
    инской православной шляхты, а польские феодалы, поделив-
    шие между собой многие украинские земли и города, сдали
    их «в аренду» нахлынувшим в Украину евреям. Как вся Речь
    Посполитая стала Меккой европейского еврейства, так Русь
    наиболее страдающей ее частью. Об этом пишет современник
    тех событий литовский посол Михалон Литвин:
    «В нашу страну начал стекаться из других областей
    самый скверный из всех народов — иудеи, уже сильно раз-
    множившийся во всех городах Волыни, Подолии и других
    плодородных областей. Это народ вероломный, хитрый,
    склонный к клевете, он подделывает у нас товары, мо-
    нету, документы и печати, на всех рынках отнимает у
    христиан средства к жизни, занимается исключительно
    обманом и клеветою. Это самый скверный народ халдей-
    ского племени, по свидетельству священного писания, он
    развратен, греховен, вероломен, негоден и коварен».
    242
    Евреи пользовались огромными правами и привиле-
    гиями, имея, в том числе собственные законы и суды. Не-
    случайно польская шляхта наделила евреев такими нео-
    граниченными правами, потому как видела в них лучших
    помощников в постепенном захвате и эксплуатации Украи-
    ны, Беларуси и Литвы. Колонизаторская Польша исполь-
    зовала евреев в качестве своей агентуры: еврей совмещал в
    своем лице землевладельца, арендатора, торговца и денеж-
    ного спекулянта.
    «Евреи захватили себе все выгодные промыслы и сдел-
    ки и утвердились как мещанское сословие между магната-
    ми и мелкой знатью с одной стороны, и крестьянами с дру-
    гой стороны» — писал про Речь Посполитую еврей Карл
    Маркс. Еврей выступал, кроме того, в роли рабовладельца,
    который распоряжался православными крестьянами.
    «Невольников, — пишет Иван Франко, — очень часто
    держали евреи, они часто перепродавали их и получали за
    невыплату долгов». Наиболее хищническим методом экс-
    плуатации было спаивание населения водкой. «Как толь-
    ко распространяется употребление водки, для них (евре-
    ев), при их умеренности, это становится средством по-
    рабощения народа; вытягивания всех наличных денег из
    крестьян» — отмечал Маркс.
    Укладывая соглашения с господами, евреи брали в
    аренду не только кабаки, а и целые города вместе с окружа-
    ющими селами и людьми в них. Раввин Ганновер пишет:
    «Управляющим и арендатором города Чигирина был еврей.
    Он арендовал город у пана, подобно всем евреям в Руси, ко-
    торые таким образом стали там повсеместно управляю-
    щими и хозяевами». Православные церкви тоже находи-
    лись в еврейской аренде. И желающий крестить младенца
    или похоронить мертвого должен был платить еврею. Ев-
    рей Карл Маркс признавался:
    «Какова основа еврейства? Практическая потреб-
    ность, своекорыстие. Каков культ еврея? Торгашество. Кто
    его бог? Деньги... Деньги — это ревнивый бог Израиля, перед
    лицом которого не должно быть никакого другого бога».
    Этот же вездесущий народ курировал торговлю славян-
    скими рабами в грабительском Крымском ханстве, о чем
    свидетельствует Михалон Литвин. Рабы в Крыму как не-
    когда и в Хазарии продавались для работы, разврата и из-
    243
    девательств. Эта работорговля носила откровенно расовый
    характер — ее объектом были исключительно славяне из
    Польши, Украины и России, захватчиками, продавцами
    и покупателями — предста вители чуждой и хищной ази-
    атской расы. Если захватчиками рабов были татары, то со-
    гласно свидетельствам посла перекупщиками и продавца-
    ми выступали евреи, а их покупателями — турки и арабы.
    О том, какой чудовищный масштаб носила эта азиатская
    система захвата и продажи славянских рабов, свидетель-
    ствуют следующие данные — по подсчетам историков XIX
    века, за три века (с конца XV до конца XVIII веков) Украи-
    на, Польша и Россия лишились от 3 до 5 миллионов своих
    жителей.
     
  4. Ефиоп

    Ефиоп Gefreiter

    Повідомлення:
    89
    Адреса:
    Харьков
    Эта же глава

    Как видно, паразитическая практика работор-
    говли со времен Хазарии была продолжена евреями в по-
    следующие столетия. Может показаться, что этому способ-
    ствовал дух того времени, но еврейский паразитизм ничуть
    не уменьшился с тех пор вплоть до XX века и наших дней:
    «За время с 1884 по 1935 год в бывших австрийских и
    украинских частях Польши было возбуждено 163 уголов-
    ных процесса по обвинению в торговле девушками с 997
    обвиняемыми. Из этих 997 обвиняемых 988 оказались иу-
    деями. За тот же период времени было произведено 123641
    дознание по делам о сутенёрстве и сводничестве, и среди
    привлечённых к следствию было 121628 иудеев. Из 57 за-
    прещённых законом порнографических издательств (с
    1922 по 1937 гг.) 48 принадлежали иудеям, и из 411 лиц,
    задержанных за распространение порнографических про-
    изведений, 369 были иудеи» — приводит факты исследова-
    тель еврейской истории Пол Джонсон.
    Казалось бы, Украина-Русь, угнетаемая чуждой ок-
    купационной властью, терзаемая хищными инородцами,
    ослабленная предателями, была обречена. Но на низовых
    берегах Днепра зародилось казачество. Там, где когда-то
    находилась столица могучей Киевской державы, потом-
    ками индоиранцев скифов (о чем говорит даже бытовая
    культура и внешний вид казака) и великих русов не была
    забыта память легендарных князей и воинов старины. В
    конце XVI века Русь нашла в себе силы для национального
    сопротивления, породив наследников древних богатырей,
    новую породу героев — рыцарей национальной револю-
    ции, вызывав ших восхищение всей Европы и страх целой
    244
    Азии — казаков. Знатный дворянин, посол германского
    императора Эрих Ляссота, посетивший в то время Запо-
    рожскую Сечь, пишет о казаках не иначе как о «рыцарском
    товариществе» и «запорожском рыцарстве». «Рыцарством
    Запорожским» называются казаки и в многочисленных
    польских документах XVI века. И на самом деле казаче-
    ство было ничем иным как мужским союзом — рыцарским
    орденом — боевым товариществом. Численность запорож-
    ского рыцарства была невелика по отношению к общему
    населению Украины, ведь в войске действовал строгий от-
    бор, а особенно в его элиту — «сечевиков», составлявших
    только 3 тысячи человек при общей численности войска в
    15 тысяч. На Сечь не допускались женщины, а вся элита
    воинства была холостой. Солдатом расовой войны мог стать
    только тот, кто примет участие в походе против крымских
    азиатов. Строгий отбор рыцарства выражает расовый со-
    став войска: согласно исследованиям запорожских черепов
    украинским антропологом Ростиславом Ендыком у них аб-
    солютно преобладала нордическая раса, а небелых или сме-
    шанных типов не было вообще.
    Дело в том, что в запорожское рыцарство не мог попасть
    человек, не принадлежащий к белой расе или имеющий
    нечистую кровь. При отборе новобранцев запорожцы при-
    держивались древней индоиранской традиции расового
    испытания алкоголем. Казаки хорошо знали про исключи-
    тельность арийской расы, в том числе в легком восприятии
    алкоголя («антиалкогольный фермент» в крови), и пагуб-
    ном его действии на азиатские и африканские расы. Эти
    знания использовались на Сечи для отбора кандидатов в
    казаки. Выпив кварту водки, кандидат должен был пройти
    по перекинутому между скалами на берегу Днепра бревну
    и не сорваться в воду. Таким образом, если человек не имел
    «арийского фермента», он не имел шансов попасть на Сечь.
    Приверженность православной вере можно было сымити-
    ровать, но невозможно сымитировать биологические реак-
    ции своего организма. Неудивительно, что расово чистым
    Запорожским товариществом было создано новое военное
    искусство высочайшего уровня и что его изучали все евро-
    пейские армии.
    Так же запорожское общество выражало собой яркий
    пример действия социального равноправия и справедливо-
    245
    сти — казаком мог стать человек из любого сословия, а его
    положение определяли только личные качества и достиже-
    ния. При этом казаки четко осознавали, чьими они явля-
    ются наследниками. Непрерывность украинской традиции
    показывают слова из универсала Богдана Хмельницкого:
    «Примером славных и великих Русов, предков своих, при
    своей правде, за благочестие святое, за целость отчизны
    и за поламание прежних прав и вольностей своих стань-
    те». Именно казачество основало традицию украинской
    народной демократии, столь противоположной «западной
    демократии» и столь близкой национал-социалистической
    государственной форме. Если современная «западная демо-
    кратия», привнесенная и культивированная еврейством,
    является примером групповой безответственности соци-
    альных отбросов и власти денег, то украинская казацкая
    демократия буквально раскрыла в действии термин «ари-
    стократия» — правление лучших. Система «западной де-
    мократии» заставляет человека принимать решения, в ко-
    торых он не разбирается. На самом деле за него решения
    принимают еврейские собственники капитала. Принцип
    же истинной украинской демократии означает свободный
    выбор элитой (старшиной) вождя (гетмана), первой обязан-
    ностью которого является ответственность за все свои дей-
    ствия. Украинская демократия отвергает голосование по
    каждому вопросу, потому что эти вопросы решает выбран-
    ный вождь, который отвечает за свои решения имуществом
    и жизнью. А такая тяжесть ответственности отпугивает
    трусов и подонков, которые рвутся к власти. Украинская
    демократия ставит на первый план величие личности, ко-
    торыми и определялась эпоха казачества. Наибольшего
    могущества Казачья Украина достигла при правлении
    сильных личностей, какими были гетманы Сагайдачный,
    Хмельницкий, Дорошенко, Мазепа. Так обосновывал на-
    циональную идею гетман Дорошенко — «аби було єдине
    стадо і єдин пастир», его повторяет гетман Мазепа — «сам
    керуєть стерник і сам управуєть».
    Украинская армия брала Москву в кампании 1611—
    1613 годов, казаки обеспечивали многие победы над Тур-
    цией и Крымом (как гетман Сагайдачный в Хотинской
    битве), но они так же несли опасность власти евреев, кле-
    рикалов и магнатов Речи Посполитой, против которых
    246
    начались восстания, поддерживаемые казаками. Власти
    Польши много раз пытались уничтожить казачество. Каза-
    ков убивали, схваченных заковывали в кандалы, бросали в
    застенки, публично казнили на площадях. И раз за разом,
    вновь и вновь, Запорожская Сечь оживала, на защиту наро-
    да от инородцев и оккупационной власти брили головы но-
    вые борцы. Одной из самых яростных и безжалостных для
    врагов Украины войн, предшествовавших победам Хмель-
    ницкого, было восстание Павлюка, которое можно прямо
    сопоставить с собы тиями описанными Николаем Гоголем в
    повести «Тарас Бульба». Еврейский летописец Н.Ганновер
    не скрывал, что борьба казаков против паразитов была
    справедливой: «…возвращаясь в Запорожье, бунтовщики
    разрушили за прегре шения наши великие много синагог
    и убили около 200 евреев». Но уже вскоре после трагиче-
    ского поражения Павлюка настало время всеобщей мести
    эксплуататорам на теле трудящегося народа. Так описы-
    вал раввин Ганновер подготовку Богдана Хмельницкого к
    справедливой народной войне:
    «Соблюдая строго тайну, Хмель разослал по всей стра-
    не, во все места, где живут православные, послания, в ко-
    торых призывал подготовиться, чтобы в установленный
    час объединиться, постоять за себя и уничтожить, сте-
    реть и убить всех евреев и все враждебное им войско поль-
    ское вместе с детьми и женщинами».
    Так и произошло. Началась тотальная народная война за
    национальное и социальное освобождение украинского на-
    рода — в ней вопреки «классовым» советским мифам при-
    няли участие все общественные слои: селяне, казачество и
    шляхта, причем последней в войске Богдана Хмельницкого
    насчитывалось более 15 тысяч. Украинская армия при все-
    общей народной поддержке побеждала в битве за битвой,
    брала город за городом, очищая Украину от оккупантов: по-
    ляков и евреев. Уже после первой победы требование Богдана
    Хмельницкого гласило: «Жиды из всей Украины сейчас же
    пусть выступают». Массовое уничтожение евреев началось
    в 1648 г. на левом берегу Днепра и закончилось на западных
    границах Руси, пока она не была полностью освобождена от
    иностранных оккупантов. Перед каждым штурмом нового
    города Хмельницкий в мирном предложении предъявлял
    горожанам одно неизменное требование: «выдать всех ев-
    247
    реев, как таковых, которые являются причиной этой вой-
    ны». В ходе освободительной войны более чем стотысячный
    кагал на украинских землях перестал существовать в одно-
    часье. «Народ еврейский истреблен полностью» — писал
    современник монах Павел Алеппский. А новые правители
    Украины с первых же дней позаботились о правовом закре-
    плении данного факта. Статьи Зборовского мирного догово-
    ра гласили, что евреи не могли жить по казачьим городам
    и селам. На освобожденной территории Руси была создана
    Казацкая держава Богдана Хмельницкого — это была пер-
    вая в новой европейской истории страна чистая от евреев!
    И хотя последующее предательство Московии не позволило
    Казацкому государству устоять, Украина показала лучший
    пример борьбы с паразитами и установления национальной
    справедливости в обществе.
     
  5. Ефиоп

    Ефиоп Gefreiter

    Повідомлення:
    89
    Адреса:
    Харьков
    И напоследок

    Последующий период «Руины» опустил Украину в пу-
    чину хаоса, где были бесконечные войны внутри народа и с
    внешними врагами. И даже великая победа гетмана Ивана
    Выговского над московскими войсками под Конотопом не
    смогла предотвратить раздела Украины и ползучей окку-
    пации со стороны Москвы. Тогда в безвыходном положе-
    нии украинцы включились в долгий процесс построения
    новой культуры и новой империи, которая позже получила
    название «российской». Как и часто бывает в истории более
    низкие, и некультурные народы поднимают уровень свое-
    го государства за счет высших и культурнейших народов.
    Так и произошло, когда украинцы в 1649 году основали
    первую организованную школу в Москве. Культурные ев-
    ропейские народы не имевшие на тот момент своих полно-
    стью независимых и соборных государств — украинцы и
    немцы создали из дикой Московии великую Российскую
    империю. Как признается русский историк XIX века Я.
    Грот «из Киева с середины XVIII-го века, начинается пере-
    селение литературно-образованных духовных в Москву и
    прививка западноевропейских познаний, понятий и слов к
    дикому дереву великорусской жизни», об этом пишут и дру-
    гие русские историки, в том числе Д. Чижевский:
    «В целом русская литература XVII века выглядит
    как филиал украинской литературы». А общее влияние
    украинской культуры на трансформацию Московии в Рос-
    сийскую империю констатировал другой русский историк
    248
    Н.Трубецкой: «та культура, которая со времен Петра
    живет и развивается в России, является органическим и
    непосредственным продолжением не московской, а киев-
    ской, украинской культуры... Таким образом, украиниза-
    ция оказывается мостом к европеизации».
    Это правило сопровождало империю все время ее суще-
    ствования. Украинцы создавали культуру, и все великое
    в империи было связано с ними вплоть до конца XX века.
    Светоч российской культуры Михаил Ломоносов получил
    образование именно в Киево-Могилянской академии, так
    же как и первые 16 ректоров московского Славянорусско-
    го университета. Гордость российской иконописи XIV—XV
    веков Андрей Рублев родился на Волыни, а учился в Кие-
    ве. Федор Достоевский происходит из семьи полесского
    священника. Российский философ В.Соловьев вышел из
    рода великого украинского философа Григория Сковоро-
    ды. Украинцами были такие видающиеся деятели куль-
    туры, как Н.Гоголь, В.Короленко, А.Толстой, М.Гнедич,
    В.Гаршин. Украинцем был А.Чехов. И это осознавал не
    только сам писатель, но и его современники. Все эти извест-
    ные литераторы принадлежат Украине не только происхо-
    ждением, но и спецификой их творческого наследия. Укра-
    инские корни имели поэты Анна Ахматова (Горенко) и Мак-
    симилиан Волошин (Корниенко), художники Д.Левицкий,
    М.Врубель, В.Боровиковский, И.Репин, В.Маяковский и
    много других. Украинцами были знаменитые композитор
    П.Чайковский, фельдмаршал И.Паскевич, адмирал С. На-
    химов, который гордился происхождением из рода запо-
    рожского старшины Нахимовского. Множество украинцев
    были выдающимися учеными империи: В.Вернадский,
    С.Ковалевская, М.Миклухо-Маклай, М.Пржевальский,
    И.Грабар, К.Ушинский, С.Королёв и много других. Анти-
    семитские организации «Союз русского народа» и «Союз
    Михаила Архангела» были основаны так же украинцем
    В.Пуришкевичем.
    Несмотря на процесс построения новой империи, народ
    ощущал ее изначальную чуждость, и последним державно-
    национальным подъёмом Казацкой Украины ознаменова-
    лась Северная война 1700—1721 годов, когда гетман Иван
    Мазепа в союзе со шведским королем Карлом XII предпри-
    нял попытку вырвать Русь из пут азиатской Московии.
    249
    Полтавское поражение европейских шведско-украинских
    войск от восточной московской орды лишило Европу надеж-
    ды удержать Восток от его угрожающего роста, а Украина
    снова была разделена между влияниями Польши и Моско-
    вии. Именно в условиях новой оккупации второй половины
    XVIII века евреи стали возвращаться в Украину и прибирать
    к рукам всю экономику страны. Начался новый этап парази-
    тирования этого вездесущего народа на честном труде укра-
    инцев. Но даже в таком положении пламя народного гнева
    не угасало, и новые поколения помнили подвиги времен
    гетмана Хмельницкого. Тогда из гайдамацкого движения
    вспыхнула Колиевщина — новая этническая война укра-
    инского народа против инородных оккупантов, и в первую
    очередь — еврейства. В 1768 году гайдамаки освятили ножи
    национально-социальной войны, истреблявшей каждого,
    кого можно считать инородцем, что уже тогда было синони-
    мом социального паразита. На всех освобожденных повстан-
    цами землях не оставалось в живых ни единого оккупанта.
    В отличие от теперешних лжепатриотов, гайдамакам было
    чуждо понятие толерантности и политкорректности по отно-
    шению к врагам народа. Вместо того, что бы идти на перего-
    воры и просить милости, гайдамаки уничтожали смертель-
    ных врагов нашего народа не избирательно, но тотально,
    не обращая внимания на их социальное положение, нацио-
    нальность, пол и возраст. Во всех освобожденных городах и
    селах украинцы истребляли евреев и поляков, только в Ума-
    ни было уничтожено около восемнадцати тысяч врагов на-
    рода. Когда отряды гайдамаков проходили через села, то на-
    встречу им выходили селяне с хлебом-солью, это означало,
    что они уже сами уничтожили эксплуататоров в своем селе.
    Если этого не случалось, то гайдамаки помогали трудящим-
    ся очистить селение. Вожди восстания Иван Гонта и Максим
    Зализняк — поистине героический пример борцов за интере-
    сы народа, когда в наиболее тяжелых условиях оккупации
    без должных предпосылок и шансов выжить они подняли и
    возглавили народную войну за возрождение Украины. Их
    война и жертвы не оказались напрасными.
    Именно живучий дух гайдамацкого восстания позволил
    в XIX веке украинской духовности не утонуть в море как
    старой московской азиатчины и предательства, так и по-
    пулярных идей интеллектуализма, гуманизма, пацифизма
    250
    и всечеловеческой справедливости. Гайдамаки стали наибо-
    лее свежим примером национально-освободительной борьбы
    для украинского возрождения в XIX веке, когда народный
    пророк Тарас Шевченко в поэме «Гайдамаки» отобразил
    всю правду восстания. «Не я вбиваю, а присяга» — говорит в
    шевченковской поэме Иван Гонта. Тарас Шевченко стал луч-
    шим выразителем украинского национального духа. Он нес
    новое идеалистическое и героическое мировоззрение борьбы
    за будущее, беря в пример подвиги мужественных и сильных
    предков — казацких борцов за национальную свободу. Его
    презрение обращено к «лакеям з кокардою на лобі», «овечим
    шкурам» — слугам гнилой системы. Шевченко дал полное
    понимание нации как кровного сообщества «мертвих, жи-
    вих і ненароджених». Он же выразил идею украинской со-
    циальной справедливости: «України без холопа і без пана».
    Шевченко прямо призывал украинский народ к националь-
    ной революции: «Вставайте, кайдани порвіте! І вражою
    злою кров’ю волю окропіте». Мы можем смело назвать Тараса
    Шевченко отцом новой украинской национальной идеи, а его
    книги будь они написаны сегодня, несомненно, были бы за-
    прещены как «разжигающие ксенофобию и антисемитизм».
    Идеи Шевченко поддержала и великая Леся Украинка, кото-
    рая, пропагандируя волюнтаризм и героизм, писала: «Не ти
    уб’єш, то нас уб’ють! Або загибель, або перемога!».
     
  6. Ефиоп

    Ефиоп Gefreiter

    Повідомлення:
    89
    Адреса:
    Харьков
    Не стесняйтесь говорите что думаете по даному вопросу,может кто читал даную книгу,интересно ваше мнение.