Всем доброго времени суток. Выставляю на всеобщее обозрение две моих работы по реставрации касок М-35 и М-40. Попались эти два шлема по знакомству но не даром. Их владелец (горе реставратор) хотел их сделать для сельских байкеров.Мне стало жалко красавцев и я их выкупил. По ходу они были уже шпатлеваны и грунтованы, но тут сыграло мое желание проверить хорошо ли они зделаны, как оказалось не очень: куча шпатлевки, ржавчина не очищена как следует и.т.д. М-35 была в более хорошем состоянии, вальц идеален, вмятин нет. Правда люверсы были сточены в ноль, пришлось заменить. Тоже самое и с М-40 люверсы улетели. М-40 тоже не плохая правда купол был уже заварен до меня и не очень грамотно, по этому внутрянку до идеала вывести не удалось к моему большому сожелению.Шлемы отпескоструины,шпатлеваны алюминевой шпатлевкой, грунт и.т.д Краска RAL-6015. Декали от LASER за что ему спасибо! Сразу оговорюсь, не судте строго за блеск краски. Делаю на продажу, может новый владелец захочет состарить или что небуть еще по этому не стал покрывать матовым лаком. Если будут вопросы, спрашивайте.
Хорошо получилось,цвет понравилось,а вот вентель слева - на 40-ке как то туповат,не хватает ему крегловатости
отличная работа! мне нравится,теперь только застарить немного и подшлемник воткнуть и будет вообще хорошо...
Спасибо! Состаривать не буду, так как делал не для себя. Состаривание дело тонкое и на любителя, плюс ко всему вкусы разные бывают. Кому то нравится одно, кому то совсем другое.
Они со временем сами состарятся и будет супер,выставьте каски под солнце и за пару недель будет бомба а не каска.С ув.
Оба шлема сделаны аккуратно. 40-ка понравилась больше, чем 35-ка. На М 35 хорошо видна выраженная фактурность красочного слоя, причем и на внутренней поверхности шлема также, мне на реальных шлемах такую "шагрень" видеть не приходилось.
Реальных шлемов в краске в руках держать не приходилось ( Все что знаю и делаю взято с сайта). По этому, не могу не согласится. Фото сделано при сильном увеличении, шагрень присутствует но не слишком большая, при желании можно убрать. ИМХО.
На оборот М-35 покрашена в RAL-6015, М-40 тоже RAL-6015 только с добавлением немного серой краски (совсем чуть-чуть).
Хорошая работа.Видно , что делалось с душой и руки у автора ростут откуда надо. А те или иные отклонения от так называемых стандартов неизбежны , невозможно все учесть и в условиях гаража сделать идеальную реставрацию. А как на счет подшлемников , будете делать? Я думаю работу нужно довести до конца. А вообще