Подробно пока немогу-нехватка времени. Дико извиняюсь. Сварка полуавтоматом и много унылой, работы с напилником и наждачной бумагой.
Отличный результат! Примите поздравления! Но хотелось бы увидеть "промежуточные" фото. т.е. поэтапно процесс возрождения.
Отлично у вас получается!!отчаянно нуждаюсь в информации о подробном процессе!опишите пожалуйста подробней,когда у вас появится время Sent from my iPhone using Tapatalk
1. Увидеть "промежуточные" фото и поэтапно процесс возрождения нету возможности потому как работа делалась гдето 3 года тому назат , снимки тоже. Все что есть то выложыл. 2. Теперь по процэсу работ. Электролизом или пескоструйкой избаляемся от ржавчины, предворительно разобрав апарат. Заварка и шлифовка болшых каверн а потом по меньше. Сгрызая сварку гледеть за геометрией - с начала наждак потом напильник и надфиль. Ненадо заваривать сразу всю поверхность. Это мешает видеть до какова уровня снимать сварку, тоесть нужен ориентир оригинальной плоскости данной детали. Приходится постоянно отогревть детали дабы избежать эфекта стягивания в местах провра и закалки. И так - очень много раз!!!!!!! Нетерпеливым людям несоветую занятся этим делом. При похожом сохране почти всегда приходится менять пружыны. Если кое какие детали совсем убитые, то меняем или делаем другие. 3. Я клейма набивал(получилось так себе), можно также травить азоткой. Извеняюсь если наделал граматичестких и инных ошыбок - мой родной язык не русский. После некоторых доработок этот P08 под хп служыт в нашем ВИК,е GRENADIERIUS. Достаточно капризная вещь однако!
Спасибо за информацию! Вопрос: каким образом прогревали деталь перед сваркой и до какой примерно температуры?
Прогрев автогеном до красна после сварки дабы отпустить залку в местах сварки и снять натяжение метала.