Лучший газенваген Третьего рейха и т.п.

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Stargazer-Hellbomb, 16 сер 2007.

?

Наилучший газенваген

  1. Магирус

    2 голосів
    11,8%
  2. Опель Блиц

    10 голосів
    58,8%
  3. Заурер

    0 голосів
    0,0%
  4. Диамонд 38

    1 голосів
    5,9%
  5. Другой

    4 голосів
    23,5%
  1. Stargazer-Hellbomb

    Stargazer-Hellbomb Gefreiter

    Повідомлення:
    649
    Адреса:
    Черкассы
    Модері грохнули мою тему из "Вооружения" (кстати, почему? :D ). Тем не менее, считая газенвагені неотъемлимой страницей истории второй мировой не могу не создать такую тему для обсуждения в курилке. ;)

    Имхо, Опель Блиц лучший вариант.
     
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 5 шт.)
      Глушилка GPS Глонасс для авто в прикурювач 12-24V для вантажних і легкових автомобілів​ Опис:...
      420 грн.
    2. Комунікатор повністю робочий, всі кнопки працюють. За призначенням жодного разу не використовував,...
      14000 грн.
    3. (в наявності 2 шт.)
      Автомобільна глушилка GPS сигналів QTS-010 (12-24V) Основні функції: Блокування бездротових трекерів...
      1200 грн.
    4. (в наявності 50 шт.)
      Модулі перешкод із церкулятором Основна функція заглушення телеметрії дрона радіокерування, LoRa RC...
      15500 грн.
    5. (в наявності 20 шт.)
      Пропонуємо до Вашої уваги придушувач супутникової навігації - автомобільну глушилку GPS Глонасс, яка...
      620 грн.
  3. Stargazer-Hellbomb

    Stargazer-Hellbomb Gefreiter

    Повідомлення:
    649
    Адреса:
    Черкассы
    Интересно, кто это за Магирус проголосовал :D
     
  4. Ніколаускасс

    Ніколаускасс Leutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    11
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    15
    Повідомлення:
    1.542
    Адреса:
    Кривий Ріг
    Шо, решил свинтуса не штыком, а в газвагене уконтропупить?)))
     
  5. Stargazer-Hellbomb

    Stargazer-Hellbomb Gefreiter

    Повідомлення:
    649
    Адреса:
    Черкассы
    Не, єто уж савсем по фошыззки както. :D


    ЗЫ Вот вспоминаю советские автобусы Лиаз 677, так такое впечатление осталось шо их конструировали пленные немцы, не совсем понявшие чиго от них хотят.
     
  6. Transpspeer

    Transpspeer Gauleiter a.D.

    Повідомлення:
    6.895
    Адреса:
    Латвия
    Комплект будет не полным, если не создать тему "Лучший каратель Третьего Рейха". По-моему, тоже интересная тема. Ну, или "самый эффективный".
     
  7. Rascko

    Rascko Schütze

    Повідомлення:
    117
    Адреса:
    Киев
    Предлагаю еще "лучший самолет для камикадзе Императорской Японии", "Лучшая полевая кухня Второй Мировой Войны", "Лучший немецкий сверхтяжелый танк Маус", "Лучший парашют Второй Мировой" и главное - "Лучшая гильза для изготовления зажигалок Второй Мировой".
     
  8. Stargazer-Hellbomb

    Stargazer-Hellbomb Gefreiter

    Повідомлення:
    649
    Адреса:
    Черкассы
    По поводу Мауса місль интересная, даже немотря на то, что опрос будет слишком индифферентнім :D
     
  9. Rascko

    Rascko Schütze

    Повідомлення:
    117
    Адреса:
    Киев
    Можно еще "Самый красивый череп в эмблемах Третьего Рейха"
     
  10. Gunter

    Gunter Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    901
    Адреса:
    Kiev
    Жопель блитс 4х4 - стопудово!!
     
  11. French

    French Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    435
    Адреса:
    планета Земля
    Да всё они поняли-это была месть :)
     
  12. Stargazer-Hellbomb

    Stargazer-Hellbomb Gefreiter

    Повідомлення:
    649
    Адреса:
    Черкассы
    Поддерживаю. В нём можно было зараз удушить 50 человек. В Магирусе можно было удушить 70, но с проходимостью у него было туго. Помнится, Олендорф вроде на них матерился.
     
  13. Cяржук з Барысава

    Cяржук з Барысава Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    901
    Адреса:
    Вялiкая Лiтва
    Я голосовал за ГАЗ-АА, потому что газенваген был придуман людоедами из НКВД.
    http://www.sotnia.ru/ch_sotnia/t1993/t0404.htm

    "Аргументы и факты" N 17, апрель 1993:

    - Правда ли, что широко применявшаяся немцами во время Второй Мировой войны "душегубка" является советским изобретением?

    И.Рейнгольд, Иркутск

    На вопрос отвечает полковник ГУ охраны РФ А.Олигов.

    Действительно, отцом "душегубки" - специально оборудованного фургона типа "Хлеб" с выведенной в кузов выхлопной трубой - был начальник административно-хозяйственного отдела Управления НКВД по Московской области И.Д.Берг. По своему прямому назначению - для уничтожения людей - "душегубка" была впервые применена в 1936 году. В 1939 Берга расстреляли по обвинению в заговоре сотрудников НКВД против руководителей государства.
     
  14. Stargazer-Hellbomb

    Stargazer-Hellbomb Gefreiter

    Повідомлення:
    649
    Адреса:
    Черкассы
    Получается, что немцы гозенваген - и тот сплагиатили? :D

    А если серьезно, то поповоду существования советских газвагенов вся инфа в духе "одна баба сказала". Хотя мож и правда НКВД использовали такой "дезинфекционный фургон" для очиски общества от "врагов народа".
     
  15. Atlantis

    Atlantis Schütze

    Повідомлення:
    68
    Адреса:
    Третий Рейх
    10.1. Происхождение дизельной истории

    Фридрих Берг

    Газогенераторные автомобили и "газовые фургоны" ("душегубки"), якобы применявшиеся для массовых убийств в Хельмно, а также айнзацгруппами в России, - это не одно и то же, несмотря на то, что в немецком языке термины для этих двух типов автомобилей совпадают [так же как и в русском - прим. пер.]. Согласно всем "свидетельствам", смертоносные "душегубки" были обычными тяжёлыми автомобилями, чей выхлоп (чаще всего от дизеля, работавшем вхолостую) становился летальным газом. История с "душегубками" основывается, прежде всего, на странном документе с Нюрнбергского процесса, известном как "PS-501" и являющимся, по всей видимости, фальшивкой, основанной на недоступном и безобидном письме унтерштурмфюрера СС Беккера оберштурмбанфюререру СС Вальтеру Рауффу, в котором Беккер запросил все полноприводные автомобили для того, чтобы он мог легче передвигаться по грязным советским дорогам. Письмо советует внести изменения в S-автомобиль[97]. Текст недоступного оригинала, похоже, был переписан с некоторыми изменениями для придачи ему зловещего значения. Существует несколько различных версий этого "документа", которые были подвергнуты критическому анализу в книге "Разбор холокоста" в главе, написанной Ингрид Веккерт (стр. 215-241).

    Заявления о дизельных убийствах, по-видимому, берут начало в советской пропаганде середины 1943 года. Чуть ранее, в апреле 1943 года, обнаруженное немцами массовое захоронение тысяч польских офицеров в Катыни выставило советов как безжалостных массовых убийц. Немцы открыто пригласили известных международных судебно-медицинских экспертов (даже из вражеских стран!) для тщательного изучения жертв[98].

    Чтобы отомстить немцам за провал в Катыни, несколько месяцев спустя советы провели показные судебные процессы в Харькове и Краснодаре. Во время этих процессов несколько незадачливых немецких военнопленных сделали соответствующие "признания". Советы, однако, не допустили к предполагаемым местам массовых убийств никого из зарубежных экспертов. Советы обвинили немцев в том, что они отвозили гражданских лиц в сельскую местность в дизельных грузовиках, после чего останавливали грузовики и будто бы направляли внутрь выхлоп от дизельного двигателя, от чего люди вскоре умирали.

    По этому сценарию дизельные двигатели должны были работать безо всякой нагрузки и в режиме быстрого малого газа, в самом худшем случае. В таких условиях концентрации угарного газа с горем пополам вызвали бы у людей головную боль за полчаса экспозиции.

    Утверждается, будто некоторые из этих грузовиков производились фирмой Заурер[86]. Забавная часть этой басни состоит в том, что ещё до войны Заурер являлся производителем, пожалуй, самых лучших и эффективных газогенераторных автомобилей во всём мире. Во время войны эта швейцарско-австрийская фирма продолжала удерживать технологическое первенство над Мерседесом, Опелем и Фордом, которые при этом производили намного больше газогенераторных автомобилей[99]. Фирма Заурер изготовила во время войны в Вене свыше 6.000 автомобилей, большинство из которых (если не все) имели газогенераторы и дизельные двигатели. Просто нелепо верить в то, что человек даже с минимумом технических знаний станет использовать для убийства выхлоп от этих грузовиков, в то время как само топливо было в тысячи раз смертоносней!

    Телесериал, сделанный во время развала Советского Союза и показанный в Соединённых Штатах в 1993 году, глубоко проник в советские истоки сказки о душегубках. Этот четырёхсерийный сериал назывался "Чудовище - кровавый портрет Сталина". Во второй серии под названием "Сталинская секретная полиция", в одной из сцен офицер КГБ Александр Михайлов заявил, что газовые фургоны были изобретены в Москве неким Исаем Давидовичем Бергом (никаких родственных связей с автором данной статьи!) и начали применяться ещё за несколько лет до начала войны. Согласно Михайлову, они могли послужить моделью для гитлеровских СС и Гестапо. Дизельные двигатели не упоминались. Это объясняется тем, что все довоенные грузовики в Советском Союзе имели исключительно бензиновые двигатели. Дизельных двигателей не существовало, поскольку вся транспортная система СССР была основана на более ранних, западных типах двигателя, вроде двигателей компании Форд-мотор. Более чем вероятно, что голословные советские утверждения о газовых фургонах на самом деле основываются на собственной технологии массовых убийств, к которой они попросту добавили дизельные двигатели, для того чтобы сделать их более зловещими и, прежде всего, более немецкими.

    История с душегубками - это переделка отдельных документальных материалов, относящихся к совершенно безобидному применению газогенераторных автомобилей - разумеется, подкреплённая соответствующими показаниями "очевидцев". Именно в истории с душегубками может быть ясно виден в миниатюре процесс создания и эволюции мифа о холокосте в целом.

    Самое раннее упоминание о массовом убийстве в душегубке, которое я смог найти, датировано июлем 1943 года, когда на одном из показных процессов "Правда" сообщила о нескольких немецких военнопленных, которые якобы убивали в Краснодаре советских граждан при помощи дизельных фургонов [последующие тексты является обратным переводом с английского - прим. пер.]:

    "Осенью 1942 года немцы начали применять специально оборудованные автомобили, прозванные населением "фургонами-убийцами", в целях уничтожения советских граждан.

    Эти "фургоны-убийцы" представляли собой крытые пяти- или семитонные грузовики серого цвета, с дизельными двигателями"[101].

    С более позднего харьковского процесса от декабря 1943 года мы имеем следующее заявление: "Фургоны покрыты изнутри оцинкованным железом и имеют сзади герметичные раздвижные двери. Пол оснащён деревянной решёткой, под которой проходит труба с отверстиями. Эта труба соединена с выхлопной трубой двигателя. Выхлопные газы дизельного двигателя, содержащие высокую концентрацию угарного газа, поступают в кузов фургона, вызывая быстрое отравление и удушение у людей, запертых в фургоне"[102].

    Элементарным фактом является то, что дизельный выхлоп никогда не содержит "высокую концентрацию угарного газа".

    В более поздней публикации от декабря 1943 года под названием "Советские военные документы", опубликованной советским посольством в Вашингтоне, имеется описание газового фургона, на стр. 172. Согласно этому описанию, двигатель был марки "Зауер". Не существует никакой компании под названием "Зауер", есть только знаменитая компания "Заурер", о которой шла речь выше. Сделанное здесь упоминание о компании под названием "Зауер" весьма существенно, поскольку оно появляется вновь в печально известном, фальшивом письме Беккера Рауффу из Нюрнбергского файла PS-501[103]. По общей ошибке можно с легкостью распознать работу фальсификаторов. Нигде нет ни одного упоминания о том, что двигатели были бензиновыми - хотя это как раз имело бы смысл с технической точки зрения, - так же как нет упоминаний о газогенераторных фургонах, что также имело бы смысл (да ещё какой!).

    http://hedrook.bravehost.com/berg_dizel/index.htm#101