Лучковая пила, комрады посоветуйте.

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Dagon, 18 гру 2016.

1. Dagon

Dagon Oberfeldwebel

Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    16
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    30
    Повідомлення:
    398
    Адреса:
    Украiна--назавжди!
    Здравствуйте комрады, опыт этого уходящего года показал, что более продуктивные выезды по находка были на 2-3 дня с ночёвкой, выезжал и сам, и с комрадом. Пользовались газовой горелкой, но на ней не всё приготовишь, а хочется и картошечки запечь, и мяса пожарить да и просто вечером посидеть у костра. Из шанцевого инструмента был только топор, но им не всё удобно перерубить, оно то рубится, но времени уходит больше чем предполагаешь. Друзья туристы посоветовали прикупить для таких выездов лучковую пилу. Честно, в пилах особо не разбираюсь. Нашёл ресурс в интернете, где их тьма, это: Бахо, Фискарс, Стенли,Мастер Туул, Ято. Хочу, чтобы полотно было 61 см. Может кто имел или имеет опыт общения с такими пилами? Какую вы посоветуете взять, цена-качество, чтобы на года. Я всегда покупаю вещи добротные, знаю, что это того стоит. Все мысли о будущем сезоне, есть планы и буду просить благословения у Господа, мы все под ним ходим, помните об этом. Комрады, всех вас с наступающим Новым 2017 годом! Любви вам и процветания и пусть сбываются ваши самые светлые мечты. С ув. :smile_18:

BARC подобається це.
    1. Панама на дві сторони тропентарн флектарн розмір 56 нова
      450 грн.
    2. (в наявності 1 шт.)
      Нова. З захистом шиї. 53-й розмір
      100 грн.
    3. Панама ЗСУ.
      280 грн.
    4. Панама Crye Precision OCP MultiCam Склад: 50% Cotton 50% Nylon Панама Crye Precision з бічними люве...
      800 грн.
    5. The Australian Bush Ковбойська шляпа Розмір L Стан гарний . Із мінусів останнє фото( легенький поріз...
      23 грн.
  2. Vladislav Nikolaevich

Vladislav Nikolaevich Hauptmann

Повідомлення:
    2.113
    Почему лучковая?Она ж типа габаритная?

3. Maks007