Любителям повесить на стенку....

Тема у розділі 'Право і закон', створена користувачем Пенсионер ВСУ, 15 кві 2020.

1. Пенсионер ВСУ

Пенсионер ВСУ Feldwebel

Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    136
    Лоти
      на продажу:
    1
      продані:
    237
    Повідомлення:
    763
    Адреса:
    Киев
    Дураки учатся на своих ошибках.... Я думал что учусь на чужих.... В конце мая прошлого года утром в 700 ко мне постучались..... И причём одновременно и в квартиру где я не живу но прописан и на дачу... Предыстория. Мои знакомые нашли железку времен вов, восстановили и продали. Там продали дальше и в и оге купили её менты. Контрольная закупка.., ещё одна. И пошли обыски у всех кто когда либо созванивался, обсуждал куда поедем, что нашли... Так туда попал и я. Выгребли из квартиры все что имело хоть какое-то о ношение к оружию. Даже карточку от стрела дичи за 1999 год???! Ммг пм в сувенирной коробке. С дачи вм, тт, это были ммг укроборонпрома. С Клейма и но без паспортов.
    И ммг ппш. Который я хотел собрать и повесить на стенку.
    А вот тут и засада. Три дыры в стволе, затвор разбитый и не усм взагали, нет предохранитель. Рама к ложу не прикручена. И если за ммг заводского изготовления я не боялся то за папашу как то немного трясся. И не зря.
    При проведении экспертизы было чётко указано что данное изделие имеет признаки огнестрельного оружия. Патронник, затвор и ствол.. И поэ тому были получены три патрона и проведены 10 попыток выстрела. Но не вышло. БОГ МИЛОВАЛ. Поэтому так и указали чтоне возможно выстрелить и не является оружием. Вот так. Сейчас все отдали претензий нет. Мораль ребята!!!! Только три дырки в стволе это не ммг. Штифт в Патронник, спилить ударник тогда уже можно спокойно вздохнул. Пишу всем на всякий случай. От комментариев по делу не откажусь.
    С уважением Пенсионер

Talyondil, qwerty3, толяша та 19 іншим подобається це.
    1. (в наявності 3 шт.)