Ситуація така в двох , регульоване перехрестя за метрів 50 перед ним нерегульований пішохідний перехід, регулярні наїзди на пішоходів, приходить дружина в сльозах ввечері 15хв з дитиною на руках стояла боялась перейти дорогу. Підкажіть процедуру, куди звертатись щоб положили "лежачих поліцейських". Наперед спасибі
Не обязательно. Письма в два адреса: 1. райжилкомунхоз. 2. ГАИ (отдел организации дорожного движения) Написать письма с просьбой установить, при этом "железная аргументация". Тут самый интересный вопрос, кто профинансирует... Если ждать что это сделает государство, то можно и не дождаться установки. А если платить самому, то это очень дорогое удовольствие.
И по просьбам трудящихся! А лучше - светофор. Слышал краем уха, мол есть какая-то программа.Но вот кто финансует - не помню. Хотя однозначно тормошить депукаков, пусть выносят вопрос на сессию!
Пробував вирішити таку проблему. По-перше,пишеться заява в міськраду,міська рада звертається в ДАЇ,в них є підрозділ,який дає добро на встановлення знаків,"поліцейських". Якщо вони не заперечують - міська рада купує і встановлює. Тут є ньюанс - "поліцейський " повинен бути сертифікованим,інакше якщо хтось розіб"є об нього піддон - платитиме міська рада . Сертифіковані - резинові,коштують біля 10 тис гривень,за рік розлітаються на шматки. У моїй області облавтодор налагодив випуск сертифікованих з бруківки на бетонній основі,складаються з сегментів.От вони вічні.
Дос едешь со Львова на Винники и не доезжая Комсомольского озера(ща не знаю как это озеро называется-так мы раньше называли,да и сейчас называем),лежит первый полицай,а через 30 метров второй-сделаны с нагромождения асфальта-явно не сертифицированные и всем по барабану!
Милошевич,вам только бы чего ляпнуть,неважно,в тему или нет. Я писАл о встановлении нового полицейского на месте,где его никогда не было.Замена старых не моя забота,и не есть вопрос ,имеющий отношение к теме ТС.
Да ладно вам-раздел говорильни таки. Вы же это постили- Вот я вам и отвечаю-что все это байки и привел пример!
Повторяю для тех ,кто в бронепоезде:речь идет о тех полицейских,которые заново устанавливаются,старые,по мере изнашивания,меняются на новые,отвечающими новым требованиям.ТС ведь спрашивает о новом. Доказывать вам в этой теме что-либо прекращаю,переливание из пустого в порожнее,лучше сообщите чего полезного по вопросу ТС,если можете.
При написании письма укажите на то, что это место является местом концентрации ДТП с пострадавшими (если там часто "бъют" пешеходов, В ВДР(відділ дорожнього руху) заведена специальная карточка (МК ДТП) о чем они информируют и райкомунхоз. В таком случае они не смогут Вам отказать даже при отсутствии финансирования. Через пару недель продублируйте письма в эти инстанции Тем самым Вы заставите их шевелиться.... Скорее всего "полицейских" установят в течении года или полугода, как только будет утвержден городской бюджет и средства поступят на счета.. Здесь можете посмотреть в каких случаях устанавливаются, чтобы правильно сформулировать запрос. http://www.ustltd.com/188
Нада ещё знать как правильно называется ТО, чего хотят. ИМХО. "Лежачий полицейский" - нет такого дорожного оборудования (относящегося к техническим средствам регулирования дорожного движения).
Искусственная дорожная неровность ("Лежачий полицейский") предназначена для ограничения скорости движения на дорогах. "Лежачий полицейский" изготавливаются из высокостойкой резины и собираются на дороге из отдельных сегметов: концевые и рабочие элементы.
Обязательно должен ещё обозначаться дор.знаком 1.11. 1.11 Бугор, дорожные знаки «Холм». Участок дороги с буграми, наплывами или неплавной стыковкой конструкций мостов. Знак также может применяться перед искусственно создаваемыми буграми в местах, где необходимо принудительно ограничить скорость движения транспортных средств (опасные выезды с близлежащих территорий, места с интенсивным движением детей через дорогу и т. п. ).
Может,лучше начать проедуру по установке светофора,т.е. "сделать" это пешеходный переход регулируемым? В Киеве уже давно нерегулируемые переходы (даже оборудованные ЛП)называют "переходами смерти"-на них и сбивают пешеходов,и ДТП происходят ("паровозики").Касательно "лежачих полицейских"-многие водители ,конечно, притормаживают перед ними,но не столько смотрят есть ли кто на переходе ,а (вот парадокс!) как бы менее болезненно проехать\объехать "горб" . П.С. Меня больше всего удивляет наличие ЛП (иногда -2-х ЛП) ПОСЛЕ пешеходного перехода
по теме. Во-первых, эти пристрои примусового зниження швикости (в простонародье "лежачие полицейские") из практики, "работают" только в весенне-летний период. Почему? Да потому что, как дорожное оборудоавние в осенне-зимний период, не оправдывает своего прямого назначения из-за невозможности дорожно-комунальных служб, задействованных в прибирании УДС (улично-дорожной сети) обеспечить качественную очистку проезжей части дороги от снегового наката. В местах установки этих пристроев, как правило, собирается валок снега или замерзшая талая вода, которые не позволяют водителям управляющим ТС двигаться с безопасной скоростью на данном участке дороги. Во-вторых, как правило те жители, чьи окна выходят в сторону проезжей части засыпают жалобами ГАИ с просьбой демонтировать это дорожное оборудование из-за постоянного грохота проезжающего автотранспорта. В третьих, и наверное самое основное. В большинстве своём случае, ни один из установленных элементов, не соответствует ДСТУ4123-06 соответствующим параметрам и обозначениям. ПС. По вопросам установки, необходимо обращаться не в ГАИ, а только к владельцу УДС (согласно ст.9;12 Закона Украины "О дорожном движении".
Наполеоновский подход! Установить светофорный объект вызывного типа, это не самое страшное и дорогостоящее. (Цена такого удовольствия примерно от 36 000 до 38 000 грн.) Проблема заключается в подпитки этого объекта и КТО возьмёт на себя в дальнейшем обслуживание, ремонт и оплату за эл.энергию... Эт не по клаве стучать.
Конечно,проще "присобачить" (часто -самовольно) пару ЛП-пусть проезжающие авто разрушают подвеску , жители близлежащих домов просыпаются от грохота,а пешеходы пребывают в иллюзорной уверенности относительно своей безопасности. В нашем районе за прошедший год появилось около десятка светофоров на таких ПП: и деньги на установку нашлись,и электрическую сеть подключили,и работают нормально.Да,"эт не по клаве стучать" ,но с другой стороны- під лежачий камінь вода не тече!
Я конечное заранее извиняюсь, но не вы ли выкладывали видеозапись про наезд на пешеходном переходе? 1. Если за рулём несётся дебил, то не дорожные знаки и разметка, не шумовые полосы и светофоры, и не др.элементы дорожного оборудования не способны его остановить... 2. "Закопать" можно кучу бабла (причём заметьте - НАШЕГО), только неужеле именно в этом заключается выход из сложившейся ситуации связанной с ростом аварийности за последнее время??? 3. Говорите появились десятки светофоров... Предлагаете их установить сотни, через каждые 50-100м, а между ними пристрои? Ну-ну Тогда, как бывший автолюбитель, желаю Вам счастливого пути - по такой придуманной Вами дороге
Пишіть лист, краще колективний а не тільки від себе, і відправляйте зразу декільком адресатам: 1. Міськрада (сільрада), райдержадміністрація; 2. На начальника ДАІ УМВС в місті (області); 3. На депутатів... В листі вкажіть освітлений чи ні цей перехід, про всі відомі вам ДТП що на ньому відбулись, чи є поблизу школа, дитсадок, інші дитячі заклади... Удачі.
думаю що світофор буде перешкодою, за 50 метрів регульоване перехрестя, нащо нам "пробки"? тай в Тернополі після 21.00 відключають світофори а так перешкода на дорозі хочеш не хочеш притормозиш, ладно як зрозумів із постів потрібно 4-и грамотно складені листи із посиланнями на статистичні дані, і бажано звернутись до депутата з нашого округу. Про свої митарства напишу по мірі проходження, може кому пригодиться.
Чё за бред вы несёте? Зачем письмо в ГАИ? Письмо направляется - владельцу УДС. Если хотите позаниматься перепиской и потянуть время, тоды - Да! Я даже знаю какой ГАИ даст ответ. Депутату? Это - тяжёлая артиллерия, используется в последнем случае, когда у вас на руках будет куча бумаг с отказом...
Зачем 4-е? 1.Достаточно одного. Сдаёте в общий отдел секретариата райадминистрации. Они сами знают что с Вашем заявлением делать. 2. Заявление должно быть подписано заявителем с точным адресом проживания и реквизитами самого заявителя (ананимки не рассматриваются, даже если это коллективная жалоба) 3. Если участок улицы (дороги), на котором Вам вдруг захотелось установить элементы вышеуказанного пристрою, по своей классификации относится к магистральной улице городского (или районного) значения, могу сразу Вас утешить - окажут согласно ДСТУ4123.