Коллеги, подскажите пожалуйста: стоить ли кислотить щавелькой данный девайс, или оставить как есть? Просто боюсь что чернильные штампы "уйдут". А так хочется видеть летучку максимально очищенной и в родной краске....
Никуда они не уйдут,главное после щавля не сильно тереть,а так один-два раза.Краску можно тереть зубной щеткой много.Можно щавелить.
А стоит ли чистить? На мой взгляд в таком состоянии она выглядит антуражней. Попробуй раствор хозяйственного мыла.
Присоединюсь к мнению камрадов - ее уже не нужно щавелить , она практически в родном окрасе , максимум - помыть .
хз как после щавеля, но после слабенького раствора лимонки ушли к е...ней матери.... псоле просто мыл водой с щёточкой которой автомобиль мою.
Чтобы сохранить чернильные штампы при кислочении, достаточно покрыть их слоем густой жирной смазки. Я использовал солидол - кислотил шлем 42-ой, а внутри был чернильный штамп производителя. Смазал его солидолом, а после всех процедур снял аккуратно солидол обезжиркой. Всё осталось на месте
Ну если руки вассуют можно попробовать как камрад советовал солидолом, а лучше воском или парафином, тонким слоем. Процесс надо контролировать чтобы не передержать и не жалеть что фичу угробил))).
с обычным хозяйственным мылом. можно даже замочить в мыльном растворе(из расчета пол бруска мыла на ведро)
можно засунуть в щавель буквально на минут десять,и клейма не тереть(либо защитить как было сказано ранее) после чего краска "поднимется"